14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка 21099

Ваз 21099.Не греет печка.Поменял радиатор отопителя,все патрубки,заслонки все работают-ефекта никакого.Более менее греет на третей скорости.При включении из каналов пыль,листья не летят, вроде не забиты.Уровень тосола нормальный.Кто что подскажет?
Альфа-Металл-Компани
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Альберт Власин
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
СсылкаПожаловаться
Артур КадыровВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
1.Воздушная пробка в печке. Задрать "морду"любым способом (заехать на эстакаду и про.) и прогазовать.
2. При установке перепутаны патрубки вход-выход у печки
СсылкаПожаловаться
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
Артур КадыровВ ответ на Артур Кадыров
Артур Кадыров
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Артур Кадыров
Артур Кадыров
а как правильно должны стоять патрубки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вход в печку (по направлению потока) выше выхода....

СсылкаПожаловаться
Л
не факт, что новый радиатор работает. может, подсунули какую-то подделку. еще попробуй - на входе в радиатор шланг должен быть гоячим, на выходе - немного холоднее. если горячий и там и там, а тепла нет - точно радиатор фуфло - тосол в радиаторе идет не через него весь, а напямую из входного в выходной, минуя соты. такое бывает, когда внутри нет одной перегородки в том бачке, где патрубки входа-выхода.
Если шланги холодные, то либо воздушная пробка, либо краник, либо помпа, либо что-то напутано с подключением шлангов. А температура в основном радиаторе нормальная?
СсылкаПожаловаться
Альфа-Металл-Компани
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
СсылкаПожаловаться
Тёмка КаспиросваеВ ответ на Альфа-Металл-Компани
Альфа-Металл-Компани
Температура нормальная.Но до тем. 90 воздух еле горячий.Если догнать до 90 то впринцепе идет горячий,но такое впечатление что половину идет куда то в другое место,но не в салон.Патрубки горячии оба одинаково.
СсылкаПожаловаться
Если машина старая,то скорее всего в воздуховодах рассыпались поролоновые уплотнения.Надо снимать панель и менять уплотнения на резиновые.Хорошо подходят резиновые самоклеющиеся р-образные уплотнители для домашних окон.Если в машине тепло,а стекла потеют то 90% проблема в этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Проверь как закрывается заслонка направляющая поток воздуха в отопителе. Привод слева в районе педали газа. В крайнем положении (в красной зоне ручки управления) должна плотно прижиматься. Если еще есть ход заслонки, то надо снять защелку тросика и перерегулировать.
СсылкаПожаловаться
2
задрать морду со стороны горловины радиатора. Прогазовать из под капота, хорошенько "помять" все шланги. Снова прогазовать. Подлить тосол. Делать до тех пор, пока все пузыри не выйдут.
СсылкаПожаловаться
Валера Камзолов
решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
юрий емановВ ответ на Валера Камзолов
Валера Камзолов
решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
как решил проблему с печкой?
СсылкаПожаловаться
Альфа-Металл-Компани
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматься
СсылкаПожаловаться
Евгений ПостниковВ ответ на Альфа-Металл-Компани
Альфа-Металл-Компани
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматься
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы,в выходные буду заниматьсяБыл у меня авто 21099 и тоже были притензии к печке,грела еле-еле,Проблему решил установкой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ помпой от ГАЗЕЛИ (электрический насос на салонную печку) я делал через реле но можно и от тумблера,Помпа врезается перед печкой,тумблер в салон,Зимой дует горячий воздух даже на 3-й скорости вентилятора,В журнале *За рулём* даже есть статья не помню только за какой год,Да и на СТО такие услуги тоже оказывают,
СсылкаПожаловаться
Л
Помните, как на классике - можно ездить, не включая вентилятор. Горячий воздух поступает в салон через радиатор самотеком придвижении автомобиля, лишь бы заслонка, регулирующая поток наружного воздуха в салон была открыта. Принцип работы всех печек одинаков - забор наружного холодного воздуха, пропуск его через радиатор отопителя в салон, а дальше куда нужно - в ноги или на стекло. При этом в салоне создается избыточное воздушное давление, не позволяющее холодному воздуху через щели просачиваться в салон. Так вот, если забора наружного воздуха не происходит, то воздух гоняется внутри салона. Казалось бы, нагреваться он должен еще сильнее, вот тут и ошибка. Избыточного воздушного давления в салоне не создается, и холодный воздух лезет через все щели - горячий воздух дует, но в салоне холодно.
Проверь, есть ли забор наружного воздуха.
СсылкаПожаловаться
АНАСТАСИЯ ИВАНОВА
кто паодскажет? можно ли снять печку с ваз 21099 без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
Светлана ЛуканинаВ ответ на АНАСТАСИЯ ИВАНОВА
АНАСТАСИЯ ИВАНОВА
кто паодскажет? можно ли снять печку с ваз 21099 без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 21099 течет радиатор печки,как снять его,без снятия понели.
СсылкаПожаловаться
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
Сергей ВикторовичВ ответ на Юра Разливаев
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
СсылкаПожаловаться
Андрей МышкинВ ответ на Сергей Викторович
Сергей Викторович
Можно.Но все равно нужно открутить пару винтов которые держут панель. И со стороны пассажира приподнять панель и вытащить радиатор печки,не забудь слить тосол и открутить печку с патрубками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+5. у себя так же снимал, когда лень было панель снимать. откручиваешь болты крепления панели и чуть приподнимаешь ее со стороны пассажира (лучше вдвоем) откручиваешь хомуты патрубков предварительно слив тосол, откручиваешь 3 винта крепления, снимаешь патрубки и вытаскиваешь аккуратно радиатор. Он там в пластину может упереться в которую болт крепления из бардачка вкручивается, можно ее отогнуть - она тоненькая.
Еще мне лень было целиком тосол сливать так я канистру 3л от тосола же резал и подставлял под патрубки в салоне. Если все сделать быстро и аккуратно, то на пол проливается немного тосола, а в канистру литра полтора-два. Кстати, тосол и вода с пола легко собираются пачкой газет, прижатых к полу ковриком :)
СсылкаПожаловаться
владимир кривецкийВ ответ на Юра Разливаев
Юра Разливаев
у меня ваз21099течёт радиатор печки,как снять его,без снятия понели?
СсылкаПожаловаться
я вырезал угол бардачка . теперь без проблем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария