29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

печь

на ваз 21099 капает тасол со стороны водителя ,можно ли заделать не разбирая понель ипечь?может какие парашки использовать?
Артур Таганов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
_Димон_
порошками только систему загадишь.потом вообще всё разбирать будешь
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Радиатор печки потек - 100%... только замена, все остальное -гемор еще хуже!
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Радиатор печки потек - 100%... только замена, все остальное -гемор еще хуже!
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
СсылкаПожаловаться
Радиатор печки потек - 100%.

Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если не с радиатора- то лучше слить тосол , и все патрубки посадить на герметик.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Отпускник
Отпускник
Радиатор печки потек - 100%.

Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если не с радиатора- то лучше слить тосол , и все патрубки посадить на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если патрубки, то капает со стороны пассажира, а если с водительской, то скорее всего радиатор.
СсылкаПожаловаться
Артур ТагановВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Радиатор печки потек - 100%... только замена, все остальное -гемор еще хуже!
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
СсылкаПожаловаться
может всетаки герметик жидкий папробовать наверное вреда не будет
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Артур Таганов
Артур Таганов
может всетаки герметик жидкий папробовать наверное вреда не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
СсылкаПожаловаться
Артур ТагановВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от ваз 2105 подходит невкурсе?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Артур Таганов
Артур Таганов
от ваз 2105 подходит невкурсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего не подойдет.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Артур Таганов
Артур Таганов
от ваз 2105 подходит невкурсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не подойдет. Новый купи, он стоит недорого, только не бери Лузар, Баутлер или "импорт" какой-нибудь, самое лучшее - ДААЗ. Заодно я бы посоветовал заменить патрубки и ест-но хомуты.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясни-ка, специалист, чем же это все-таки антифриз тосола лучше, чем они отличаются? Особенно на отечественном авто?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Иван
Иван
Объясни-ка, специалист, чем же это все-таки антифриз тосола лучше, чем они отличаются? Особенно на отечественном авто?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничем не отличается, собственно... кроме КАЧЕСТВА.
Проверено на практике.
СсылкаПожаловаться
rover
Запускаешь движок, ложишься на полик водительский под руль, светишь фонариком в район педали газа чуть выше и правее и ждешь когда закапает...
СсылкаПожаловаться
андрей махров
если капает со стороны водителя это 100% радиатор, когда со стороны пасажира есть варианты в виде крана или патрубков ( это для тех кто невнимательно читает), меняй это выйдет дешевле чем в бухать деньги неизвестно во што, если обладаеш выдержкой и терпением, а также помошником который оттянет торпеду при снятии и устоновке радиатора, можеш поменять сам,но без мата необойдешся. у профессианалов замена занимает гораздо меньше времени, а главное ваших нервных клеток.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Рекомендация: При замене радиатора печки, скорее всего потребуется заменить и патрубки, а при замене патрубков придется менять и хомуты! И даже может быть кран печки....И приготовьте кусок поролона или мягкой резины - может придется вырезать прокладку под радиатор. И обязательно прочистите систему вентиляции, там столько всякого д....ужас!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Можно еще попробовать русский язык выучить и не писать с такими ужасными ошибками!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
при помощи насоса с манометром создать давление в системе охлаждения 1-1,1атм при холодном двигателе. не сбрасывая давления смотреть где закапает( может потребоваться фонарик и зеркало).если течь из радиатора отопителя---только замена, никакие герметики не помогут(особенно если радиатор алюминиевый). на фото радиатор со снятым бачком, резина просто сыпится

еще бывает что лопается кран отопителя
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей К
Сергей К
при помощи насоса с манометром создать давление в системе охлаждения 1-1,1атм при холодном двигателе. не сбрасывая давления смотреть где закапает( может потребоваться фонарик и зеркало).если течь из радиатора отопителя---только замена, никакие герметики не помогут(особенно если радиатор алюминиевый). на фото радиатор со снятым бачком, резина просто сыпится

еще бывает что лопается кран отопителя
СсылкаПожаловаться
кран не лопается в нем стоит кольцо уплотнительное резиновое вот через него и бежит. А вообще кран на девятке ненужен. Я его никогда не закрывал даже тросик с него снял. Достаточно заслонки
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Серега! бывает лопается гад, да так хитро что даже опрессовку выдерживает. если не выкинул еще то позже покажу фотки.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как обещал фото крана отопителя.

трещина не видна, но она есть. вот она

.

.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария