Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

печка

Здравствуй подскажите пожалуйста у меня волга 3110 1997г.в температура 80 а в машине холодно чуть теплый воздух и воздух как будто не заходит в салон а на оборото вытягивает не могу понять в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Акб часом полярность не поменял
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У моторчика фишку переткни
СсылкаПожаловаться
чорный кот
если ничего с электрикой не делал,то снимай панель(на которой дворники стоят)и выгребай листву из печки.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - полностью рассыпался поролоновый уплотнитель периметра радиатора печки [а он то-о-олстый...]. В этом случае весь забортный воздух обходит печку по бокам, а не через радиатор. Проверено на 31029.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего забит радиатор отопителя. Печка на "Волгах" не очень удачная. Очень часто расположенные пластины оребрения радиатора активно способствуют этому. Кроме того, на скорость прохождения воздушного потока отрицательно влияет турбина, расположенная после радиатора. Будучи владельцем "Волги" я столкнулся с этим. Воздух не проходит. Чистка радиатора решила проблему, но для этого его нужно снимать, то есть снимать корпус отопителя, а это дело не быстрое. Проверить элементарно. На прогретом двигателе запускаем печку на полную и щупаем шланги, идущие на радиатор отопителя. Один из них должен быть горячим, второй ощутимо прохладнее. Если шланги почти одинаково горячие - радиатор отопителя забит пылью, листвой и прочим мусором. Когда-то я перебирал печку на своей "Волге" и добился в салоне жары в самый лютый мороз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего забит радиатор отопителя. Печка на "Волгах" не очень удачная. Очень часто расположенные пластины оребрения радиатора активно способствуют этому. Кроме того, на скорость прохождения воздушного потока отрицательно влияет турбина, расположенная после радиатора. Будучи владельцем "Волги" я столкнулся с этим. Воздух не проходит. Чистка радиатора решила проблему, но для этого его нужно снимать, то есть снимать корпус отопителя, а это дело не быстрое. Проверить элементарно. На прогретом двигателе запускаем печку на полную и щупаем шланги, идущие на радиатор отопителя. Один из них должен быть горячим, второй ощутимо прохладнее. Если шланги почти одинаково горячие - радиатор отопителя забит пылью, листвой и прочим мусором. Когда-то я перебирал печку на своей "Волге" и добился в салоне жары в самый лютый мороз.
СсылкаПожаловаться
Не факт что забита печка если снимались шланги на печке и поменялись случайно местами тоже греть будет не очень а так ставят моторчик от газелевской печки
СсылкаПожаловаться
.
Не факт что забита печка если снимались шланги на печке и поменялись случайно местами тоже греть будет не очень а так ставят моторчик от газелевской печки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На своей "Волге" я добился жары в салоне без применения дополнительной помпы, только устранением конструктивных просчетов в конструкции отопителя. Могу поделиться опытом, хотя еще никто из посвященных не решился его повторить. Всем лень заниматься снятием и переборкой отопителя. Это трудно и долго. Всем хочется волшебный совет из серии "нажми вот ту кнопку и все само-собой заработает". К сожалению, так не бывает.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы сегодня поставил термостат, завтра буду менять краник холодно в машине((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.