Други, подсказывайте, куда лезть, что менять!
ВАЗ 2115, тосол на нужном уровне, термодатчик работает, движок греется нормально, а вот печка ведёт себя как истеричка - на ходу дует тёплым, остановишься - дует холодным (при том, что градусник показывает на "горячё"...
То есть вроде как не сильно страшно на первый взгляд... НО вот с утра машина завелась, движок прогрелся нормально, но пока не поедешь - салон не прогреется.
1. Термостат зависает в полуоткрытом состоянии
2. Помпа скоро прикажет долго жить.
Всё это при условии что в системе нет воздушной пробки и радиатор печки чистый ( в систему не добавлялся герметик)
1. Термостат зависает в полуоткрытом состоянии
2. Помпа скоро прикажет долго жить.
Всё это при условии что в системе нет воздушной пробки и радиатор печки чистый ( в систему не добавлялся герметик)
То есть мне сейчас "программа минимум" - сливать тосол, менять термостат, заливать тосол?
То есть мне сейчас "программа минимум" - сливать тосол, менять термостат, заливать тосол?
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
Дрёвня ,че взять с них?
Дрёвня ,че взять с них?
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
При наполовину открытом термостате зимой на ходу вообще температура выше 20-40 гр не поднимется...
При наполовину открытом термостате зимой на ходу вообще температура выше 20-40 гр не поднимется...
Дим, датчик температуры (который не на мозги, а на приборную панель) на 14ой, стоит в "малом круге". Он обязан показывать горячо.)
Дим, датчик температуры (который не на мозги, а на приборную панель) на 14ой, стоит в "малом круге". Он обязан показывать горячо.)
Но дисскусия этой ветки темы про термостат,я ,как написал выше, думаю он не причем