3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печка

Други, подсказывайте, куда лезть, что менять! 
ВАЗ 2115, тосол на нужном уровне, термодатчик работает, движок греется нормально, а вот печка ведёт себя как истеричка - на ходу дует тёплым, остановишься - дует холодным (при том, что градусник показывает на "горячё"... 
То есть вроде как не сильно страшно на первый взгляд... НО вот с утра машина завелась, движок прогрелся нормально, но пока не поедешь - салон не прогреется.
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Агарев
Доброго утра,Макс! Варианта всего два
1. Термостат зависает в полуоткрытом состоянии
2. Помпа скоро прикажет долго жить.
Всё это при условии что в системе нет воздушной пробки и радиатор печки чистый ( в систему не добавлялся герметик)
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго утра,Макс! Варианта всего два
1. Термостат зависает в полуоткрытом состоянии
2. Помпа скоро прикажет долго жить.
Всё это при условии что в системе нет воздушной пробки и радиатор печки чистый ( в систему не добавлялся герметик)
СсылкаПожаловаться
Ничего не добавлял никуда, немного подтекал тосол в месте крепления котла подогрева, но я котёл выбросил, поставил сигналку с автозапуском, сейчас тосол не уходит.
То есть мне сейчас "программа минимум" - сливать тосол, менять термостат, заливать тосол?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Ничего не добавлял никуда, немного подтекал тосол в месте крепления котла подогрева, но я котёл выбросил, поставил сигналку с автозапуском, сейчас тосол не уходит.
То есть мне сейчас "программа минимум" - сливать тосол, менять термостат, заливать тосол?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй для начала, при прогреве, деревяшкой по корпусу термостата постучать. Если печка начнёт греть сильнее-меняй термостат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Попробуй для начала, при прогреве, деревяшкой по корпусу термостата постучать. Если печка начнёт греть сильнее-меняй термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чё деревяшкой то? может сразу кувалдой!
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
СсылкаПожаловаться
Валерьевич В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
А чё деревяшкой то? может сразу кувалдой!
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+
Дрёвня ,че взять с них?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Валерьевич
Валерьевич
+
Дрёвня ,че взять с них?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А городской дятлов тут разве спрашивают!))) Учи матчасть, сынок, а потом чирикай!)) Ответ выше!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
А чё деревяшкой то? может сразу кувалдой!
Вообще то странный способ диагностики термостата
все определяют работоспособность его по температуре верхнего и нижнего патрубка во время прогрева
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дима, при всём моём уважении, ты иногда реально тупишь как малолетка, пытаясь состроить из себя гуру ремонта!)) Термостат завис в полуоткрытом состоянии, какие нахрен патрубки?))) Проходное сечение меньше расчётного, потому что большой круг полуприкрыт! Как тебе печка на полную производительность выйдет?)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Дима, при всём моём уважении, ты иногда реально тупишь как малолетка, пытаясь состроить из себя гуру ремонта!)) Термостат завис в полуоткрытом состоянии, какие нахрен патрубки?))) Проходное сечение меньше расчётного, потому что большой круг полуприкрыт! Как тебе печка на полную производительность выйдет?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне непонятен ход Вашей мысли,потому как непонятно в чем мериется производительность печки и как эта величина относится к температуре системы охлаждения и окружающей среды
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Мне непонятен ход Вашей мысли,потому как непонятно в чем мериется производительность печки и как эта величина относится к температуре системы охлаждения и окружающей среды
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да всё просто) Проходное сечение патрубка уменьшено на половину( условно), следовательно количество теплоносителя (горячего из блока и холодного из радиатора) будет уменьшено ровно наполовину. Ты когда кран водопроводный открываешь, добавь холодной воды и получишь тёпленькую, а не горячую воду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да всё просто) Проходное сечение патрубка уменьшено на половину( условно), следовательно количество теплоносителя (горячего из блока и холодного из радиатора) будет уменьшено ровно наполовину. Ты когда кран водопроводный открываешь, добавь холодной воды и получишь тёпленькую, а не горячую воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И как это связано с показаниями на панели "горячо"?
При наполовину открытом термостате зимой на ходу вообще температура выше 20-40 гр не поднимется...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
И как это связано с показаниями на панели "горячо"?
При наполовину открытом термостате зимой на ходу вообще температура выше 20-40 гр не поднимется...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И как это связано с показаниями на панели "горячо"?


Дим, датчик температуры (который не на мозги, а на приборную панель) на 14ой, стоит в "малом круге". Он обязан показывать горячо.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
И как это связано с показаниями на панели "горячо"?


Дим, датчик температуры (который не на мозги, а на приборную панель) на 14ой, стоит в "малом круге". Он обязан показывать горячо.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если хочешь сказать,что датчик для мозгов стоит в другом месте,то это бред,оба они стоят рядом перед термостатом в одном потоке,вкручены с разных сторон патрубка( не путать со шлангом)
Но дисскусия этой ветки темы про термостат,я ,как написал выше, думаю он не причем
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Так же может быть не соблюден монтажный зазор при установке помпы,тогда хорошая циркуляция будет только на оборотах. И ещё, проверьте правильность подключения радиатора отопителя. Похожая болячка была,когда шланги были перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Так же может быть не соблюден монтажный зазор при установке помпы,тогда хорошая циркуляция будет только на оборотах. И ещё, проверьте правильность подключения радиатора отопителя. Похожая болячка была,когда шланги были перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
В прошлую зиму такого не наблюдалось, с того времени ничего не менял (только котёл выдрал).
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
открой печку,сними шланг подогрева дроссельной заслонки подставь какую нибудь,тару,тряпку,чтоб мотор не забрызгать,как чистый антифриз пойдет,без пузерей,ставь на место шланг,и все дела.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яшин
на четырке была похожая проблема, но это при условии что проводились какие то работы с торпедо...когда в сервисе ставили магнитолу, пришлось частично снимать торпедо и в этот момент монтажник зацепил (сместил) тросик в районе регуляторов. Когда обнаружилась проблема, то тот же монтажник все устранил за 5 минут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонку забора холодного воздуха закройте рукой и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Заслонку забора холодного воздуха закройте рукой и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
А это где такая?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
А это где такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В районе правой ноги водителя, под кожухом
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
подогреватель двигателя был навесной? ты его убрал а подачу и обратку как закрыл ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария