Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сними с нее тросик и привяжи ее проволокой до весны. если не поможет знапчит у вас нпа этой заслонке уплотнитель отвалился придется всю печку разбирать
у МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА 21083 ,ТОЛЬКО У МЕНЯ НАОБОРОТ :В НОГИ ДУЛО ГОРЯЧИЙ ,А ОСТАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЙ.ТУТ НА ФОРУМЕ ПОДСКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ЗАСЛОНКА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДО КОНЦА .ВЫ ЗАСЛОНКУ РУКАМИ ПОПРОБУЙТЕ ТУДА СЮДА ПОДЕРГАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ С НЕЕ ТРОСИК ,МОЖЕТ ПОДЗАКУСЫВАЕТ КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ БЫЛО
Приветствую Всех!
Когда была 9-ка с высокой панелью, в 1-й год разобрал торпеду и проклеил все уплотнения и стыки деталей. А центральный воздуховод заглушил намертво, стало больше доставаться тепла стёклам. Думаю, что без переборки торпеды не обойтись. Удачи!
проверить работу заслонок, в особенности отвечающую за тепло-холод, отцепить от нее трос привода краника (краник трогать вручную -летом - закрыть, и к зиме - открыть), т.к. при одновремнной работе рычагом и краника и заслонки - то заслонка не доходит до кайнего положения, то краник, а так же проверить и при необходимости отрегулировать рычаг отвечающий за распредиление потоков.
полностью не закрывается заслонка 20. смотри тут.
Когда была 9-ка с высокой панелью, в 1-й год разобрал торпеду и проклеил все уплотнения и стыки деталей. А центральный воздуховод заглушил намертво, стало больше доставаться тепла стёклам. Думаю, что без переборки торпеды не обойтись. Удачи!