Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравстувуйте!у меня такая проблема - когда включаю печку она во первых очень громко трещит и во вторых по центре греет теплым воздухом а по бокам и обогрев стекла холодный...кто знает подскажите пожалуйста а то что то прохладно ездить))
Если высокая панель то "поуму"надо снимать панель полностью и разбирать ,проклеивать всю коробку.При этом два канала глушат а заслоку дорабатывают.работы на 2 часа.После этого в-40 в машине в майке жарко.Проверено уже лет как12 назад.
Если высокая панель то "поуму"надо снимать панель полностью и разбирать ,проклеивать всю коробку.При этом два канала глушат а заслоку дорабатывают.работы на 2 часа.После этого в-40 в машине в майке жарко.Проверено уже лет как12 назад.
Когда - то у меня встал вопрос о замене радиатора печки. В то время я выписывал журнал "За рулем". Так вот, в рублике "своими силами" (кажется так она называлась, уже не помню). Подробно расписывалось, как заменить радиатор не снимая панели. Попробывал - получилось. Рекомендую покопаться в архивах журнала.
Посмотри крепление тросика к центральной заслонке, которая переключает воздух с холодного на горячий (она направляет поток вохдуха через радиатор печки). Подлезь с водительской стороны, в самом низу, найди ее переключением регулятора с холодного на горячий воздух. У меня такая же проблема была на 99.