Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка

пепрестала греть печка на Прадо 95 дизель, чистил радиатор печки-все равно
слабо... идеи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
На Королле тоже слабень кая печка почему то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Монге
меняй радиатор печки, была такая же ситуация, Разбирал панель, трогал напрямую печка была горячая, но в салоне, было холодно. Потом промывал.Пытался обойти кран печки напрямую, чего только не делал, пока не купил новый радиатор печки. Старый весил 1200 гр. Новый радиатор 800 гр. Сейчас в салоне жара, даже вторую печку не включаю. Думай, и решай.Если не поверишь, читай сайт http://forums.drom.ru/4x4/, я там Rec17
СсылкаПожаловаться
Василий Мутьев
Если в машине есть кондиционер, то проблема может быть в испарителе. Если поток воздуха и печки слабый, то чистить надо испаритель, т. к. воздух сначала идет через него, а потом через радиатор печки. Если из печки дует так, что кепка слетает, то причин обычно 2: завоздушен радиатор печки или загрязнен изнутри.
В первом случае нужно на холодном двигателе(чтобы не обжечься) завести и стянуть шланг с верхнего патрубка радиатора печки под капотом.Воздух выйдет.делается это так: один человек стягивает шланг и затыкает шланг и трубку пальцами, второй человек заводит двигатель, первый отпускает палец на шланге, пока из него не потечет ОЖ, потом опять его затыкает, потом отпускает палец на трубке, пока не потечет ОЖ из трубки. Делее надо отпустить оба пальца и быстро надеть шланг обратно. Если развоздушивание не помогает, то это причина номер 2. Устраняется либо заменой радиатора печки, либо снятием и промывкой изнутри промывочным средством для систем охлаждения.Проводится так: в снятый радиатор нужно налить немного средства (Я использовал HIGEAR в банке как из под пива концентрат), затем налить из чайника кипятка, заткнуть обе трубки и энергично потрясти. промывка контролируется количеством нагреваючихся от кипятка секций. Как только начнет прогреваться ВЕСЬ радиатор, то нужно его промыть проточной водой и можно устанавливать. Есть еще одна причина: заслонка "горячо/холодно", если она есть в данной машине.Бывает, что она подклинивает, особенно на машинах с климат контролем. Если будут вопросы, Пиши на мыло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,воздуха нет, а промывал только водой снятый.Заслонка есть и работает.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на радиатор печки.Но сначала необходимо проверить состояние антифриза.Хотя бы визуально, если в радиаторе или расширителе жидкость ржавого оттенка,или непрозрачная, то наверняка часть этой взвеси осела и насмерть прикипела к стенкам всей системы охлаждения.А также и к печке.Проходимость при этом может сохраниться , а вот отдача тепла нет.Правильно написали выше, что радиатор при этом гораздо тяжелее чистого.Чистить бесполезно, даже снятый.Было дело даже распаивали, чистили как шомполом, поставили, всё заработало,...через пару месяцев потёк антифриз в салон, это, конечно, на совести медника, но второй раз снимать печку было совсем грустно, так что лучше сразу поменять на новую.Причём и переднюю и заднюю, если есть.
А вот воздушных пробок на Прадо не бывает, если герметична система охлаждения, исправна пробка и шланги радиатора умеренно тугие на ощупь, то воздуха там быть не может.Другой способ, на прогретом дизеле и открытом кране печки(не подгазовывать) потрогать рукой поочерёдно два шланга печки, находящиеся за дизелем сзади.Если оба горячие, а печка не греет, то опять радиатор.А если хотя бы один прохладный То это гораздо хуже,не исключена трещина в голове.Чем особенно часто болеют Прадики без интеркулера, которые и шли до 95 года как у вас.Причем трещины возникают не обязательно в видимом месте между клапанов и форкамер, а во впускном канале недалеко от направляющей клапана.(У диз KZ.).
И помните, что все проверки проводятся при полном радиаторе,норме в расширителе, и пробка обязательно должна держать давление .И лучше если это делает опытный механик!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru