Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка 2107

всем привет сегодня разволилась помпа я ее заменил залил тосол но печка чуть теплая а до этого было все нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
Надо накачать колёса.
Пробка это воздушная, выгоняй.
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
Пробка не в патрубке, пробка в радиаторе.
Во, а помпу на прокладку и на два слоя герметика садил?
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие

а пробку всё равно выгнать придётся
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
Они там всегда горячие, над выхлопным коллектором-то...
СсылкаПожаловаться
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
... открыть радиатор и завести?

Ага, глаза под лоб... Закрыть радиатор и поездить. Воздух потихоньку сам выйдет.
СсылкаПожаловаться
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
Шланг от коллектора на трубку идёт, заведи двигатель и сними этот шланг, как тосол пойдёт, так с двигателя пробку выгнал, потом ослабляй и сдвигай верхний патрубок радиатора печки, чёб оттуда тосол пошел.
СсылкаПожаловаться
мотор инжектор
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Сам недавно менял помпу на 2105, и все патрубки комплект брал вместе с хомутами и герметиком.Когда все поставил и закрутил, залил тосол в радиатор до этого снял трубку с карбюратора,когда заливал продавливал патрубок верхний,лил до тех пор пока из трубки не полился тосол воткнул ее обратно и на хомут,дальше доливал в радиатор и продавливал патрубок пока не вышел воздух- тосол до горловины радиатора закрыл пробку,тосол в расшерительный бочок выше уровня залил.Затем включил двигатель,поработал немного,нагрелся ,несколько раз открыл-закрыл краник на печке,пошел теплый воздух,уровень тосола упал до нормы.В вашем варианте только воздушная пробка может быть.
СсылкаПожаловаться
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
Ну дык на подогрев дроссельного узла он и идёт. Точнее надо марку то писать.
СсылкаПожаловаться
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
Немного добавлю про помпу.Купил заводскую,поставил но еще не закрутил гайки,идет друг и говорит а ты на помпе проверял смазку-нет отвечаю,давай пооверим-снимаю выкручиваю сбоку потойной винт вставляю туда спичку и прокручиваю вал смазки как кот наплакал.беру мед шприц без иглы заполняю его литолом вставляю конец шприца в отверстие и выдаливаю литол заодно прокручиваю вал смазка вышла спереди помпы-раньше были подшипники закрытые а сейчас открытые наверно.зато сам и недогадался-на это есть и соседи по гаражам и друзья поэтому ,что знаю подсказываю,а что не знаю не стесьняюсь спросить у других. Удачи на дорогах всем.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Зажми на одну минуту верхний патрубок радиатора (при работающем двигателе) и будет счастье....
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Зажми на одну минуту верхний патрубок радиатора (при работающем двигателе) и будет счастье....
СсылкаПожаловаться
И что термостат закрыт ,там и так циркуляции нет ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru