Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПДД

Скажите при въезде на перекресток и выезде с перекрестка
с кольцевым движением необходимо включать правый поворотник.
Или внесены изменения в ПДД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Любое изменение направления движения транспортного средства обозначается указателем поворота.
СсылкаПожаловаться
Любое изменение направления движения транспортного средства обозначается указателем поворота.
СсылкаПожаловаться
так все таки правый или левый указатель поворота
СсылкаПожаловаться
Любое изменение направления движения транспортного средства обозначается указателем поворота.
СсылкаПожаловаться
ничего подобного, при подъезду к вилкооборазному перекрёстку, если продолжаете движение по главной дороге- не нужно указателем это показывать.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛУХТУРА
В любом случаи должен быть включен поворотник
СсылкаПожаловаться
Олег Пархоменко
так все таки правый или левый указатель поворота
СсылкаПожаловаться
Олег Пархоменко
так все таки правый или левый указатель поворота
СсылкаПожаловаться
так все таки правый или левый указатель поворота

Правый.:)
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
правый, правый,,,
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По ПДД поворотник включается 3 раза - правый (въезд), левый (движение по кругу), правый (выезд). Логики конечно не много, но так требуют гайцы...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По ПДД поворотник включается 3 раза - правый (въезд), левый (движение по кругу), правый (выезд). Логики конечно не много, но так требуют гайцы...
СсылкаПожаловаться
Включенный левый при движении по кругу противоречит ПДД 8.2 "...сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Идущие по левой полосе круга поймут это, как намерение перестроиться в левую полосу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Включенный левый при движении по кругу противоречит ПДД 8.2 "...сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Идущие по левой полосе круга поймут это, как намерение перестроиться в левую полосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сказал, как требуют гайцы (работал инструктором-знаю точно). А трактовать ПДД каждый волен как хочет, только на штраф это не влияет. ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я сказал, как требуют гайцы (работал инструктором-знаю точно). А трактовать ПДД каждый волен как хочет, только на штраф это не влияет. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень часто объясняют необходимость правого поворотника при въезде на круг, сравнивая круг с Т-образным перекрестком. Но в таком случае, покинув примыкание, правый выключаешь, а зачем включать левый, если перестраиваться не намерен? Так и будешь ехать прямо, но по дуге. Ведь никто же не требует включать левый поворот, если дорога изменяет направление, уходя налево. Точно так и на круге - просто полоса все время уходит влево.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Очень часто объясняют необходимость правого поворотника при въезде на круг, сравнивая круг с Т-образным перекрестком. Но в таком случае, покинув примыкание, правый выключаешь, а зачем включать левый, если перестраиваться не намерен? Так и будешь ехать прямо, но по дуге. Ведь никто же не требует включать левый поворот, если дорога изменяет направление, уходя налево. Точно так и на круге - просто полоса все время уходит влево.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только двигаясь по кругу, ты находишься НА перекрестке, а не просто едешь по дороге... А для проезда перекрестков свои приколы в ПДД ...Вот такой "Фикус"....))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Только двигаясь по кругу, ты находишься НА перекрестке, а не просто едешь по дороге... А для проезда перекрестков свои приколы в ПДД ...Вот такой "Фикус"....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот, добрались до зарытой собаки. Представьте, что в центре перекрестка клумба диаметром метра два, а надо развернуться. О включении правого на въезде никто даже не подумает, на выезде с перекрестка - тоже. Все начнут движение с левым поворотом. Поэтому сравнивать круговое движение по полной аналогии с обычным перекрестком как-то не получается. А если нет полной аналогии, то надо не чьим то, пусть даже самым высоким мнением, определять порядок действий, а соответствующими требованиями в ПДД. А в них, увы, определенности нет, даже насобирав пунктов из разных глав и статей, конкретики не прибавляется. Вот и действуем - лишь бы гаишники не останавливали, которые не могут по статусу "высокое мнение" не брать на свое вооружение. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот, добрались до зарытой собаки. Представьте, что в центре перекрестка клумба диаметром метра два, а надо развернуться. О включении правого на въезде никто даже не подумает, на выезде с перекрестка - тоже. Все начнут движение с левым поворотом. Поэтому сравнивать круговое движение по полной аналогии с обычным перекрестком как-то не получается. А если нет полной аналогии, то надо не чьим то, пусть даже самым высоким мнением, определять порядок действий, а соответствующими требованиями в ПДД. А в них, увы, определенности нет, даже насобирав пунктов из разных глав и статей, конкретики не прибавляется. Вот и действуем - лишь бы гаишники не останавливали, которые не могут по статусу "высокое мнение" не брать на свое вооружение. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все правильно мыслите. Правый поворотник на въезде, те кто уже идут по кругу все равно не увидят. На левый поворот на въезде у других им наплевать - они главные. А вот "правый" на съезде показывать нужно. Тем паче, что гайцы на это повлиять могут только при сдаче экзамена, а так они туда не лезут. При ДТП включение поворотников вообще не учитывается никак....Как всегда - "кривые" законы пытаемся победить здравым смыслом, а он есть не у всех....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
все правильно мыслите. Правый поворотник на въезде, те кто уже идут по кругу все равно не увидят. На левый поворот на въезде у других им наплевать - они главные. А вот "правый" на съезде показывать нужно. Тем паче, что гайцы на это повлиять могут только при сдаче экзамена, а так они туда не лезут. При ДТП включение поворотников вообще не учитывается никак....Как всегда - "кривые" законы пытаемся победить здравым смыслом, а он есть не у всех....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О правом на съезде - табу, это обязательно. И давно бы не спорил ни с кем о том, что НА ВЪЕЗДЕ информативнее и полезнее включать ЛЕВЫЙ, чем никому не нужный невидимку-правый, если бы не наглядные уроки. Не стану их описывать, достаточно представить движение через круг в тумане или в дождь, да еще если разметка никакая. Ведь в принципе сигнал перед входом на круг мало что дает идущим вслед, но зато в любой ситуации он предупредит приближающихся слева по кругу. Объяснить необходимость правого, опять же в тумане или в дождь, можно лишь тем, что позади водители едут впервые по данной дороге, выскочить на встречку для них - плёвое дело, вдруг они прозевали знак и не знают, что впереди поворот, вдруг на обгон пойдут. Но это скорее из области фантастики, чем из реальной обстановки. В общем, логика говорит об одном, а поступать приходится, как "надо".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Включенный левый при движении по кругу противоречит ПДД 8.2 "...сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Идущие по левой полосе круга поймут это, как намерение перестроиться в левую полосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если по ругу движение осуществляется в 2 или 3 ряда тогда вы включенным поворотом будете наоборот вводить в заблуждение водителей Сигнализируя о перестроении из одного ряда в другой. Так что пи движении по кольцу поворотник должен быть выключен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а если по ругу движение осуществляется в 2 или 3 ряда тогда вы включенным поворотом будете наоборот вводить в заблуждение водителей Сигнализируя о перестроении из одного ряда в другой. Так что пи движении по кольцу поворотник должен быть выключен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Об этом и говорю. Надо перестроиться - включил, не надо - не включай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Об этом и говорю. Надо перестроиться - включил, не надо - не включай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще то мне не единожды ГАЙЦЫ говорили что при вьезде на кольцо можно поворот не включать.Практически то это не перекресок Проехать прямо и повернуть налево на нем невозможно. Ну естественно не нарушая ПДД
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вообще то мне не единожды ГАЙЦЫ говорили что при вьезде на кольцо можно поворот не включать.Практически то это не перекресок Проехать прямо и повернуть налево на нем невозможно. Ну естественно не нарушая ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаете, у нас всюду любят все применять по аналогии, хоть за уши притянуть, лишь бы не думать, как что-то исправить, дополнить, документально разъяснить. Это же шевелиться надо, анализировать и т.д. Поэтому у нас куча нестыковок, расхождений в требованиях. Отсюда даже среди гаишников нет единства в некоторых положениях. У Вас вот разрешают не включать правый при въезде, а у нас за это тормозят.
СсылкаПожаловаться
хава а
Ну нельзя так действовать людям на нервы Олег!Сомневаешься включай аварийку и вперёд!Куда хочешь поворачивай!Права купил -то!?
СсылкаПожаловаться
хава а
Ну нельзя так действовать людям на нервы Олег!Сомневаешься включай аварийку и вперёд!Куда хочешь поворачивай!Права купил -то!?
СсылкаПожаловаться
На права учился сам не одного занятия не пропустил и в ГАИ экзамен сдал сам с первого раза, а по поводу аварийке это невыход из ситуации зря ты так хава правило я знаю хорошо, просто препод на занятиях говорил что при въезде и выезде на и с перекрестка водитель обязан влючить правый указатель поворота, а на практике не хрена все не так кто на что горазд, у меня с мужиками завезался спор но в книге по ПДД мы нечего ненашли про перекресток с кольцевым движением, я обратился к препаду у которого учился когдато он сказал что в книге нету этого конкретного случая это все в дополнение и коментариях к ПДД. Я и пытаюсь решить этот вопрос с помошью водил профисионалов на форуме или вся этаа ситуация с кольцевым движением да фене всем шоферам кто как хочет так и рулит на дороге, а если мент тормазнет и начнет придъявы кидать как ему доказать что я прав?
СсылкаПожаловаться
Sven .
Правый поворотник включается при въезде на кольцо если авто движется с кольца сразу направо....При поезде прямо, налево и обратно по кольцу левый..При выезде с кольца правый и крайне правое положение.Но здесь есть ещё нюансы, это сама конфигурация перекрёстка с кольцевым движением - число полос, количество въезда и выезда с кольца,приоритеты, если кольцо не главное ...Указатели поворота не должны вводить в заблуждение других участников ДД.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Интересно как можно повернуть на лево и обратно по кольцу? против шерсти? При въезде всегда правый, левый только при перестроении на внутренний круг, въезд и выезд только с внешнего круга.
СсылкаПожаловаться
Sergo
Интересно как можно повернуть на лево и обратно по кольцу? против шерсти? При въезде всегда правый, левый только при перестроении на внутренний круг, въезд и выезд только с внешнего круга.
СсылкаПожаловаться
получается въезд и выезд с внешнего круга производится с правым указателем поварота
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Кольца разные бывают. К кольцу в две полосы подходишь, правая полоса ползёт не в кольцо, а на право. А левая только на кольцо. И чё включить . По левой полосе правый включи, а потом левый. Никто не поймёт ваще.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Говорить можно все, что угодно. А в ПДД сказано просто: поворотник включается при повороте и перестроении, те в любом случае, когда Вы пересекаете линию разметки, даже если она воображаемая, Вы обязаны включать сигнал поворота.
СсылкаПожаловаться
Только недавно экзамен сдавала, свежо предание....при въезде правый, потом левый когда по кругу идешь, при выезде правый. Хотя сами инструкторы в школе много спорили по этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
Только недавно экзамен сдавала, свежо предание....при въезде правый, потом левый когда по кругу идешь, при выезде правый. Хотя сами инструкторы в школе много спорили по этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
а если при движении по кругу когда кольцо евляется главным то помойму левый включать необязательно так как вы двигаетесь по главной дороге.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Включать при движениии по кругу БЕЗ ПЕРЕСТРОЕНИЯ левый поворотник - это лишнее...
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу того, какой поворот включать ПРИ ВЪЕЗДЕ - споры не утихают. Но чтобы не было проблем с гаишниками - правый на въезде, далее выключить. Если зашли на правую полосу, а надо перестроиться левее, соответственно перестраиваться с левым, перестроившись выключить. На выезде (и перестроении вправо) снова правый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу того, какой поворот включать ПРИ ВЪЕЗДЕ - споры не утихают. Но чтобы не было проблем с гаишниками - правый на въезде, далее выключить. Если зашли на правую полосу, а надо перестроиться левее, соответственно перестраиваться с левым, перестроившись выключить. На выезде (и перестроении вправо) снова правый.
СсылкаПожаловаться
Это если ты живешь в цивилизованном городе, где придерживаются ПДД. Но допустим в таком городе как Краснодар, я вообще ничего не включаю. Дабы не путать сзади идущих. Как только начинаешь моргать, сзади сразу паника. А ведь их так учат. Наблюдал за работой инструкторов. Это УЖАС.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это если ты живешь в цивилизованном городе, где придерживаются ПДД. Но допустим в таком городе как Краснодар, я вообще ничего не включаю. Дабы не путать сзади идущих. Как только начинаешь моргать, сзади сразу паника. А ведь их так учат. Наблюдал за работой инструкторов. Это УЖАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и сказал о спорах. Олег же не спрашивает, где и как принято, он интересуется требованиями ПДД, вероятно, чтобы избежать лишних встреч с гаишниками. Да и сами гаишники в разных местах реагируют на сигналы на кругах по-разному: одни просто не обращают внимания. другие тормозят. Вот и изложил так, чтобы не тормозили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Поэтому и сказал о спорах. Олег же не спрашивает, где и как принято, он интересуется требованиями ПДД, вероятно, чтобы избежать лишних встреч с гаишниками. Да и сами гаишники в разных местах реагируют на сигналы на кругах по-разному: одни просто не обращают внимания. другие тормозят. Вот и изложил так, чтобы не тормозили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нас учили так. Если идешь на круг - левые, с круга - правые. Но сейчас и круги разные. Сумбур полный. Смотри в оба.
А за не-включенный поворотник - 200р по-моему. Но не разу не видел чтоб за это останавливали. Это же надо доказать. А это видео.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Нас учили так. Если идешь на круг - левые, с круга - правые. Но сейчас и круги разные. Сумбур полный. Смотри в оба.
А за не-включенный поворотник - 200р по-моему. Но не разу не видел чтоб за это останавливали. Это же надо доказать. А это видео.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал, что опять в ПДД поправки готовятся, может быть о проезде круга что-то конкретное и определенное появится. Чтобы водители действовали не "как учили", а как в ПДД прописано. Впрочем, и учить станут по прописанному. Ранее в правилах (это когда еще отдельная глава была о круговом движении) все было расписано, даже отдельно глава по Москве имелась, но затем все это убрали.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это если ты живешь в цивилизованном городе, где придерживаются ПДД. Но допустим в таком городе как Краснодар, я вообще ничего не включаю. Дабы не путать сзади идущих. Как только начинаешь моргать, сзади сразу паника. А ведь их так учат. Наблюдал за работой инструкторов. Это УЖАС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты называеш цивилизованный город где првила по барабану ну ты загнул ИГОРЬ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru