Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Печка-21150

Сегодня беру машину, еду по делам, включаю печку, а она не работает. Вентилятор крутится, рычажок в крайнем правом положении, температура движка 90-92 градуса, а из всех дефлекторов дует ледяной воздух. Потрогал патрубки идущие к крану отопителя, со стороны двигателя горячие оба, а после крана в салоне теплые еле-еле. Что могло произойти? Кран отопителя сломался, или что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Валерий Михайлов
Может кран, а может пробка воздушная в печке. Второе-бы лучше, лечится несложно. А вот если кран, меняй на керамический, корпус силуминовый, заслонка керамическая, кажется в Ульяновске их делают, не помню точно... Он конечно подороже, чем пластмассовый, но он того стоит. У меня, в пору пользования 21093, летом, на Волгоградке, рванул кран... тосол в салон. Заменил на силуминовый, и забыл.
Думаю, проблема в воздушной пробке.
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
Иван Закон
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
СсылкаПожаловаться
далей тосол или что у тебя там налито. если не поможит проверь печку может она забита. и последние проверь термастат,
Тосола в расширительном бачке выше отметки MAX. Печка забита-мало вероятно, по причине чистого (на вид) тосола, и не большого пробега авто.И термостат рабочий,потому что при рабочей температуре в 90-92 градуса у радиатора горячие оба патрубка и верхний, и нижний. Так что скорее всего все три совета мимо.Но по любому спосибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru