Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Альберт Власин
Можно. Нужно иметь 2 длинных шланга, кран с горячей водой и слив. Промывается "без фанатизма", сначала в обратную сторону, потом прямо по ходу жидкости....
Можно. Нужно иметь 2 длинных шланга, кран с горячей водой и слив. Промывается "без фанатизма", сначала в обратную сторону, потом прямо по ходу жидкости....
От степени загрязнения зависит. Иногда вообще промыть не возможно. Можно после первой промывки залить средство (их сейчас много в продаже), отмочить и снова промыть... Остальную систему лучше тоже промыть, без радиатора пески (закольцевать шлангом)...
Заслонка находится в корпусе отопителя, рядом с радиатором отопителя, так что не факт, что удастся починить без разборки. Для начала проверьте температуру патрубков, они оба должны быть достаточно горячими при выключенном радиаторе и отличаться при включении вентилятора на максимальную скорость. Возможно, что резиновые патрубки расслоились или разбухли внутри и перекрывают ток антифриза.
Заслонка находится в корпусе отопителя, рядом с радиатором отопителя, так что не факт, что удастся починить без разборки. Для начала проверьте температуру патрубков, они оба должны быть достаточно горячими при выключенном радиаторе и отличаться при включении вентилятора на максимальную скорость. Возможно, что резиновые патрубки расслоились или разбухли внутри и перекрывают ток антифриза.
А могло просто от времени засорится мусором сверуху...так что стоит разобрать, а если "не хочется разбирать", то теплее одеваться и с открытыми окнами зимой...ну чтоб не потела и не стекло лобовое не замерзало....