Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

печка

Добрый день! Такая проблема....печка плохо греет...у меня ВАЗ 99...середина тёплый а бока холодный....до этого все норм было... 3 ночи приходилось ночевать в авто....На 2 ночь род утро после непрерывной работы печка замолчала...по мере езды на км 90 в час заработала...сначала медленно потом набрала обороты...на 3 ночь все повторилось....теперь нагнетается ещё и холодный воздух....в чем может быть дело?...может из за морозов? Сейчас минус 3о....плииз)))) холодно))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
kineskop@BK.RU
Уровень ОЖ проверить в первую очередь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уровень ОЖ - это первое, что проверить.
Работу помпы и термостата - второе. В простейшем случае проверяют помпу, наблюдая за движением тосла в расширительном бачке, а термостат - ощупывая патрубки к радиатору.
То, что перестал работать вентилятор, а потом медленно, но верно раскрутился - менять вентилятор. Щётки у него висят, и кольца ротора сточились. Заодно убрать листья с радиатора через отверстие, над которым стоит вентилятор. И фильтр салона заменить, или поставить, если его там нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уровень ОЖ - это первое, что проверить.
Работу помпы и термостата - второе. В простейшем случае проверяют помпу, наблюдая за движением тосла в расширительном бачке, а термостат - ощупывая патрубки к радиатору.
То, что перестал работать вентилятор, а потом медленно, но верно раскрутился - менять вентилятор. Щётки у него висят, и кольца ротора сточились. Заодно убрать листья с радиатора через отверстие, над которым стоит вентилятор. И фильтр салона заменить, или поставить, если его там нет.
СсылкаПожаловаться
Саша привет
У Приоры, после замены сервомоторов заслонок отопителя их адаптировать не нужно?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Саша привет
У Приоры, после замены сервомоторов заслонок отопителя их адаптировать не нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Володя!
нет, не слышал я ничего об этом
СсылкаПожаловаться
велес
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
анатолий коледа
а может ож пора поменять прихватывает ее гдето????
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Про отопитель салона (опыт владения 099,07) причин много: проверить работоспособность крышки (в этом случае 099) расширительного бочка, промывка системы строго спецсредствами строго по инструкции, проверить работоспособность заслонки(-ок) забора воздуха, тщательным образом прощупать все патрубки на предмет потёков, устранить заменой хомута со смазыванием его внутренней стороны литолом (поймете зачем), если это не даст результата то снять и осмотреть помпу на предмет проворачивания вала, перед этим проверьте работу краника отопителя (если он стоит...)- это основные признаки хренового отопления! В любой системе охлаждения/отопления важную роль играет герметичность оной и присутствие давления, которое создаёт расширяющаяся от нагревания. Вентилятор разобрать и ,как сказано выше проделать "манипуляции".
Мне кажется, что просто не своевременная замена ОЖ и/или просто засрана система. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Все проверить на полностью остывшей машине!!! Не иначе!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru