24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печька

печька не работает,не хочется разбирать,можно ли промыть не снимая радиатор. На тойота марк 2(самурай)
Evgeny Rzhenev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Альберт Власин
Можно. Нужно иметь 2 длинных шланга, кран с горячей водой и слив. Промывается "без фанатизма", сначала в обратную сторону, потом прямо по ходу жидкости....
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Можно. Нужно иметь 2 длинных шланга, кран с горячей водой и слив. Промывается "без фанатизма", сначала в обратную сторону, потом прямо по ходу жидкости....
СсылкаПожаловаться
Помогает?Потому что у меня друг делал тоже самое и хватает,он говорит на 3-4 дня. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Evgeny Rzhenev
Evgeny Rzhenev
Помогает?Потому что у меня друг делал тоже самое и хватает,он говорит на 3-4 дня. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От степени загрязнения зависит. Иногда вообще промыть не возможно. Можно после первой промывки залить средство (их сейчас много в продаже), отмочить и снова промыть... Остальную систему лучше тоже промыть, без радиатора пески (закольцевать шлангом)...
СсылкаПожаловаться
Василий
а был бы ВАЗ, поменял бы радиатор и все. хотя на ВАЗах они не пачкаются.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем сразу разбирать? термостат посмотри...
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Снайпер
Снайпер
Зачем сразу разбирать? термостат посмотри...
СсылкаПожаловаться
менял,толку нет,как дует теплым воздухом так и дует.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Evgeny Rzhenev
Evgeny Rzhenev
менял,толку нет,как дует теплым воздухом так и дует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кран на печке есть?Может начать с него?Не полностью открыт?
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А кран на печке есть?Может начать с него?Не полностью открыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да открыт,полностью.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Evgeny Rzhenev
Evgeny Rzhenev
Да открыт,полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а заслонки точно в порядке? Мне думается, не перекрывается заслонка, пропуская холодный воздух мимо радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а заслонки точно в порядке? Мне думается, не перекрывается заслонка, пропуская холодный воздух мимо радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заслонка находится в салоне авто?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Evgeny Rzhenev
Evgeny Rzhenev
заслонка находится в салоне авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заслонка находится в корпусе отопителя, рядом с радиатором отопителя, так что не факт, что удастся починить без разборки. Для начала проверьте температуру патрубков, они оба должны быть достаточно горячими при выключенном радиаторе и отличаться при включении вентилятора на максимальную скорость. Возможно, что резиновые патрубки расслоились или разбухли внутри и перекрывают ток антифриза.
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Заслонка находится в корпусе отопителя, рядом с радиатором отопителя, так что не факт, что удастся починить без разборки. Для начала проверьте температуру патрубков, они оба должны быть достаточно горячими при выключенном радиаторе и отличаться при включении вентилятора на максимальную скорость. Возможно, что резиновые патрубки расслоились или разбухли внутри и перекрывают ток антифриза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо за совет,попробую
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Придется разбирать и менять.
СсылкаПожаловаться
Michael
А могло просто от времени засорится мусором сверуху...так что стоит разобрать, а если "не хочется разбирать", то теплее одеваться и с открытыми окнами зимой...ну чтоб не потела и не стекло лобовое не замерзало....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ещё не мешало бы прослушать, ну и выучить до кучи, курс русского языка за второй класс!
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А ещё не мешало бы прослушать, ну и выучить до кучи, курс русского языка за второй класс!
СсылкаПожаловаться
это ты к чему? Или ты большой знаток русс.языка?
СсылкаПожаловаться
Мирас Сабыров
скорее всего у вас проблемы с заслонками . Заслонка не перекрывает холодный воздух , попробуйте в ручную закрыть.
СсылкаПожаловаться
Evgeny RzhenevВ ответ на Мирас Сабыров
Мирас Сабыров
скорее всего у вас проблемы с заслонками . Заслонка не перекрывает холодный воздух , попробуйте в ручную закрыть.
СсылкаПожаловаться
где она находится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария