Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуй подскажите пожалуйста у меня волга 3110 1997г.в температура 80 а в машине холодно чуть теплый воздух и воздух как будто не заходит в салон а на оборото вытягивает не могу понять в чем причина?
Как вариант - полностью рассыпался поролоновый уплотнитель периметра радиатора печки [а он то-о-олстый...]. В этом случае весь забортный воздух обходит печку по бокам, а не через радиатор. Проверено на 31029.
Скорее всего забит радиатор отопителя. Печка на "Волгах" не очень удачная. Очень часто расположенные пластины оребрения радиатора активно способствуют этому. Кроме того, на скорость прохождения воздушного потока отрицательно влияет турбина, расположенная после радиатора. Будучи владельцем "Волги" я столкнулся с этим. Воздух не проходит. Чистка радиатора решила проблему, но для этого его нужно снимать, то есть снимать корпус отопителя, а это дело не быстрое. Проверить элементарно. На прогретом двигателе запускаем печку на полную и щупаем шланги, идущие на радиатор отопителя. Один из них должен быть горячим, второй ощутимо прохладнее. Если шланги почти одинаково горячие - радиатор отопителя забит пылью, листвой и прочим мусором. Когда-то я перебирал печку на своей "Волге" и добился в салоне жары в самый лютый мороз.
Скорее всего забит радиатор отопителя. Печка на "Волгах" не очень удачная. Очень часто расположенные пластины оребрения радиатора активно способствуют этому. Кроме того, на скорость прохождения воздушного потока отрицательно влияет турбина, расположенная после радиатора. Будучи владельцем "Волги" я столкнулся с этим. Воздух не проходит. Чистка радиатора решила проблему, но для этого его нужно снимать, то есть снимать корпус отопителя, а это дело не быстрое. Проверить элементарно. На прогретом двигателе запускаем печку на полную и щупаем шланги, идущие на радиатор отопителя. Один из них должен быть горячим, второй ощутимо прохладнее. Если шланги почти одинаково горячие - радиатор отопителя забит пылью, листвой и прочим мусором. Когда-то я перебирал печку на своей "Волге" и добился в салоне жары в самый лютый мороз.
Не факт что забита печка если снимались шланги на печке и поменялись случайно местами тоже греть будет не очень а так ставят моторчик от газелевской печки
Не факт что забита печка если снимались шланги на печке и поменялись случайно местами тоже греть будет не очень а так ставят моторчик от газелевской печки
На своей "Волге" я добился жары в салоне без применения дополнительной помпы, только устранением конструктивных просчетов в конструкции отопителя. Могу поделиться опытом, хотя еще никто из посвященных не решился его повторить. Всем лень заниматься снятием и переборкой отопителя. Это трудно и долго. Всем хочется волшебный совет из серии "нажми вот ту кнопку и все само-собой заработает". К сожалению, так не бывает.