Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печка-21150

Сегодня беру машину, еду по делам, включаю печку, а она не работает. Вентилятор крутится, рычажок в крайнем правом положении, температура движка 90-92 градуса, а из всех дефлекторов дует ледяной воздух. Потрогал патрубки идущие к крану отопителя, со стороны двигателя горячие оба, а после крана в салоне теплые еле-еле. Что могло произойти? Кран отопителя сломался, или что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Может кран, а может пробка воздушная в печке. Второе-бы лучше, лечится несложно. А вот если кран, меняй на керамический, корпус силуминовый, заслонка керамическая, кажется в Ульяновске их делают, не помню точно... Он конечно подороже, чем пластмассовый, но он того стоит. У меня, в пору пользования 21093, летом, на Волгоградке, рванул кран... тосол в салон. Заменил на силуминовый, и забыл.
Думаю, проблема в воздушной пробке.
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
Тосола в расширительном бачке выше отметки MAX. Печка забита-мало вероятно, по причине чистого (на вид) тосола, и не большого пробега авто.И термостат рабочий,потому что при рабочей температуре в 90-92 градуса у радиатора горячие оба патрубка и верхний, и нижний. Так что скорее всего все три совета мимо.Но по любому спосибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть