Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка дует холодным(

машина 2115 инжектор
печка дует холодным, начинаю прогазовывать - дует горячим..
поменял: помпу, радиатор печки, поставил электро помпу: толку 0.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
заслонки,краник смотрел? вокруг нового родиатора печки паралон был?
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
был!
смотрел, до конца открыт краник!
заслонка тоже до упора..
дует сильно, но холодным(
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
был!
смотрел, до конца открыт краник!
заслонка тоже до упора..
дует сильно, но холодным(
СсылкаПожаловаться
электро помпу правильно поставил,в ту ли сторону качает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
электро помпу правильно поставил,в ту ли сторону качает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
электро помпу правильно поставил,в ту ли сторону качает?

правильно, электрик ставил..
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
электро помпу правильно поставил,в ту ли сторону качает?

правильно, электрик ставил..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверь направление - обычно на корпусе или на патрубках помп выбита стрелка или "in"/"out". Раз в жизни и палка стреляет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
электро помпу правильно поставил,в ту ли сторону качает?

правильно, электрик ставил..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё раз всё проверить нужно,нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет циркуляции. Электропомпа качает правильно, по направлению движения ОЖ через печку? Герметики сист. охл. ранее не применял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет циркуляции. Электропомпа качает правильно, по направлению движения ОЖ через печку? Герметики сист. охл. ранее не применял?
СсылкаПожаловаться
Нет циркуляции. Электропомпа качает правильно, по направлению движения ОЖ через печку? Герметики сист. охл. ранее не применял?

да!!подключали один шланг на вход в помпу от движка, а второй на выход в радиатор печки!
нет, не применял никаких герметиков, машину купил в сентябре, до меня был хозяин, может что то и заливал..
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
в том то и дело что всё нормально, я стрелку сразу увидел..и по ней ориентировался..
СсылкаПожаловаться
Максим Гришин
Воздух с системы страви)))и всё заработает.
СсылкаПожаловаться
Максим Гришин
Воздух с системы страви)))и всё заработает.
СсылкаПожаловаться
Воздух с системы страви)))и всё заработает.

нету его там вроде..
вставал на крутую горку, открывал крышку, прогазовывал..ничего нового(
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это воздух в системе
СсылкаПожаловаться
РАУЛЬ ДЮК
проблема сто пудняк в системе охлаждения! воздух, или еще чего!! слей антифриз и заново залей!!
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Возле дросельной заслонки,два маленьких патрубка сверху,один сними и заливай пока О.Ж,не польется.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна – от радиатора отопителя, другая – от радиатора охлаждения двигателя.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки.

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает, что-то всё же не досмотрел.
Попробуй ещё раз, заново, пройти всю систему на наличие воздуха. Не говори себе - "там", или "тут" всё в порядке, а возьми, и проверь и "там", и "тут". Не говори себе, что радиатор печки исправен, а возьми, и перепроверь его, как бы это сложно не было. И так далее...
Нудная работа, грязная, мокрая, но делать нечего. Запасись терпением.
СсылкаПожаловаться
владимир
такое бывает при попадании газов в СО(на камазе долго искали почему печка дует холодом-нашли микротрещину в цилиндре)
СсылкаПожаловаться
Такое бывает, когда патрубки сажают на герметик, если его слишком много , кусочки выдавленные внутрь попадают в радиатор.
СсылкаПожаловаться
Прогрей двигатель до включения вентилятора и засеки время за сколько двигатель остынет и вентилятор остановится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комаров
поменяй крышку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть