24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПДД пункт 10.1 нужен он или нет

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
С одной стороны пункт вроде бы нужный .С другой стороны получается так. Пример. Едеш по главной тебя все должны пропустить но если кто то не пропустит то ты виноват будеш. Это что лазейка для ГАИ если долго разбираться кто прав кто виноват применяем данный пункт виновника выберем кинув монетку . Если сильно умные применим данный пункт к обоим.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Андрей Германов
В переводе на простой язык этот пункт ПДД звучит так : уступи дорогу дураку.)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
В переводе на простой язык этот пункт ПДД звучит так : уступи дорогу дураку.)))
СсылкаПожаловаться
Можно и так назвать . Может его в правилах переименовать .
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Водитель обязан принять меры для предотвращения ДТП. В зависимости от обстоятельств возможна обоюдка. Например, когда один водитель тупо таранит другого. На Youtube висел ролик про волгоградского водителя маршрутки - пример того, как делать не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Владимир Абрамчук
Владимир Абрамчук
Водитель обязан принять меры для предотвращения ДТП. В зависимости от обстоятельств возможна обоюдка. Например, когда один водитель тупо таранит другого. На Youtube висел ролик про волгоградского водителя маршрутки - пример того, как делать не надо.
СсылкаПожаловаться
На Youtube висел ролик про волгоградского водителя маршрутки - пример того, как делать не надо.

Так в том ролике водитель маршрутки виноват бесспорно только когда стукнул десятку перед пешеходным переходом, в остальных случаях его вины не просматривается.
СсылкаПожаловаться
Владимир АбрамчукВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
На Youtube висел ролик про волгоградского водителя маршрутки - пример того, как делать не надо.

Так в том ролике водитель маршрутки виноват бесспорно только когда стукнул десятку перед пешеходным переходом, в остальных случаях его вины не просматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На том ролике он виноват по всем эпизодам, т.к. не пытался избежать ДТП, хотя, у него и была такая возможность - достаточно было притормозить, он просто таранил. "Семерку" вообще развернул поперек дороги.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
С одной стороны я все понимаю но если он не успел их принять ео можно обвинить что он к примеру быстро ехал . Нужно было ехать со скоростью не 40 км а 10. Потому что на обочине стоит авто а вы не подумали что из за него пьяный пешеход выскочит или ветром его оттуда выдует. Вот вам и вердикт Виновен. Пешеход то что его ветром выдуло непреодолимая сила.
СсылкаПожаловаться
Паша ЗапеваловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
С одной стороны я все понимаю но если он не успел их принять ео можно обвинить что он к примеру быстро ехал . Нужно было ехать со скоростью не 40 км а 10. Потому что на обочине стоит авто а вы не подумали что из за него пьяный пешеход выскочит или ветром его оттуда выдует. Вот вам и вердикт Виновен. Пешеход то что его ветром выдуло непреодолимая сила.
СсылкаПожаловаться
Вот вот. Самый идиотский пункт. Едешь такой в наглую на красный, дтп. Тебе говорят, что ты виноват, а ты такой: нет, ты, п 10.1, да ? ПАчИму не остановилЬся, да ? Ничего не знаю
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот и приходится применять УДД : идущие навстречу нагло прут на 3 "кирпича" подряд, баргузин классно повернул налево, тетка вообще шпарит по осевой и напоследок Гётц просто "положил" на знак "уступить дорогу". вот так и живем, смотрите сами

СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей К
Сергей К
вот и приходится применять УДД : идущие навстречу нагло прут на 3 "кирпича" подряд, баргузин классно повернул налево, тетка вообще шпарит по осевой и напоследок Гётц просто "положил" на знак "уступить дорогу". вот так и живем, смотрите сами

СсылкаПожаловаться
И как с этим бороться. Есть у кого нибудь рецепты
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И как с этим бороться. Есть у кого нибудь рецепты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мне, так этот пункт либо править надо с участием словесников и юристов, либо убрать, а положения его перенести в другие пункты. В 10.1 дважды повторяется одно и то же слово "должен", но ни разу не сказано, что "обязан". Скорость - и та "должна". Будь вместо «должен» слово «обязан» - количество "нарушителей" ПДД стало бы многократно больше. Не случайно в любом документе, где говорится о безусловности выполнения чего-либо, указывается - "ОБЯЗАН": водитель - обязан, инспектор - обязан. И хотя слово "должен" является одним из синонимов слова "обязан", у него есть одно весомое отличие - оно допускает предположительность действия. Наверное, слишком заумно написал, но для Закона должен и обязан - вещи все же несколько разные. Соответственно, разная и ответственность.
Как бороться, когда некоторые гаишники подменяют одно понятие другим? Ну, например, зачитать из его же ОБЯЗАННОСТЕЙ, что " сотрудник ОБЯЗАН быть вежливым, объективным и тактичным... проявлять спокойствие и выдержку". Подчеркнуть, что это он строго выполняет. А из другого пункта добавить: "Обращение к водителю транспортного средства ДОЛЖНО осуществляться со стороны места нахождения водителя". Но почему-то чаще ждут, когда водитель подойдет к ним сам.
Наверное, каждый когда-нибудь сталкивался с тем, что иной чиновник, когда ему скажешь:"Вы должны...", тут же парирует: " Я вам ничего не должен!" Всего лишь игра слов, но на "обязан", если действительно обязан, так уже не ответит.
СсылкаПожаловаться
Буч
У нас все законы такие.Я был несказанно удивлен,когда увидел "дополнения,изменения ит.д(не помню)" к КЗОТУ.Сам закон-маленькая книжица,а дополнения-здоровенные тома каждый год!
У ПДД такая-же книжка есть,а кто ее читал или просто видел?

Вот почему наше население не обращается в суды!Чтобы просто написать обращение в суд,надо нанимать юриста.А это деньги,которые оказываются зачастую больше,чем сумма иска.Вот и платим сами-нервы и деньги целее.Особенно этим грешат ЖКХ и наши дорожные отношения.

НЕдавно я царапнул десятку на стоянке.Теоретически возможно было поспорить -кто прав-кто виноват,или решить это с привлечением страховщиков.Но был вечер пятницы.Охота втгиваться в разборки на месяц и более?Нет!Хозяин десятки запросил штуку или ГАИ.Сошлись на 600р.Я конечно рисковал оказаться покинувшим место происшествия,но русское авось перебороло.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Буч
Буч
У нас все законы такие.Я был несказанно удивлен,когда увидел "дополнения,изменения ит.д(не помню)" к КЗОТУ.Сам закон-маленькая книжица,а дополнения-здоровенные тома каждый год!
У ПДД такая-же книжка есть,а кто ее читал или просто видел?

Вот почему наше население не обращается в суды!Чтобы просто написать обращение в суд,надо нанимать юриста.А это деньги,которые оказываются зачастую больше,чем сумма иска.Вот и платим сами-нервы и деньги целее.Особенно этим грешат ЖКХ и наши дорожные отношения.

НЕдавно я царапнул десятку на стоянке.Теоретически возможно было поспорить -кто прав-кто виноват,или решить это с привлечением страховщиков.Но был вечер пятницы.Охота втгиваться в разборки на месяц и более?Нет!Хозяин десятки запросил штуку или ГАИ.Сошлись на 600р.Я конечно рисковал оказаться покинувшим место происшествия,но русское авось перебороло.
СсылкаПожаловаться
Согласен к ПДД еще столько ГОСТов прилагаеся И Если все их поднять честно скажу инспектор не сможет ни одого протокола составить любой можно оспорить . А вот по поводу вашего ДТП на будущее вам нужно было просто взять с данного водителя расписку что он к вам не имеет пртензий по поводу данного ДТП А как можно заявить в ГАИ что вы скрылись если у него нет претензий
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Друзья, подчеркну один момент в 10.1 - тупое торможение -. Если ты меняешь траекторию ( увернул) - ты уже НАРУШИЛ !
СсылкаПожаловаться
Иван Гринин
Абсолютно правильный пункт правил. Обнаружил потенциальную опасность - изволь принять меры к снижению риска ДТП.
Все, кто более-менее умеет ездить, только так и поступают.
СсылкаПожаловаться
Иван ФалеевВ ответ на Иван Гринин
Иван Гринин
Абсолютно правильный пункт правил. Обнаружил потенциальную опасность - изволь принять меры к снижению риска ДТП.
Все, кто более-менее умеет ездить, только так и поступают.
СсылкаПожаловаться
Согласен и не надо ничего лишнего выдумывать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Закон как дышло ...
Вчера была передача по тв - собственники и водители автотранспорта ( источника повышенной опасности ) несут ответственность за материальные и моральнае убытки как в случае виновности так в случае невиновности перед пострадавшими физ лицами. Одним словом если самоубийца прыгнул тебе под колеса - в тюрьму и возмещение всех ущербов.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Правила заточены под общую систему "правосудия". Сначала в ГАИ "разбируться" кто прав, а кто виноват...А затем в суд...И на всех этих кругах ада высасывание денег с народа, а точнее людей, накопивших на авто ( а это уже излишки). Значит надо придумать правила, как эти излишки перенаправить...в нужное русло...
СсылкаПожаловаться
Алексей
один раз получишь от газели с заснувшим за рулем водителем по жопе аж крыша в гармонь по средние стойки-быстро поймешь, для чего в ПДД п 10.1.

мало того-я за ужесточение наказания за нарушение п 10.1- лишать, только лишать, чем дольше срок-тем спокойней на дорогах
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей
Алексей
один раз получишь от газели с заснувшим за рулем водителем по жопе аж крыша в гармонь по средние стойки-быстро поймешь, для чего в ПДД п 10.1.

мало того-я за ужесточение наказания за нарушение п 10.1- лишать, только лишать, чем дольше срок-тем спокойней на дорогах
СсылкаПожаловаться
Вы в ДТП хоть раз попадали. Привожу пример согласно ваших рассуждений Вы едете по площадке возле магазина . Стоящий автомобиль сдает назад и стукает ваше авто. Все согласно 10.1 вас лишают прав и чем на дольше тем лучше. Будете передвигаться на общественном транспорте
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы в ДТП хоть раз попадали. Привожу пример согласно ваших рассуждений Вы едете по площадке возле магазина . Стоящий автомобиль сдает назад и стукает ваше авто. Все согласно 10.1 вас лишают прав и чем на дольше тем лучше. Будете передвигаться на общественном транспорте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупость первая :

согласно ПДД права управления не лишают, в ПДД нет ни единого пункта о предусмотренном наказании за нарушение их (ПДД), причем такого рода , просто почитайте внимательно, если не знакомы с текстом.

Глупость вторая :

применение п ПДД 10.1 в дтп на парковке у магазина в отношении движущегося транспорта (почитайте внимательно п 10.1 и поймете, к чему он относится).

Глупость третья:

комментарии на глупые комментарии, каюсь, повелся.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария