Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если не с радиатора- то лучше слить тосол , и все патрубки посадить на герметик.
Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если не с радиатора- то лучше слить тосол , и все патрубки посадить на герметик.
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
Не подойдет. Новый купи, он стоит недорого, только не бери Лузар, Баутлер или "импорт" какой-нибудь, самое лучшее - ДААЗ. Заодно я бы посоветовал заменить патрубки и ест-но хомуты.
Толку не будет точно... а вот вред вполне может приключиться.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
если капает со стороны водителя это 100% радиатор, когда со стороны пасажира есть варианты в виде крана или патрубков ( это для тех кто невнимательно читает), меняй это выйдет дешевле чем в бухать деньги неизвестно во што, если обладаеш выдержкой и терпением, а также помошником который оттянет торпеду при снятии и устоновке радиатора, можеш поменять сам,но без мата необойдешся. у профессианалов замена занимает гораздо меньше времени, а главное ваших нервных клеток.
Рекомендация: При замене радиатора печки, скорее всего потребуется заменить и патрубки, а при замене патрубков придется менять и хомуты! И даже может быть кран печки....И приготовьте кусок поролона или мягкой резины - может придется вырезать прокладку под радиатор. И обязательно прочистите систему вентиляции, там столько всякого д....ужас!
при помощи насоса с манометром создать давление в системе охлаждения 1-1,1атм при холодном двигателе. не сбрасывая давления смотреть где закапает( может потребоваться фонарик и зеркало).если течь из радиатора отопителя---только замена, никакие герметики не помогут(особенно если радиатор алюминиевый). на фото радиатор со снятым бачком, резина просто сыпится
при помощи насоса с манометром создать давление в системе охлаждения 1-1,1атм при холодном двигателе. не сбрасывая давления смотреть где закапает( может потребоваться фонарик и зеркало).если течь из радиатора отопителя---только замена, никакие герметики не помогут(особенно если радиатор алюминиевый). на фото радиатор со снятым бачком, резина просто сыпится
кран не лопается в нем стоит кольцо уплотнительное резиновое вот через него и бежит. А вообще кран на девятке ненужен. Я его никогда не закрывал даже тросик с него снял. Достаточно заслонки
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если
Я бы не стал бы так категорично утверждать!
..А посмотреть откуда капает не судьба?
У меня например капало из под патрубка, соединяющий кузов и радиатор печки.
Так что лучше сначало найти откуда капает.
Если
Заменяется легко. Я сам менял. Правда изматерился весь....
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
Радиатор печки стоит рублей 700, за одно прочистите систему вентиляции и замените тосол на антифриз (рекомендую), перед зимней эксплуатацией оччень полезная процедура на отечественном авто.
Проверено на практике.
еще бывает что лопается кран отопителя
еще бывает что лопается кран отопителя
трещина не видна, но она есть. вот она
.
.