Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЧКА

ПОДСКАЖИТЕ БРАТЦЫ!!!
Что может быть? Печка совсем слабенько греет. Воздух вроде теплый идёт, а напора, даже при максимальном включении печки "кот наплакал", да и выдаваемое тепло хотелось бы иметь "по горечее". Включено всё на максимум и температура и обороты. Может кто сталкивался, подскажите!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Александр
гы фильтр салонный смени
СсылкаПожаловаться
Sledge
а еще промой и продуй или вообще замени радиатор печки и будет счастье
СсылкаПожаловаться
Игорь Золотов
Спасибо хлопцы, я попробую!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Проверь соединения воздуховодов("шлангов") - скорее всего где-то соскочило и воздух утекает помимо каналов...
СсылкаПожаловаться
Игорь Золотов
И Вам спасибо Сергей! Сам я в машину предпочитаю не лезть без особой нужды. Однако теперь можно будет "предметно" общаться с СТО-шниками!
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
ТОВАРИЩ.
Перво наперво проверь какая температура на шлангах подачи и обратки, не завоздушена ли печка. Потом займись краном может он не открывается полностью или сломан. Далее уже делай выводы по радиатору и проклеивать ли тебе все щели по корпусу печки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Золотов
И всё-таки хороших людей у нас гораздо больше, чем всякого дерьма! Ещё раз всем большое " мерси"!
СсылкаПожаловаться
Иринка
сто процентов фильтр печки была такая проблема
СсылкаПожаловаться
батор д
Менять термостат,если вода не греется.
СсылкаПожаловаться
Канат Уалиев
помпу поменяй на 98 градусов
СсылкаПожаловаться
Надо поменять салонник, звони 8-913-799-9223, найдём
СсылкаПожаловаться
Алибек Каноков
100% фильтр салонного воздуха поменять надо
СсылкаПожаловаться
Wlad
Скорее всего радиатор кондиционера забило (решётку),нужно взять щётку на длинной ручке,пылесос разобрать корпус и аккуратно удалить образовавшееся загрязнение(в данном случае "шубу" ) и я думаю проблемма будет снята.Ещё вариант если кондюк уже не работает-удаляем его и ставим на освободившееся место любой подходящий радиатор(у меня стоит от "Карины") соединить последовательно со штатным радиатором и всё пожалуй.Т.е. штатный радиатор будет питаться уже подогретым воздухом -результат в 30 градусный мороз в грузовом Лит Айсе -ташкент!
СсылкаПожаловаться
самым первым делом поменяй салонник, а уже потом всякие радиаторы смотри, по фильтру звони или пиши
СсылкаПожаловаться
Wlad
Дело в том коллега,что на радиатор кондиционера при его работе налипает всякая хрень причём прямо из салона (чере микрощели) и образует непроходную пробку для воздуха и даже если заменишь фильтр салона то это врят ли поможет,это как какая нибудь шторка закроется.
СсылкаПожаловаться
У меня такая-же проблема как у Игоря Золотова. Подскажите, а где он находится - салонный фильр? Искал, не нашёл.
СсылкаПожаловаться
У меня такая-же проблема как у Игоря Золотова. Подскажите, а где он находится - салонный фильр? Искал, не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Привет всем салонныи фильтр в бордочке салона сам менял
СсылкаПожаловаться
В девятках 99 08 14 15 Под капотом в проеме рядом с редуктором стеклоочистителя, под кожухом двигателя вентилятора печки.
СсылкаПожаловаться
Dastanbek
А в Тойоте сюрф где находится салонный фильтр или его там не бывает?
СсылкаПожаловаться
юрий галанов
промывка одного радиатора печки поможет, но не надолго ,надо будет промывать всю систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Верхозин
только вчера из сервиса с похожей проблемой....напор воздуха нормальный, а вот температура струи оставляет желать лучшего...салонный фильтр на моем старом рав4 отсутствует...смена термостата ничем не помогла....в автосервисе Тойота сказали что надо снимать всю переднюю панель, разбирать печку, кондер и т.д. короче половину салона долой!!!!да и за работу 10 т.р. попросили...может зиму уже доездиьт?!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Бурлак
У меня такая же фигня до первых морозов печка грела дай боже!!! Как только похолодало стал дуть еле теплый воздух и шкала температуры постоянно прыгает. Чего за фигня я не знаю!? Может из-за того что вентилятор радиатора постоянно дует и не дает прогреться как надо? трубы тоже теплые, а вентилятор работает постоянно питается ремнем от генератора.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!

для Евгений Верхозина: я думаю не нужно этих мероприятий с разборкой половины автомобиля.
Была такая проблема, так же разбирали половину салона и прочего. Промучился целую зиму.
Было три промывки и продувки системы отопления. А ларчик просто открывался, была воздушная
пробка в системе. Сам найди самую высокую точку в шлангах и штуцерах. Залей охлаждающую через
них но не через пробку радиатора, к тому же её лучше закрыть. После этой процедуры в машине
стало даже очень жарко. После этого у меня сынуля эту процедуру провел не на одной машине
друзей и всем стало жарко. Есть еще вариант - заежать на осмотрочную эстокаду или подобную
конструкцию, чтобы машина приподняла перед под углом 25-40 градусов и поработать в таком
положениии 10-15 мин. Тоже помогает.

Всем пока, пока, пока.
СсылкаПожаловаться
Урал Аманжолов
Братцы! Есть ли в моем Рафике 94 года, з двери, праворульный, этот салонный фильтр? Пытался продувать, Заводил двигатель и доливал антифриз, не помогло. На одном СТО мастер берется чистить радиатор печки, но сумма вертолетная 50 тысяч. На другом не советуют это делать , говорят нужно новый радиатор печки и работа =10000 тг. Если там есть салонный фильтр то его все равно нужно менять? Всем спасибо заранее. Пока
СсылкаПожаловаться
Вадим
Где установлен салонник,на МАРК-2 в 100-ом кузове?
СсылкаПожаловаться
Вадим
Где установлен салонник,на МАРК-2 в 100-ом кузове?
СсылкаПожаловаться
Где установлен салонник,на МАРК-2 в 100-ом кузове?

Видимо как у всех более-менее новых Тойот за "бардачком". Снимите крышку бардачка и посмотрите
СсылкаПожаловаться
Вадим
Где установлен салонник,на МАРК-2 в 100-ом кузове?
СсылкаПожаловаться
Надо разобрать весь бардачок, а заним будет блок климата. Зайди на форум tourerv.ru.
СсылкаПожаловаться
2 Урал Аманжалов: фильтра в твоем автомобиля нет!!!!слишком старые наши рафы(((((
СсылкаПожаловаться
Проверь на подаче температуру к радиатору печке и на выходе.
СсылкаПожаловаться
Проверь на подаче температуру к радиатору печке и на выходе.
СсылкаПожаловаться
Проверь на подаче температуру к радиатору печке и на выходе.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),
А ещё температуру тела и ног . Советы дают ЗНАТОКИ!
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Проверь на подаче температуру к радиатору печке и на выходе.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),
А ещё температуру тела и ног . Советы дают ЗНАТОКИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кисонька у тебя познаний в технике полный ноль, а советовать берёшься.
СсылкаПожаловаться
slavak
такое чувство,что сдесь одни авантюристы
СсылкаПожаловаться
Павел Шакура
Много надо разобрать чтобы достать печку на марки?
СсылкаПожаловаться
Павел Шакура
Много надо разобрать чтобы достать печку на марки?
СсылкаПожаловаться
На марке надо снять всю торпеду.
СсылкаПожаловаться
сергей
братва если кто знает подскажите. у меня на рав 4. 2000г.в. печка с пасажирской стороны топит по полной а со стороны водителя воздух чють теплый. радиатор печки огненный.напор воздуха одинаковый. механизм переключения заслонок работает. когда включаешь внутрисалонную циркуляцию с левой стороны становится чють теплей но при движении левая сторона покрывается инием. фильтр вообще снял ничего не изменилось.(рафик мой американец)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть