Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 21099.Не греет печка.Поменял радиатор отопителя,все патрубки,заслонки все работают-ефекта никакого.Более менее греет на третей скорости.При включении из каналов пыль,листья не летят, вроде не забиты.Уровень тосола нормальный.Кто что подскажет?
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
не факт, что новый радиатор работает. может, подсунули какую-то подделку. еще попробуй - на входе в радиатор шланг должен быть гоячим, на выходе - немного холоднее. если горячий и там и там, а тепла нет - точно радиатор фуфло - тосол в радиаторе идет не через него весь, а напямую из входного в выходной, минуя соты. такое бывает, когда внутри нет одной перегородки в том бачке, где патрубки входа-выхода.
Если шланги холодные, то либо воздушная пробка, либо краник, либо помпа, либо что-то напутано с подключением шлангов. А температура в основном радиаторе нормальная?
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
Если машина старая,то скорее всего в воздуховодах рассыпались поролоновые уплотнения.Надо снимать панель и менять уплотнения на резиновые.Хорошо подходят резиновые самоклеющиеся р-образные уплотнители для домашних окон.Если в машине тепло,а стекла потеют то 90% проблема в этом.
Проверь как закрывается заслонка направляющая поток воздуха в отопителе. Привод слева в районе педали газа. В крайнем положении (в красной зоне ручки управления) должна плотно прижиматься. Если еще есть ход заслонки, то надо снять защелку тросика и перерегулировать.
задрать морду со стороны горловины радиатора. Прогазовать из под капота, хорошенько "помять" все шланги. Снова прогазовать. Подлить тосол. Делать до тех пор, пока все пузыри не выйдут.
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматьсяБыл у меня авто 21099 и тоже были притензии к печке,грела еле-еле,Проблему решил установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ помпой от ГАЗЕЛИ (электрический насос на салонную печку) я делал через реле но можно и от тумблера,Помпа врезается перед печкой,тумблер в салон,Зимой дует горячий воздух даже на 3-й скорости вентилятора,В журнале *За рулём* даже есть статья не помню только за какой год,Да и на СТО такие услуги тоже оказывают,
Помните, как на классике - можно ездить, не включая вентилятор. Горячий воздух поступает в салон через радиатор самотеком придвижении автомобиля, лишь бы заслонка, регулирующая поток наружного воздуха в салон была открыта. Принцип работы всех печек одинаков - забор наружного холодного воздуха, пропуск его через радиатор отопителя в салон, а дальше куда нужно - в ноги или на стекло. При этом в салоне создается избыточное воздушное давление, не позволяющее холодному воздуху через щели просачиваться в салон. Так вот, если забора наружного воздуха не происходит, то воздух гоняется внутри салона. Казалось бы, нагреваться он должен еще сильнее, вот тут и ошибка. Избыточного воздушного давления в салоне не создается, и холодный воздух лезет через все щели - горячий воздух дует, но в салоне холодно.
Проверь, есть ли забор наружного воздуха.
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
+5. у себя так же снимал, когда лень было панель снимать. откручиваешь болты крепления панели и чуть приподнимаешь ее со стороны пассажира (лучше вдвоем) откручиваешь хомуты патрубков предварительно слив тосол, откручиваешь 3 винта крепления, снимаешь патрубки и вытаскиваешь аккуратно радиатор. Он там в пластину может упереться в которую болт крепления из бардачка вкручивается, можно ее отогнуть - она тоненькая.
Еще мне лень было целиком тосол сливать так я канистру 3л от тосола же резал и подставлял под патрубки в салоне. Если все сделать быстро и аккуратно, то на пол проливается немного тосола, а в канистру литра полтора-два. Кстати, тосол и вода с пола легко собираются пачкой газет, прижатых к полу ковриком
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
Если шланги холодные, то либо воздушная пробка, либо краник, либо помпа, либо что-то напутано с подключением шлангов. А температура в основном радиаторе нормальная?
Проверь, есть ли забор наружного воздуха.
Еще мне лень было целиком тосол сливать так я канистру 3л от тосола же резал и подставлял под патрубки в салоне. Если все сделать быстро и аккуратно, то на пол проливается немного тосола, а в канистру литра полтора-два. Кстати, тосол и вода с пола легко собираются пачкой газет, прижатых к полу ковриком