Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Печальный опыт общения с компанией Ford

Хочу поделиться опытом общения с компанией Ford.
У нас есть старые "Жигули", и мы решили выгодно обменять их на новый автомобиль, поучаствовав в госпрограмме утилизации.
Компания Ford специально под эту программу производит автомобиль Ford Focus II Limited Edition по привлекательной цене 399 000 рублей.
Мы заключили предварительный договор покупки с дилером Ford Аларм-моторс и стали ждать сообщения дилера о готовности нашего автомобиля. Но через месяц нам позвонил представитель дилера и сообщил, что компания Ford отказывается от исполнения нашего заказа, если мы не согласимся приобрести дополнительный пакет, включающий установку кондиционера и музыкального центра, стоимостью 25 900 рублей.
То есть автомобиль выпускается только под заказ, но заказы без пакетов, представленных на офицальном сайте компании http://www.ford.ru/ как дополнительные, не принимаются.
Получается, что компания Ford осуществляет недобросовестную рекламу в рамках государственной программы утилизации, поскольку предоставляет потребителям недостоверную информацию о товаре и вынуждает покупать дополнительное оборудование, что является нарушением Гражданского кодекса РФ и Закона "О защите прав потребителей".
Мы написали письмо в Службу по работе с клиентами Ford с просьбой разобраться в ситуации и не допустить нарушения наших прав. Никакого ответа мы не получили. Отправили второе письмо - тоже без результата. "Специалисты" горячей линии Ford по подобным вопросам не консультируют, утверждают, что мы получим ответ на письмо в течение 14 дней (уже прошел месяц).
Мы отправили наше письмо в компанию Ford обычной почтой, по адресу, указанному опять же на официальном сайте компании: Россия, 125445, г. Москва, а/я 25 компании Ford.
Результат нас удивил - мы получили наше письмо обратно, указанный адресат "в обслуживании не значится".
То есть на официальном сайте российского представительства фирмы Ford указаны: фиктивный адрес компании, неотвечающий адрес электронной почты, недостоверные цены на автомобили.
А как у них с автомобилями?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Не стоит тратить время и нервы. Без ущерба для себя расторгайте договор и присмотрите себе другое авто.А при том бардаке, что Вы описали даже при удачном раскладе- ни каких с ними отношений.
СсылкаПожаловаться
Я тож поддерживаю Суворова,нет смысла бодаться,тем более вы им денег ни копейки не проплатили.А еще очень удивлен,что 2фокус в самой простой комплектации идет получается без кондера и музыки.Или же он все таки с ними а такая цена просто замануха,чтоб клюнули.
СсылкаПожаловаться
По Форду вот свежий пример. Знакомый решил по программе утилизации купить Фокус-универсал с АКПП. Приехал в Major. Там говорят - платите 3 тыс., утилизируйте старый авто, снимайте его с учета, и т.д., и т.п., а потом со всеми бумагами к нам и будете чуть не полгода (а может и больше) ждать машину. Знакомый поехал в Gencer. Там говорят - давай 1.5 тыс. и старую машину, через неделю приезжай за новой. Правда, вместо 1.6 или 1.8 с АКПП втюхали ему 2.0 с МКПП, сославшись на отсутствие требуемых машин в данный момент и неясную перспективу их появления, а 2.0 АКПП мой знакомый просто "не потянул".
ЗЫ Не считайте мой пост рекламой или антирекламой, т.к. я всего лишь упомянул диллеров, названных моим знакомым.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Среди современных автопроизводителей отношение к клиенту зависит от качества поделок, чем лучше авто тем лучше отношение.
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Елена ВСЁ зависит от дилера.Если Вы не передумали с Фордом рекомендую обратиться в компанию РОЛЬФ[либо на ВИТЕБСКОМ либо на ОКТЯБРЬСКОЙ наб.]У самого Фокусу2 в июле 3 года-обслуга,гарантийные моменты,ремонт по КАСКО-без проблем.И ещё-РОЛЬФ одна из немногих компаний,которая не навязывает обкаточный сервис[ первое ТО через 20 тыс пробега].По поводу утилизации свежий пример-коллега по работе 17 мая с.г. оставил старую шестерку в РОЛЬФЕ на ОКТЯБРЬСКОЙ,в пятницу 21 мая ФОКУС NEW у него возле дома!Если остановитесь на Форде обращайтесь за консультацией по эксплуатации-чем смогу помогу.C уважением!
СсылкаПожаловаться
Лена Кравцова

В нашем "псевдо"правовом государстве не без уродов.

Как Вы осознали Ваши права нарушены.
Если Вами был заключен письменный договор - советую Вам обратиться в суд по месту жительства, с требованием обязать дилера исполнить заключенный договор. Все вопросы о доп.оборудовании решайте по ст. 400 ГК РФ ( http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5... ) и ст. 16 Закона "О защите прав потребителей ( http://www.consultant.ru/popular/consume... ).

Желаю Вам терпения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru