Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПДД (движение прямо под дополнительную секцию светофора)

Есть у нас перекрёсток, который меня немного смущает, поэтому хотелось бы разобраться. Ответы желательно подкреплять ссылками на пдд.
Нарисовал этот перекресток:



Стоит светофор: на основном сигнале стрелки "налево-прямо" и еще есть дополнительная секция "направо". Знаков движения по полосам нет. До перекрестка два ряда в одном направлении, после перекрестка - те же два ряда.
Вопрос: когда горит и основной сигнал и допсекция (одновременно), могу ли я поехать прямо с правого ряда?

Когда я в левом ряду, тут всё понятно - можно либо развернуться, либо ехать налево, либо прямо. А если я в правом ряду? По идее, помех я никому не создам, проехав под стрелку прямо, но хотелось бы узнать именно о правилах пдд.

Нутром чую, что с правого ряда прямо ехать в этом случае нельзя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Если знаков движения по полосам нет, то можно ехать по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо.
СсылкаПожаловаться
Если знаков движения по полосам нет, то можно ехать по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо.
СсылкаПожаловаться
по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо

И даже с левого ряда направо, а с правого - налево?)
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо

И даже с левого ряда направо, а с правого - налево?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы ни разу не видели, как это делается ?
СсылкаПожаловаться
А Вы ни разу не видели, как это делается ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как бы стараюсь не нарушать. С правого ряда влево ехать без разрешающих того знаков - такого не делаю.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо

И даже с левого ряда направо, а с правого - налево?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в Питере так ездят - поворачивают с двух рядов и туда и сюда. Ну стараются, конечно правильно вставать, но если попали в не тот ряд, поворачивают как смогли и не парятся.
СсылкаПожаловаться
У нас в Питере так ездят - поворачивают с двух рядов и туда и сюда. Ну стараются, конечно правильно вставать, но если попали в не тот ряд, поворачивают как смогли и не парятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо, внятного ответа я здесь не дождусь.
СсылкаПожаловаться
У нас в Питере так ездят - поворачивают с двух рядов и туда и сюда. Ну стараются, конечно правильно вставать, но если попали в не тот ряд, поворачивают как смогли и не парятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не только у вас Хорошо почуял неладное притормозил. Ездец с левого ряда повернул направо на 4 полосной дороге .Все 4 полосы в одном направлении . и поворот направо разрешен только из крайней правой.
СсылкаПожаловаться
Если знаков движения по полосам нет, то можно ехать по любой полосе куда угодно - и прямо и налево и направо.
СсылкаПожаловаться
Куча дтп и видео ваших рулений тому подтверждение :)
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Если перед перекрестком не стоит знак 5.15.1 (5.15.2) и(или) разметка 1.18, то вы можете ехать и прямо (при включенном основном зеленом) и направо: запрета на движение прямо нет. Однако, если вы станете на правую полосу, а основная секция погаснет- вам придется поворачивать, что бы не создавать препятствие движению транспортных средств.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Если перед перекрестком не стоит знак 5.15.1 (5.15.2) и(или) разметка 1.18, то вы можете ехать и прямо (при включенном основном зеленом) и направо: запрета на движение прямо нет. Однако, если вы станете на правую полосу, а основная секция погаснет- вам придется поворачивать, что бы не создавать препятствие движению транспортных средств.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
Да, про погасшую основную секцию и то, что придется тогда поворачивать по стрелке, я уже узнал.

Просто немного смущало, что основной зеленый (точнее, его стрелка прямо) горит как бы для левого ряда, а у правого - только стрелка вправо.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
Спасибо.
Да, про погасшую основную секцию и то, что придется тогда поворачивать по стрелке, я уже узнал.

Просто немного смущало, что основной зеленый (точнее, его стрелка прямо) горит как бы для левого ряда, а у правого - только стрелка вправо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если светофоры висят отдельно каждый над своей полосой- тогда только направо, тк светофор над полосой регулирует движение над полосой и не влияет на соседнюю полосу. По ПДД есть пункт "6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное,...." Но если он стоит, как одно целое- тогда можно.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Если перед перекрестком не стоит знак 5.15.1 (5.15.2) и(или) разметка 1.18, то вы можете ехать и прямо (при включенном основном зеленом) и направо: запрета на движение прямо нет. Однако, если вы станете на правую полосу, а основная секция погаснет- вам придется поворачивать, что бы не создавать препятствие движению транспортных средств.
СсылкаПожаловаться
Если запрета на движерие прямо нет, направо ехать не придется.
СсылкаПожаловаться
Федя
Если запрета на движерие прямо нет, направо ехать не придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну он прав. Если при основном красном сигнале (движение прямо) вам загорелась допсекция вправо, а вам надо ехать прямо, то вы вынуждены ехать вправо, даже если вам туда не надо. Нашел видос на ютубе, там дается разница между допсекцией и разгрузочной стрелкой, чтобы не путали.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
Ну он прав. Если при основном красном сигнале (движение прямо) вам загорелась допсекция вправо, а вам надо ехать прямо, то вы вынуждены ехать вправо, даже если вам туда не надо. Нашел видос на ютубе, там дается разница между допсекцией и разгрузочной стрелкой, чтобы не путали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При условии что нет знака движение по полосам где правый ряд едет направо, стоять и ждать свой зеленый можно.
СсылкаПожаловаться
Федя
При условии что нет знака движение по полосам где правый ряд едет направо, стоять и ждать свой зеленый можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понял, если нет знаков движения по полосам, вы в правом ряду, загорается допсекция вправо, основной (прямо) горит красный, а вам надо тоже прямо, то вы обязаны ехать направо, даже если вам туда не надо.
СсылкаПожаловаться
Федя
Если запрета на движерие прямо нет, направо ехать не придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть вы остановились под стрелкой и на пару минут, наклав на всех, стоите и не пускаете людей проехать под разрешающий сигнал светофора- нормальная ситуация. Вот только потом не надо удивляться, что кто-то достанет биту или травмат и объяснит вам правила вежливости на дороге. А нормальный инспектор применит ст12.19 по пункту "4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей."
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
То есть вы остановились под стрелкой и на пару минут, наклав на всех, стоите и не пускаете людей проехать под разрешающий сигнал светофора- нормальная ситуация. Вот только потом не надо удивляться, что кто-то достанет биту или травмат и объяснит вам правила вежливости на дороге. А нормальный инспектор применит ст12.19 по пункту "4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неадекваты они бывают, также из вежливости лучше туда не вставать, а вот нарушения правил нет. Чтобы нарушение состоялось, необходим знак движерие по полосам, где правому ряду разрешено ехать только направо.
СсылкаПожаловаться
Федя
Неадекваты они бывают, также из вежливости лучше туда не вставать, а вот нарушения правил нет. Чтобы нарушение состоялось, необходим знак движерие по полосам, где правому ряду разрешено ехать только направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых: разметка могла стереться, а во вторых: почитайте п 10.5 последние 2 пункта. На Руси всегда говорили: закон- что дышло... Если знать законы и иметь желание- докопаться можно до любого из ДДД.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Во первых: разметка могла стереться, а во вторых: почитайте п 10.5 последние 2 пункта. На Руси всегда говорили: закон- что дышло... Если знать законы и иметь желание- докопаться можно до любого из ДДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, разметка стерлась, знак украли.. Лично знаю минимум 3 подобных перекрестка, все нормально стоят и ждут, но конечно некоторые сигналят.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ну да, разметка стерлась, знак украли.. Лично знаю минимум 3 подобных перекрестка, все нормально стоят и ждут, но конечно некоторые сигналят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А меня учили, что скотом нельзя быть.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Во первых: разметка могла стереться, а во вторых: почитайте п 10.5 последние 2 пункта. На Руси всегда говорили: закон- что дышло... Если знать законы и иметь желание- докопаться можно до любого из ДДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это проблемы дорожников, часто такие вещи дублируют знаками.
Итак, стоять и ждать светофора "прямо" в данной полосе не запрещено (т.е. разрешено). Данное запрещение существовало в ПДД СССР, вроде, в ПДД Украины и РБ. Но в ПДД РФ такого запрещения нет. Пункт 10.5 не применим.
Многие входят в положение поворачивающих, уступая полосу, выезжая за стоп линию. Если увеличат количество камер, штрафующих за заезд за стоп-линию, то данная тенденция прекратится.
СсылкаПожаловаться
Если нет знаков движения по полосам, то с правого ряда ехать прямо можно. Налево с правого ряда нельзя. Ибо перед поворотом нужно занять крайнее положения на проезжей части (кроме заезда на кольцо).
---------------------
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
---------------------------
Америки вы не открыли. Стандартная ситуация и не надо ее усложнять.
Засада ту одна, если стрелка направо включится раньше, чем прямо (обычно так и бывает), а вы стоите на правой полосе и вам ехать прямо.
Посему по правой полосе прямо перекресток проезжают ходом, а если встрял и загорелась стрелка, то будь добр и езжай направо. Иначе будешь мешать, а если дернешься вперед, то попадешь под нарушение (выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора).
СсылкаПожаловаться
Если нет знаков движения по полосам, то с правого ряда ехать прямо можно. Налево с правого ряда нельзя. Ибо перед поворотом нужно занять крайнее положения на проезжей части (кроме заезда на кольцо).
---------------------
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
---------------------------
Америки вы не открыли. Стандартная ситуация и не надо ее усложнять.
Засада ту одна, если стрелка направо включится раньше, чем прямо (обычно так и бывает), а вы стоите на правой полосе и вам ехать прямо.
Посему по правой полосе прямо перекресток проезжают ходом, а если встрял и загорелась стрелка, то будь добр и езжай направо. Иначе будешь мешать, а если дернешься вперед, то попадешь под нарушение (выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора).
СсылкаПожаловаться
Засада ту одна, если стрелка направо включится раньше, чем прямо (обычно так и бывает), а вы стоите на правой полосе и вам ехать прямо.

Посему по правой полосе прямо перекресток проезжают ходом, а если встрял и загорелась стрелка, то будь добр и езжай направо. Иначе будешь мешать, а если дернешься вперед, то попадешь под нарушение (выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора).


Да, этот нюанс уже известен. Как написал выше, смущало, что основной зеленый (точнее, его стрелка прямо) горит как бы для левого ряда, а у правого - только стрелка вправо. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
Засада ту одна, если стрелка направо включится раньше, чем прямо (обычно так и бывает), а вы стоите на правой полосе и вам ехать прямо.

Посему по правой полосе прямо перекресток проезжают ходом, а если встрял и загорелась стрелка, то будь добр и езжай направо. Иначе будешь мешать, а если дернешься вперед, то попадешь под нарушение (выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора).


Да, этот нюанс уже известен. Как написал выше, смущало, что основной зеленый (точнее, его стрелка прямо) горит как бы для левого ряда, а у правого - только стрелка вправо. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светофор в данном случае для направлений, а не для полос движения.
СсылкаПожаловаться
Александр
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

13. Проезд перекрестков
...
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
СсылкаПожаловаться
Александр
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

13. Проезд перекрестков
...
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
СсылкаПожаловаться
И что? Не увидел ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
И что? Не увидел ответа на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там непонятного? Если горит основной зелёный, прямо можно с любого ряда (если разметка и знаки "Направление движение по полосам" не предписывают других направлений движения).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Интересный светофор. На первый взгляд всё понятно - прямо двигайся по любой полосе при основном зеленом, стрелка направо лишь разрешает туда повернуть (ПДД п. 6.3) . Но зачем тут отдельная секция направо? Чтобы горела с красным, когда в поперечном направление движение открыто.При такой стрелке водитель, которому надо прямо, заранее должен быть оповещен о движении по полосам знаком или разметкой, чтобы ему не пришлось ехать туда, куда ему совсем не надо, или тормозить правую полосу, дожидаясь основного зеленого.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Интересный светофор. На первый взгляд всё понятно - прямо двигайся по любой полосе при основном зеленом, стрелка направо лишь разрешает туда повернуть (ПДД п. 6.3) . Но зачем тут отдельная секция направо? Чтобы горела с красным, когда в поперечном направление движение открыто.При такой стрелке водитель, которому надо прямо, заранее должен быть оповещен о движении по полосам знаком или разметкой, чтобы ему не пришлось ехать туда, куда ему совсем не надо, или тормозить правую полосу, дожидаясь основного зеленого.
СсылкаПожаловаться
Поэтому я стараюсь ездить там по левому ряду.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
Поэтому я стараюсь ездить там по левому ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хорошо, когда знаешь местность, а если человек впервые подкатил? На мой взгляд тут явно не хватает разметки или знака. Ведь как ни крути стрелка направо вынесена дополнительно только по причине, что она в данном случае включается при красном основном.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это хорошо, когда знаешь местность, а если человек впервые подкатил? На мой взгляд тут явно не хватает разметки или знака. Ведь как ни крути стрелка направо вынесена дополнительно только по причине, что она в данном случае включается при красном основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключено, что это та самая постоянная стрелка, о которой говорили еще два года назад.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это хорошо, когда знаешь местность, а если человек впервые подкатил? На мой взгляд тут явно не хватает разметки или знака. Ведь как ни крути стрелка направо вынесена дополнительно только по причине, что она в данном случае включается при красном основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас есть такие перекрестки. И не один. Перед некоторыми светофорами есть знаки движения по полосам, перед другими нет. Мало того, знаки "движения по полосам", то ставят, то убирают. Только пристреляешься, ан поменялось..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это хорошо, когда знаешь местность, а если человек впервые подкатил? На мой взгляд тут явно не хватает разметки или знака. Ведь как ни крути стрелка направо вынесена дополнительно только по причине, что она в данном случае включается при красном основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я первый раз когда ездил, проскочил по правому ряду прямо (при обоих зеленых) и после этого задумался.
СсылкаПожаловаться
Брайан Тайлер
Я первый раз когда ездил, проскочил по правому ряду прямо (при обоих зеленых) и после этого задумался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но вы же не задумываетесь, находясь в левом ряду, когда на светофоре левая зеленая стрелка с основным зеленым? Так и здесь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Но вы же не задумываетесь, находясь в левом ряду, когда на светофоре левая зеленая стрелка с основным зеленым? Так и здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Писал выше - здесь смутило, что основной зеленый (стрелка прямо) горит "для левого ряда", а мне на правом только стрелка допсекции. Видимо, сработал рефлекс, что допсекция вправо (при основном красном) разрешает повернуть только направо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru