Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка 21099

Ваз 21099.Не греет печка.Поменял радиатор отопителя,все патрубки,заслонки все работают-ефекта никакого.Более менее греет на третей скорости.При включении из каналов пыль,листья не летят, вроде не забиты.Уровень тосола нормальный.Кто что подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Альберт Власин
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
СсылкаПожаловаться
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
Артур Кадыров
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
Артур Кадыров
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вход в печку (по направлению потока) выше выхода....

СсылкаПожаловаться
Л
не факт, что новый радиатор работает. может, подсунули какую-то подделку. еще попробуй - на входе в радиатор шланг должен быть гоячим, на выходе - немного холоднее. если горячий и там и там, а тепла нет - точно радиатор фуфло - тосол в радиаторе идет не через него весь, а напямую из входного в выходной, минуя соты. такое бывает, когда внутри нет одной перегородки в том бачке, где патрубки входа-выхода.
Если шланги холодные, то либо воздушная пробка, либо краник, либо помпа, либо что-то напутано с подключением шлангов. А температура в основном радиаторе нормальная?
СсылкаПожаловаться
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
СсылкаПожаловаться
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
СсылкаПожаловаться
Если машина старая,то скорее всего в воздуховодах рассыпались поролоновые уплотнения.Надо снимать панель и менять уплотнения на резиновые.Хорошо подходят резиновые самоклеющиеся р-образные уплотнители для домашних окон.Если в машине тепло,а стекла потеют то 90% проблема в этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Проверь как закрывается заслонка направляющая поток воздуха в отопителе. Привод слева в районе педали газа. В крайнем положении (в красной зоне ручки управления) должна плотно прижиматься. Если еще есть ход заслонки, то надо снять защелку тросика и перерегулировать.
СсылкаПожаловаться
2
задрать морду со стороны горловины радиатора. Прогазовать из под капота, хорошенько "помять" все шланги. Снова прогазовать. Подлить тосол. Делать до тех пор, пока все пузыри не выйдут.
СсылкаПожаловаться
Валера Камзолов
решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
Валера Камзолов
решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
как решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматься
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматься
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматьсяБыл у меня авто 21099 и тоже были притензии к печке,грела еле-еле,Проблему решил установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ помпой от ГАЗЕЛИ (электрический насос на салонную печку) я делал через реле но можно и от тумблера,Помпа врезается перед печкой,тумблер в салон,Зимой дует горячий воздух даже на 3-й скорости вентилятора,В журнале *За рулём* даже есть статья не помню только за какой год,Да и на СТО такие услуги тоже оказывают,
СсылкаПожаловаться
Л
Помните, как на классике - можно ездить, не включая вентилятор. Горячий воздух поступает в салон через радиатор самотеком придвижении автомобиля, лишь бы заслонка, регулирующая поток наружного воздуха в салон была открыта. Принцип работы всех печек одинаков - забор наружного холодного воздуха, пропуск его через радиатор отопителя в салон, а дальше куда нужно - в ноги или на стекло. При этом в салоне создается избыточное воздушное давление, не позволяющее холодному воздуху через щели просачиваться в салон. Так вот, если забора наружного воздуха не происходит, то воздух гоняется внутри салона. Казалось бы, нагреваться он должен еще сильнее, вот тут и ошибка. Избыточного воздушного давления в салоне не создается, и холодный воздух лезет через все щели - горячий воздух дует, но в салоне холодно.
Проверь, есть ли забор наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
АНАСТАСИЯ ИВАНОВА
кто паодскажет? можно ли снять печку с ваз 21099 без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
АНАСТАСИЯ ИВАНОВА
кто паодскажет? можно ли снять печку с ваз 21099 без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 21099 течет радиатор печки,как снять его,без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
СсылкаПожаловаться
Сергей Викторович
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5. у себя так же снимал, когда лень было панель снимать. откручиваешь болты крепления панели и чуть приподнимаешь ее со стороны пассажира (лучше вдвоем) откручиваешь хомуты патрубков предварительно слив тосол, откручиваешь 3 винта крепления, снимаешь патрубки и вытаскиваешь аккуратно радиатор. Он там в пластину может упереться в которую болт крепления из бардачка вкручивается, можно ее отогнуть - она тоненькая.
Еще мне лень было целиком тосол сливать так я канистру 3л от тосола же резал и подставлял под патрубки в салоне. Если все сделать быстро и аккуратно, то на пол проливается немного тосола, а в канистру литра полтора-два. Кстати, тосол и вода с пола легко собираются пачкой газет, прижатых к полу ковриком :)
СсылкаПожаловаться
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
я вырезал угол бардачка . теперь без проблем
СсылкаПожаловаться
как вырезал можешь прислать фотки. И не надо трогать панель проста откручиваешь печку и снимаешь ? АРТУР.
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ ЧЕМАРДАКОВА
ваз 21099 по городу едешь печка дует еле теплым воздухом выезжаешь на трассу обороты прибавляешь воздух идет горячий.Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
Да вот и у меня точно так!!!!
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
Все эти заслонки термостат,пробку на горке выгонял,тасол на одном уровне.А печка на холостом как ХОЛОДИЛЬНИК!
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
Все эти заслонки термостат,пробку на горке выгонял,тасол на одном уровне.А печка на холостом как ХОЛОДИЛЬНИК!
СсылкаПожаловаться
1. система может быть завоздушена, на оборотах воздух из печки выдавливает, а на холостых снова завоздушивается, может быть низки уровень тосола
2.на холостых оборотах крыльчатка помпы вращается медленно, а иногда пробуксовывает, а на больших оборотах начинает вращаться быстрее и гонит тосол нормально
СсылкаПожаловаться
здрасти подскажите на холостых с печки дует холодный 1.5 2 тыс оборотов даешь теплый поменял термостат все равно такая же еруда.до этого ту зиму ездил в одной кофте и было жарко что случилось этой зимой незнаю помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
да и еще когда даешь газу что то бурлит в салоне с право где печка
СсылкаПожаловаться
влад иванов
добрый вечер подскажите, печка не включается (не дует) , давиш на газ начинает работать, газ пустил не дует....
СсылкаПожаловаться
Лёха Лукьянов
разобрал печку на ваз 21099 всё проклеел собрал поставил в левую сторону в ноги дует прохладный воздух и в левый дефлектор в остальные жара не могу понять в чём дело
СсылкаПожаловаться
Алим Колметов
всем доброго дня подскажите какой радиатор лучше алюминевый или медный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru