29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка 2107

всем привет сегодня разволилась помпа я ее заменил залил тосол но печка чуть теплая а до этого было все нормально
евгений михайловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
Надо накачать колёса.
Пробка это воздушная, выгоняй.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
Пробка не в патрубке, пробка в радиаторе.
Во, а помпу на прокладку и на два слоя герметика садил?
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие

а пробку всё равно выгнать придётся
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
ну если пробка то патрубки былибы холодные на печку а они горячие
СсылкаПожаловаться
Они там всегда горячие, над выхлопным коллектором-то...
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
... открыть радиатор и завести?

Ага, глаза под лоб... Закрыть радиатор и поездить. Воздух потихоньку сам выйдет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
помпа только на прокладке без герметика!и как ее выгнать открыть радиатор и завести?
СсылкаПожаловаться
Шланг от коллектора на трубку идёт, заведи двигатель и сними этот шланг, как тосол пойдёт, так с двигателя пробку выгнал, потом ослабляй и сдвигай верхний патрубок радиатора печки, чёб оттуда тосол пошел.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
мотор инжектор
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Сам недавно менял помпу на 2105, и все патрубки комплект брал вместе с хомутами и герметиком.Когда все поставил и закрутил, залил тосол в радиатор до этого снял трубку с карбюратора,когда заливал продавливал патрубок верхний,лил до тех пор пока из трубки не полился тосол воткнул ее обратно и на хомут,дальше доливал в радиатор и продавливал патрубок пока не вышел воздух- тосол до горловины радиатора закрыл пробку,тосол в расшерительный бочок выше уровня залил.Затем включил двигатель,поработал немного,нагрелся ,несколько раз открыл-закрыл краник на печке,пошел теплый воздух,уровень тосола упал до нормы.В вашем варианте только воздушная пробка может быть.
СсылкаПожаловаться
евгений михайловский
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
Ну дык на подогрев дроссельного узла он и идёт. Точнее надо марку то писать.
СсылкаПожаловаться
scory pomochВ ответ на евгений михайловский
евгений михайловский
на карбе да а на инж я незнаю где этот шланг
СсылкаПожаловаться
Немного добавлю про помпу.Купил заводскую,поставил но еще не закрутил гайки,идет друг и говорит а ты на помпе проверял смазку-нет отвечаю,давай пооверим-снимаю выкручиваю сбоку потойной винт вставляю туда спичку и прокручиваю вал смазки как кот наплакал.беру мед шприц без иглы заполняю его литолом вставляю конец шприца в отверстие и выдаливаю литол заодно прокручиваю вал смазка вышла спереди помпы-раньше были подшипники закрытые а сейчас открытые наверно.зато сам и недогадался-на это есть и соседи по гаражам и друзья поэтому ,что знаю подсказываю,а что не знаю не стесьняюсь спросить у других. Удачи на дорогах всем.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Зажми на одну минуту верхний патрубок радиатора (при работающем двигателе) и будет счастье....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Гусев
Павел Гусев
Зажми на одну минуту верхний патрубок радиатора (при работающем двигателе) и будет счастье....
СсылкаПожаловаться
И что термостат закрыт ,там и так циркуляции нет ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария