11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

паз на аи92

кто знает нужно чтонибудь делать с мотором чтобы использовать 92 бензин
евгений синцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
hikolai korinyak
Заливать 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на hikolai korinyak
hikolai korinyak
Заливать 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
смешной ты, ПАЗ на 95 не рассчитан)))
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
лей не бойся какой сейчас92 как раньше 76
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Были в свое время переделки типа толстой прокладки БЦ...думаю сейчас смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Были в свое время переделки типа толстой прокладки БЦ...думаю сейчас смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Это наоборот - с высококтанового на низко-. Толстая прокладка снижает степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
евгений синцов
говорят с клапанами пробл. возникнут
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Проблемы с клапанами возникают при использовании низкооктанового бензина.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на hikolai korinyak
hikolai korinyak
Проблемы с клапанами возникают при использовании низкооктанового бензина.
СсылкаПожаловаться
И при высокооктановом тоже - он горит медленнее, и зачастую выбрасывается из цилиндра догорающим, сжигая кромки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
И при высокооктановом тоже - он горит медленнее, и зачастую выбрасывается из цилиндра догорающим, сжигая кромки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И при высокооктановом тоже - он горит медленнее, и зачастую выбрасывается из цилиндра догорающим, сжигая кромки клапанов.

Это когда его много.
СсылкаПожаловаться
Юрий
а к чему все это ,что уже на ПАЗ поставил прямоток и спортивные распредвалы?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Юрий
Юрий
а к чему все это ,что уже на ПАЗ поставил прямоток и спортивные распредвалы?
СсылкаПожаловаться
Может, просто поставил ЗМЗ-505 от "Чайки". :}}}} Тогда только ставить прокладку - эти ходили на 98м бензе..
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
помоему пазик со своей вечной детонацией только рад будет,да и пробный заезд не потребует ничего кроме лишней сотни в бак. а если паз служебный , то рада будет и ваша личная машинка.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Поставьте ГБО.От газа точно не будет проблем и экономия очень приличная.
СсылкаПожаловаться
Michael
Просто отрегулировать зажигание пораньше. В общем чтобы появлялась детонация и заканчивалась...
СсылкаПожаловаться
Paul110978
необходимо уменьшить объём камеры сгорания (обычно фрезеруют головку, например на волге с головки снимают около 3-х мм, на пазе надо смотреть головку может ли она себе такое позволить, другой вариант использование форсированных поршней) и кроме того необходимо несколько раньше выставить зажигание, про газ - ГБО на мой взгляд очень прилично позволяет экономить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь поршневую под 95 бензин ,на ГАЗ 66 стали выпускать такие !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Поставь поршневую под 95 бензин ,на ГАЗ 66 стали выпускать такие !
СсылкаПожаловаться
Дык родная Пазовская така и есть. На них вал длиноход стоит. Этот двигатель только спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык родная Пазовская така и есть. На них вал длиноход стоит. Этот двигатель только спасибо скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95. "
СсылкаПожаловаться
евгений синцов
когда выставляеш зажигание раньше он тупо не едет. а на следующий день как написал в нете мерял компрессию на 1 цилиндре 0000000 (клапан овалом).вот так лей не бойся. а на газу экономия 100-200 руб в день .скоро и ее не будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария