24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

печка 2115

2115, из центральных решёток дует горячий воздух,из всех остальных холодный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
александр живов
там патрубки плохо зделаны когда такая машина была сам разбирал переделывал
СсылкаПожаловаться
александр живов
там патрубки плохо зделаны когда такая машина была сам разбирал переделывал
СсылкаПожаловаться
а что конкретно переделывал,менять надо что то?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
у вас не закрывается заслонка

полностью не закрывается заслонка 20. смотри тут. http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sama...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сними с нее тросик и привяжи ее проволокой до весны. если не поможет знапчит у вас нпа этой заслонке уплотнитель отвалился придется всю печку разбирать
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА 21083 ,ТОЛЬКО У МЕНЯ НАОБОРОТ :В НОГИ ДУЛО ГОРЯЧИЙ ,А ОСТАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЙ.ТУТ НА ФОРУМЕ ПОДСКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ЗАСЛОНКА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДО КОНЦА .ВЫ ЗАСЛОНКУ РУКАМИ ПОПРОБУЙТЕ ТУДА СЮДА ПОДЕРГАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ С НЕЕ ТРОСИК ,МОЖЕТ ПОДЗАКУСЫВАЕТ КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ БЫЛО
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Когда была 9-ка с высокой панелью, в 1-й год разобрал торпеду и проклеил все уплотнения и стыки деталей. А центральный воздуховод заглушил намертво, стало больше доставаться тепла стёклам. Думаю, что без переборки торпеды не обойтись. Удачи!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
каналы идущие на боковые сопло отошли...снять торпеду и...
СсылкаПожаловаться
А П
проверить работу заслонок, в особенности отвечающую за тепло-холод, отцепить от нее трос привода краника (краник трогать вручную -летом - закрыть, и к зиме - открыть), т.к. при одновремнной работе рычагом и краника и заслонки - то заслонка не доходит до кайнего положения, то краник, а так же проверить и при необходимости отрегулировать рычаг отвечающий за распредиление потоков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru