24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Печка

Машина ВАЗ 21150. На месте стою газую теплый идет возлух, газ убрал сразу холодный воздух. Антифриз не уходит, конденцат из выхлопной не сластит, масло в норме, помпа летом менялась.
андрей косенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Учитесь пользоваться противозачаточными, желательно в присутствии жены, тогда у вас будет железная отмаза на вопрос почему Ган доны валяются в бардачке. Натяни его на расширитель и погазуй. ОЖ может и не уходить, а газы будут прорываться.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вопрос, как устанавливалась помпа? проверялась ли она на прокрутку?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вопрос, как устанавливалась помпа? проверялась ли она на прокрутку?
СсылкаПожаловаться
Два слоя герметика плюс миллиметр зазору минус 10 литров производительности.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Два слоя герметика плюс миллиметр зазору минус 10 литров производительности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да!!! + 100500
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возможно при замене помпы приобрели агрегат с меньшей производительностью, сам на такое в своё время нарывался, хотя чисто внешне агрегаты похожи.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
скорее всего причина здесь : .....помпа летом менялась.... . особенно если поставлена толстючая прокладка. да еще и какую помпу поставил ? на ХХ явно не хватает циркуляции через отопитель, а когда газуешь --будет теплее
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть конечно вариант прохождения ОЖ по основной трубе и увеличить через печку, но нужно смотреть какой у машины термостат...
СсылкаПожаловаться
Михеич
Там в отопителе есть такая штучка как радиатор. Она обладает свойством собирать всякую бяку. И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ МАШИНЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ СОБИРАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
кристина кадетоваВ ответ на Михеич
Михеич
Там в отопителе есть такая штучка как радиатор. Она обладает свойством собирать всякую бяку. И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ МАШИНЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ СОБИРАЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
У меня так было,забитый был,меняла радиатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
Вам правильно указывают на радиатор отопителя и если всё исправно, т.е. прогрев до необходимой температуры (термостат) . Откройте боковую панель в салоне почистите отопитель, а расход по нему уже невозможно определить. Я занимаюсь вентиляцией и знаю от забитых калориферов как внутри и снаружи потери высокие. То что патрубки на отопитель горячие это вообще ничего не говорит, а расход мизерный и кран печки спасибо создателям инженерной мысли за это очень снижает пропускную способность. Вы заменили насос водяной (помпа) так циркуляция значит нормальная только причины неработающего отопителя: в нем циркуляции нет или снаружи весь забит и через него не отводиться тепло. Возможно устранимо заменить все шланги идущие на отопитель и если есть возможность ставить диаметром чуть больше на 1-2 мм и это уже увеличит циркуляцию
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
причина в насосе купил репу, нормальный днем с огнем не найдеш. дело в зазоре от крыльчатки до стенки двиготеля. попробуй турбо 2 лузар и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Саня
Если в расшерительном бочке когда газуешь поднялся уровень меняй прокладку под головкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария