3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПДД - главная причина ДТП

Соблюдение ПДД очень часто является причиной ДТП.
Например, возьмем случай на Ленинском, где столкнулись Ситроен и мерседес Лукоила. Избежать эту аварию водитель ситроена мог простым перестроением в правый ряд.
Во многих других случаях люди как тупоголовые прутся строго по правилам, не соображая, что немного нажав тормоз или уклонившись в бок можно избежать ДТП.
ПДД не учат уклоняться от аварий и избегать их путем резкого маневра. Они учат попадать в аварии в том случае, если кто-то где-то что-то нарушит или что-то не заметит. Кто-то нарушил - тарань его. Вот главный принцип ПДД.
Антон Вуйма www.vuima.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
ЖАННА НЕЧАЕВА
А если в это время в правом ряду кто-то тоже едет?
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на ЖАННА НЕЧАЕВА
ЖАННА НЕЧАЕВА
А если в это время в правом ряду кто-то тоже едет?
СсылкаПожаловаться
А если в это время в правом ряду кто-то тоже едет?

так для этого нужно постоянно мониторить правое и центральные зеркала, чтобы знать едет там кто-то или нет. И быть готовым мгновенно туда перестроиться. В случае же с Ситроеном, нужно было туда перестраиваться не думая. Так как авария была бы менее опасной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Плохое устройство дорог вот основная причина ДТП, а уж никак не правила ПДД.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗариповВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Плохое устройство дорог вот основная причина ДТП, а уж никак не правила ПДД.
СсылкаПожаловаться
А почему бы и не ПДД. Вот вчера ехал по круговой. Так вот слева меня чуть не протаранила тойота. Водитель был полностью уверен , что раз он уже на круге, то он "главный". А у меня знака "уступи" нет. Значит работает "помеха справа".
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Алексей Зарипов
Алексей Зарипов
А почему бы и не ПДД. Вот вчера ехал по круговой. Так вот слева меня чуть не протаранила тойота. Водитель был полностью уверен , что раз он уже на круге, то он "главный". А у меня знака "уступи" нет. Значит работает "помеха справа".
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему бы и не ПДД.
В данном случае утверждение некорректно. Виноваты не правила, а способ применения: бестолковые изменения, бестолковая установка знаков, безпричинные ограничения и т.п.
Зачем вобще это обособление кругового движения? Есть правило правой руки, есть знаки приоритета и нормально народ ориентируется. Я уже и не вспомню где последний раз видел площадь без знака "направление главной дороги".
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗариповВ ответ на Дрюня
Дрюня
А почему бы и не ПДД.
В данном случае утверждение некорректно. Виноваты не правила, а способ применения: бестолковые изменения, бестолковая установка знаков, безпричинные ограничения и т.п.
Зачем вобще это обособление кругового движения? Есть правило правой руки, есть знаки приоритета и нормально народ ориентируется. Я уже и не вспомню где последний раз видел площадь без знака "направление главной дороги".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, вот и я о том же. Столько шума подняли об изменениях ничего при этом не меняя и приплетая сюда ещё и Европу. А от того что мы свет включим ничего не изменится кроме экологии в мегаполисах и износа некоторых узлов.
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на Алексей Зарипов
Алексей Зарипов
А почему бы и не ПДД. Вот вчера ехал по круговой. Так вот слева меня чуть не протаранила тойота. Водитель был полностью уверен , что раз он уже на круге, то он "главный". А у меня знака "уступи" нет. Значит работает "помеха справа".
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в Тольятти ВСЕ кольцевые перекрёстки от рождества христова были главными, в этом нам подфартило, что не придётся переучиваться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ЗариповВ ответ на михалыч
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не надо слушать, что СКАЗАЛИ, почитайте ПРАВИЛА.
СсылкаПожаловаться
Denis SavintsovВ ответ на Алексей Зарипов
Алексей Зарипов
А почему бы и не ПДД. Вот вчера ехал по круговой. Так вот слева меня чуть не протаранила тойота. Водитель был полностью уверен , что раз он уже на круге, то он "главный". А у меня знака "уступи" нет. Значит работает "помеха справа".
А происходит это потому что вовсеуслышание СМИ преподнесли, что круг теперь "главный". А на самом то деле ничего не изменилось. Если есть знаки - уступаем, если нет знаков то по старому. Сколько народу уже интересно побилось из-за того, что в думе у нас как всегда ни хрена не думают, что они там принимают.
Надо было однозначно сказать в ПДД, что "круг" теперь Главный без всяких ЕСЛИ. У каждого бывает что задумается и пропустит знак или их просто не видно. А наши правила, впрочем как и законы можно и так толковать и сяк повернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привила изменились, о этом круге с неправильной разметкой надо не в форум писать а в ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
1.Ваше утверждение говорит о том, что вы даже не читали правил.
2.Вы так упорно приводите в пример ДТП на Ленинском, как будто сами в нём участвовали. Судя по доступным материалам, там как-раз было грубое нарушение ПДД, если не с обеих сторон, то с одной 100%.
3.Правила учат ездить так, чтоб не нужно было совершать резких манёвров(прочтите ради интереса пункт 10). Резкий манёвр, который Вам так нравится, может справоцировать аварийную ситуацию и другое ДТП.
И ещё. ДТП происходит, когда встречаются два дурака(исключая наезд на неподвижное препятствие). Проверено на личном опыте. Аварий по чужой вине можно было избежать, будь я немноого внимательней, учитывая даже то, что ввиду спцифики транспортного средства, резкие манёвры были противопоказаны.
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ru
1. Водитель не может не читать правила, так кк иначе его будут разводить гаишники на каждой перекрестке. Я читаю даже их внутренние постановления, например о том, что в случае если стоит знак Обгон запрещен, а разметка прерывистая считать водителя правым.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
СсылкаПожаловаться
Александр СелянинВ ответ на Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон Вуйма www.vuima.ru
1. Водитель не может не читать правила, так кк иначе его будут разводить гаишники на каждой перекрестке. Я читаю даже их внутренние постановления, например о том, что в случае если стоит знак Обгон запрещен, а разметка прерывистая считать водителя правым.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
СсылкаПожаловаться
Если вы садитесь играть в карты за один стол с серьёзными людьми, вы соблюдаете правила игры? Знаете - за мошейничество (умышленное нарушение правил игры) можно ответить по полной! Почему же на дорогах можно мошейничать? Потому, что те, кто должны следить за соблюдением правил, превратили неотвратимость наказания в свой личный бизнес. Нагнетая истерию в Думе по увеличению штрафов и ужесточению наказаний, гаишное лобби прежде всего заинтересовано в увеличении своих противозаконных доходов. Все знают, что за нарушения ПДД, по которым предусмотрены штрафы до 500 руб.патрульные выписывают протоколы играючи ( для показателей). Когда речь заходит о серьезных нарушениях (от 1500 р. до лишения прав) тут начинается психологическая игра - развести клиента так, чтобы он ушел в чем мать родила и при этом был уверен, что ему сказочно повезло. Часто звучат выступления глупых людей о том, что автошколы плохо готовят водителей! Чушь собачья! В нашем городе три автошколы и во всех инструктора с многолетним опытом. Ни один из них не учит ученика нарушать правила. Другой вопрос, что попадаются дауны, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине. Особенно женщины после сорока лет! Но инструктор обязан с ней заниматься все 46 часов вождения. А вдруг поедет? Чудеса иногда происходят, но редко. Куда идут те, которые так и не научились водить машину за ограниченное время? Снова учиться? Нет, к добрым работникам МРЕО, где за четко фиксированную сумму "деревянных" рублей покупают Права и выезжают на "большую" дорогу, калеча и убивая других граждан. Есть ещё одна категория горе-водителей, т.н. лихачи, безбашенные, крутые и т.д. которые по глупости считают, что толстый кошелёк и златая цепь на дубе том, либо братан в ГАИ, всегда всё разрулят. Забывают, что Бог не фраер, он всё видит. Потому такие "пацаны и папики" живут красиво но, не долго. Почему, выезжая за границы Отечества в Европу, наши раздолбаи едут четко по Правилам? Залюбуешься! Правильно - там нет наших гаишников! Там все равны перед Законом! По этому причины высокой аварийности на дорогах нужно искать, как говорил Жванецкий: " В консерватории"
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Александр Селянин
Александр Селянин
Если вы садитесь играть в карты за один стол с серьёзными людьми, вы соблюдаете правила игры? Знаете - за мошейничество (умышленное нарушение правил игры) можно ответить по полной! Почему же на дорогах можно мошейничать? Потому, что те, кто должны следить за соблюдением правил, превратили неотвратимость наказания в свой личный бизнес. Нагнетая истерию в Думе по увеличению штрафов и ужесточению наказаний, гаишное лобби прежде всего заинтересовано в увеличении своих противозаконных доходов. Все знают, что за нарушения ПДД, по которым предусмотрены штрафы до 500 руб.патрульные выписывают протоколы играючи ( для показателей). Когда речь заходит о серьезных нарушениях (от 1500 р. до лишения прав) тут начинается психологическая игра - развести клиента так, чтобы он ушел в чем мать родила и при этом был уверен, что ему сказочно повезло. Часто звучат выступления глупых людей о том, что автошколы плохо готовят водителей! Чушь собачья! В нашем городе три автошколы и во всех инструктора с многолетним опытом. Ни один из них не учит ученика нарушать правила. Другой вопрос, что попадаются дауны, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине. Особенно женщины после сорока лет! Но инструктор обязан с ней заниматься все 46 часов вождения. А вдруг поедет? Чудеса иногда происходят, но редко. Куда идут те, которые так и не научились водить машину за ограниченное время? Снова учиться? Нет, к добрым работникам МРЕО, где за четко фиксированную сумму "деревянных" рублей покупают Права и выезжают на "большую" дорогу, калеча и убивая других граждан. Есть ещё одна категория горе-водителей, т.н. лихачи, безбашенные, крутые и т.д. которые по глупости считают, что толстый кошелёк и златая цепь на дубе том, либо братан в ГАИ, всегда всё разрулят. Забывают, что Бог не фраер, он всё видит. Потому такие "пацаны и папики" живут красиво но, не долго. Почему, выезжая за границы Отечества в Европу, наши раздолбаи едут четко по Правилам? Залюбуешься! Правильно - там нет наших гаишников! Там все равны перед Законом! По этому причины высокой аварийности на дорогах нужно искать, как говорил Жванецкий: " В консерватории"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю, как вы, но вижу, что на дорогах наших правила скорее соблюдают, чем нарушают. Нарушения вижу редко и в основном это небольшие превышения скорости и нарушения движения по полосам. Но и полосы слишком широко нарисованы.
Но аварии происходят и у нас и в Финляндии (где почти все ездят по правилам) и далеко не всегда по вине лихачей и пьяных водителей. Очень часто по причине того, что водитель в очень плотном сложном движении машин чего-то не заметил. А другой водитель не успел отреагировать на того, кто не заметил.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон Вуйма www.vuima.ru
1. Водитель не может не читать правила, так кк иначе его будут разводить гаишники на каждой перекрестке. Я читаю даже их внутренние постановления, например о том, что в случае если стоит знак Обгон запрещен, а разметка прерывистая считать водителя правым.
2. Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил.
3. Многие машины позволяют делать резкие маневры и уходить от ДТП. Так почему этим не пользоваться.
Для тех же машин, которые не способны на резкие маневры нужно использовать стратегию, мешающую возникновению ДТП. Что часто также связано с нарушением правил. Например, если какая либо волга будет ехать медленно, то ее будут пытаться обгонять и справа и слева резко перестраиваясь в ее ряд. И часто притом резко тормозя после перестроении. Это ведет к возможности врезаться в зад. Причем водитель волги будет виноват. Хотя по факту именно его обогнали и подрезали, но виноват он по правилам. Так вот в этом случае на двухполосной дороге волге нужно местами ехать между полосами, чтобы перекрыть саму возможность обгона. Так как правый ряд может быть частично занят припаркованными машинами.
СсылкаПожаловаться
Тем кто умер в том ДТП глубоко по барабану было ли нарушение правил. Вы хотите сказать:"Нарушай, когда умрёшь тебе будет всё-равно"?
Вы утверждаете, что ПДД являются причиной ДТП, а я Вам говорю что причиной ДТП является как раз НАРУШЕНИЕ ПДД!
Кто вам сказал, что правила запрещают избегать ДТП? Этим все пользуются, если есть возможность.
О машинах не способных на резкие манёвры, речь шла о пассажирском Т.С. со стоящими пассажирами.
В вашем примере "стратегии мешающей возникновению ДТП" куча противоречий. Зачем поле обгона резко тормозить? Некуда ехать? Получается Волга (подколку оценил) идёт со скоростью потока. Зачем тогда обгонять? Чтоб показать что твой автомобиль круче старенькой Волги(смешно, но это тоже приходится учитывать при движении). Далее:-Резко подрезать очень медленно движущийся(скажем по техническим причинам) автомобиль, и оказаться правым в этой ситуации практически довольно сложно, поэтому просто нет никакой нужды препятствовать обгону. А ехать медленно между полосами это уже хамство.
Главная причина ДТП- безответственное поведение некоторых участников движения, завышеная оценка своих возможностей и возможностей своего Т.С.
А заголовок Вашей темы звучит призывом не сблюдать ПДД, к которым и так все относятся наплевательски. Не хотелось-бы встретится на дороге с тем, кто к нему прислушается.
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ru
В Финляндии народ тотально соблюдает ДТП, но аварий там все равно много. А по логике не должно быть. Там можно со скуки заснуть за рулем даже в городе. И там также как и у нас можно чего-то и кого-то не заметить. И хотя скорости более маленькие, а машины более новые, но чего-то не заметив можно успешно впилиться.

Вообще не смотрел ваш гараж и не знал, что у вас именно Волга, просто Волги довольно плохо управляются. Часто бывает так, что скорость потока слишком медленная и кто-то хочет уехать вперед. А впереди в шахматном порядке две машины. Горит красный свет. И ты понимаешь, что дальше тебе тащиться за этими двумя еще два квартала. Вот тогда и начинаешь обгонять шашками обе машины. Но так как красный свет, то тормозишь сразу же после перестроения.
Вприницпе я так никого никогда не собрал, Слава Богу, но один знакомый на Волге рассказывал, что ему было трудно затормозить проезжая за мной. Хотя торможу я два раза. Первый раз, чтобы остановить машину сзади, а второй раз собственно для остановки.
СсылкаПожаловаться
Александр Селянин
Антон, не знаю, с чего вы взяли, что Волга плохо управляется. Моей старушке уже восемь лет и я на ней наездил уже 250 тыс.км. Вовремя меняйте шкворня и сайленблоки и тогда она идёт как по рельсам. А на раздолбаной подвеске и Мерседесс плохо управляется. Плохому танцору ...Я крупной комплекции, соответственно люблю большие, просторные машины. Зарубежные машины недоступны для честного работяги, а ездить нужно уметь и других водителей уважать. К сожалению вместо советского лозунга "Дружба, братство, равенство" людям теперь внушают "Жадность, хитрость, наглость". Результаты мы видим на дороге.
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Александр Селянин
Александр Селянин
Антон, не знаю, с чего вы взяли, что Волга плохо управляется. Моей старушке уже восемь лет и я на ней наездил уже 250 тыс.км. Вовремя меняйте шкворня и сайленблоки и тогда она идёт как по рельсам. А на раздолбаной подвеске и Мерседесс плохо управляется. Плохому танцору ...Я крупной комплекции, соответственно люблю большие, просторные машины. Зарубежные машины недоступны для честного работяги, а ездить нужно уметь и других водителей уважать. К сожалению вместо советского лозунга "Дружба, братство, равенство" людям теперь внушают "Жадность, хитрость, наглость". Результаты мы видим на дороге.
СсылкаПожаловаться
Антон, не знаю, с чего вы взяли, что Волга плохо управляется. Моей старушке уже восемь лет и я на ней наездил уже 250 тыс.км. Вовремя меняйте шкворня и сайленблоки и тогда она идёт как по рельсам. А на раздолбаной подвеске и Мерседесс плохо управляется. Плохому танцору ...Я крупной комплекции, соответственно люблю большие, просторные машины. Зарубежные машины недоступны для честного работяги, а ездить нужно уметь и других водителей уважать. К сожалению вместо советского лозунга "Дружба, братство, равенство" людям теперь внушают "Жадность, хитрость, наглость". Результаты мы видим на дороге.

Я сужу по отзывам владельцев Волг. Многие жаловались на заносы и плохую управляемость.
Еще можете купить БРДМ, он дешевле Волги.

Про лозунг про жадность, хитрость полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Александр СелянинВ ответ на Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон Вуйма www.vuima.ru
Антон, не знаю, с чего вы взяли, что Волга плохо управляется. Моей старушке уже восемь лет и я на ней наездил уже 250 тыс.км. Вовремя меняйте шкворня и сайленблоки и тогда она идёт как по рельсам. А на раздолбаной подвеске и Мерседесс плохо управляется. Плохому танцору ...Я крупной комплекции, соответственно люблю большие, просторные машины. Зарубежные машины недоступны для честного работяги, а ездить нужно уметь и других водителей уважать. К сожалению вместо советского лозунга "Дружба, братство, равенство" людям теперь внушают "Жадность, хитрость, наглость". Результаты мы видим на дороге.

Я сужу по отзывам владельцев Волг. Многие жаловались на заносы и плохую управляемость.
Еще можете купить БРДМ, он дешевле Волги.

Про лозунг про жадность, хитрость полностью согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непременно воспользуюсь Вашим советом. Вы, кстати, где свой БРДМ купили так дёшево?
СсылкаПожаловаться
Антон Вуйма www.vuima.ruВ ответ на Александр Селянин
Александр Селянин
Непременно воспользуюсь Вашим советом. Вы, кстати, где свой БРДМ купили так дёшево?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На авто ру и в интернете лежат БРДМ от 300 т.р.
Но это голые не тюнинговые
тюнинговые 600 и выше.
Я пока не купил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария