Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шланг от коллектора на трубку идёт, заведи двигатель и сними этот шланг, как тосол пойдёт, так с двигателя пробку выгнал, потом ослабляй и сдвигай верхний патрубок радиатора печки, чёб оттуда тосол пошел.
Сам недавно менял помпу на 2105, и все патрубки комплект брал вместе с хомутами и герметиком.Когда все поставил и закрутил, залил тосол в радиатор до этого снял трубку с карбюратора,когда заливал продавливал патрубок верхний,лил до тех пор пока из трубки не полился тосол воткнул ее обратно и на хомут,дальше доливал в радиатор и продавливал патрубок пока не вышел воздух- тосол до горловины радиатора закрыл пробку,тосол в расшерительный бочок выше уровня залил.Затем включил двигатель,поработал немного,нагрелся ,несколько раз открыл-закрыл краник на печке,пошел теплый воздух,уровень тосола упал до нормы.В вашем варианте только воздушная пробка может быть.
Немного добавлю про помпу.Купил заводскую,поставил но еще не закрутил гайки,идет друг и говорит а ты на помпе проверял смазку-нет отвечаю,давай пооверим-снимаю выкручиваю сбоку потойной винт вставляю туда спичку и прокручиваю вал смазки как кот наплакал.беру мед шприц без иглы заполняю его литолом вставляю конец шприца в отверстие и выдаливаю литол заодно прокручиваю вал смазка вышла спереди помпы-раньше были подшипники закрытые а сейчас открытые наверно.зато сам и недогадался-на это есть и соседи по гаражам и друзья поэтому ,что знаю подсказываю,а что не знаю не стесьняюсь спросить у других. Удачи на дорогах всем.
Пробка это воздушная, выгоняй.
Во, а помпу на прокладку и на два слоя герметика садил?
а пробку всё равно выгнать придётся
Ага, глаза под лоб... Закрыть радиатор и поездить. Воздух потихоньку сам выйдет.