17 сентября
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
2 миллиона за пежо слишком много, в россии такой фургон будет долго окупаться так как за свои деньги слишком много недоработок и проблем по ходовой и электрике. Машина не любит плохие и проселочные...
1.7
18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
Все отзывы
Правила форума

Печка-21150

Сегодня беру машину, еду по делам, включаю печку, а она не работает. Вентилятор крутится, рычажок в крайнем правом положении, температура движка 90-92 градуса, а из всех дефлекторов дует ледяной воздух. Потрогал патрубки идущие к крану отопителя, со стороны двигателя горячие оба, а после крана в салоне теплые еле-еле. Что могло произойти? Кран отопителя сломался, или что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михайлов Валерий
Может кран, а может пробка воздушная в печке. Второе-бы лучше, лечится несложно. А вот если кран, меняй на керамический, корпус силуминовый, заслонка керамическая, кажется в Ульяновске их делают, не помню точно... Он конечно подороже, чем пластмассовый, но он того стоит. У меня, в пору пользования 21093, летом, на Волгоградке, рванул кран... тосол в салон. Заменил на силуминовый, и забыл.
Думаю, проблема в воздушной пробке.
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
Тосола в расширительном бачке выше отметки MAX. Печка забита-мало вероятно, по причине чистого (на вид) тосола, и не большого пробега авто.И термостат рабочий,потому что при рабочей температуре в 90-92 градуса у радиатора горячие оба патрубка и верхний, и нижний. Так что скорее всего все три совета мимо.Но по любому спосибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru