Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Патрубок на Ford Sierra 87г.

Полетел патрубок который идет от корпуса термостата к радиатору.
Было бы проще ему замену найти, если бы у него отводка на расширительный бачок (с антифризом) не было. (отводок расположен ближе к соединению с корпусом термостата ).
Ребята, кто знает заменитель оригинала отпишите.
Может что из семейства ТАЗИКОВ подойдет.вот верхний патрубок обведен красным..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Потапенко
Дык это осень, все летят. Вон гуси тож собрались на юга. А если серьёзно. Тебе принципиально, что бы он в три х... был изогнут?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык это осень, все летят. Вон гуси тож собрались на юга. А если серьёзно. Тебе принципиально, что бы он в три х... был изогнут?
СсылкаПожаловаться
Дык это осень, все летят. Вон гуси тож собрались на юга. А если серьёзно. Тебе принципиально, что бы он в три х... был изогнут?
легко говорить не знаешь, уж лучше бы промолчал, а не болтал.. для болтовни вон там ниже есть курилка...
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
Дык это осень, все летят. Вон гуси тож собрались на юга. А если серьёзно. Тебе принципиально, что бы он в три х... был изогнут?
легко говорить не знаешь, уж лучше бы промолчал, а не болтал.. для болтовни вон там ниже есть курилка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На фото не видно всех нюансов расположения патрубка. Ну нехотишь, так и не буду советовать ничего
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На фото не видно всех нюансов расположения патрубка. Ну нехотишь, так и не буду советовать ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На фото не видно всех нюансов расположения патрубка. Ну нехотишь, так и не буду советовать ничего
там и все так видно... от мотора к радиатору идет патрубок.. в середине патрубок ответвляется к бачку с антифризом... так что аналога не могу найти.. вот и ищу вариант колхоза такого патрубка
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
На фото не видно всех нюансов расположения патрубка. Ну нехотишь, так и не буду советовать ничего
там и все так видно... от мотора к радиатору идет патрубок.. в середине патрубок ответвляется к бачку с антифризом... так что аналога не могу найти.. вот и ищу вариант колхоза такого патрубка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну хорошо. Читай. Диаметр патрубка какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну хорошо. Читай. Диаметр патрубка какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну хорошо. Читай. Диаметр патрубка какой?
Диаметр от мотора до радиатора 7 см, посередине партубок к антифризу диаметр 3 мм
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
Ну хорошо. Читай. Диаметр патрубка какой?
Диаметр от мотора до радиатора 7 см, посередине партубок к антифризу диаметр 3 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ни чё не путаешь? На Камазах и то основные патрубки на 60мм стоят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ни чё не путаешь? На Камазах и то основные патрубки на 60мм стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни чё не путаешь? На Камазах и то основные патрубки на 60мм стоят.
Не путаю))) ниже более ясная фотка патрубка)))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Как полетел? Рассохся, или дырка-другая появилась?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Как полетел? Рассохся, или дырка-другая появилась?
СсылкаПожаловаться
Как полетел? Рассохся, или дырка-другая появилась? да вот старый уже... хозяин его не менял целых 10 лет... да и при том шкив полетел с болтов (скрутило его) .. что патрубки менять желательно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
теперь, как бы сделал я. При отсутствии знакомого сварщика, умеющего сварить тройник, пошёл бы в магазин сантехники и приобрёл кусок металлопластиковой трубы, подходящего диаметра и фитинга - тройника под неё. А дальше подбираем патрубки от нашавтопрома.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
теперь, как бы сделал я. При отсутствии знакомого сварщика, умеющего сварить тройник, пошёл бы в магазин сантехники и приобрёл кусок металлопластиковой трубы, подходящего диаметра и фитинга - тройника под неё. А дальше подбираем патрубки от нашавтопрома.
СсылкаПожаловаться
теперь, как бы сделал я. При отсутствии знакомого сварщика, умеющего сварить тройник, пошёл бы в магазин сантехники и приобрёл кусок металлопластиковой трубы, подходящего диаметра и фитинга - тройника под неё. А дальше подбираем патрубки от нашавтопрома.
ну чтож вариант будет... спасибо..надо будет позырить, а насчет сварки.. я сам сварщик)))
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
теперь, как бы сделал я. При отсутствии знакомого сварщика, умеющего сварить тройник, пошёл бы в магазин сантехники и приобрёл кусок металлопластиковой трубы, подходящего диаметра и фитинга - тройника под неё. А дальше подбираем патрубки от нашавтопрома.
ну чтож вариант будет... спасибо..надо будет позырить, а насчет сварки.. я сам сварщик)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, ну есть совесть у этого человека? (шутю, а то опять обидешься). На ниве стоит верхний патрубок длинный на 30 мм диаметром и с двумя углами по 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну мой Скорп 1995 года - родные стоят, держаться. Правда об шкиф порезало разок, разрезал по месту дыры и поставил патрубок от пылесоса старого (алюминевый). По краям хомутами зажал, езжу второй год! Реальный выход? Или у тебя сильнее запущено?
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну мой Скорп 1995 года - родные стоят, держаться. Правда об шкиф порезало разок, разрезал по месту дыры и поставил патрубок от пылесоса старого (алюминевый). По краям хомутами зажал, езжу второй год! Реальный выход? Или у тебя сильнее запущено?
СсылкаПожаловаться
Ну мой Скорп 1995 года - родные стоят, держаться. Правда об шкиф порезало разок, разрезал по месту дыры и поставил патрубок от пылесоса старого (алюминевый). По краям хомутами зажал, езжу второй год! Реальный выход? Или у тебя сильнее запущено?
ну не сильнее.. но патрубка уже не хватает(( и у мотора патрубок ваще еле держиться (((
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
Ну мой Скорп 1995 года - родные стоят, держаться. Правда об шкиф порезало разок, разрезал по месту дыры и поставил патрубок от пылесоса старого (алюминевый). По краям хомутами зажал, езжу второй год! Реальный выход? Или у тебя сильнее запущено?
ну не сильнее.. но патрубка уже не хватает(( и у мотора патрубок ваще еле держиться (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже короткий стал после замены радиатора (наш поставил), патрубок подлиннее и все дела.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
СсылкаПожаловаться
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
да вот тут нашел .. ток не знаю как штука называется



СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
да вот тут нашел .. ток не знаю как штука называется



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в инете черта лысого можно найти! Реально на проблему надо смотреть -дешево и сердито. И без заморочек!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да в инете черта лысого можно найти! Реально на проблему надо смотреть -дешево и сердито. И без заморочек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в инете черта лысого можно найти! Реально на проблему надо смотреть -дешево и сердито. И без заморочек!

уже весь инет обегал) забодался ваще)
СсылкаПожаловаться
Злой Котяра
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
да вот тут нашел .. ток не знаю как штука называется



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык это грелка самовар. Врезается в верхний патрубок и греет тосол зимой.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
СсылкаПожаловаться
Ну можно и место с отводом на расширительный обрезать, а шланги поменять (автопромовские), ну и патрубочки естественно с двух сторон. И ажур!
во вариант!!!!Сенкс
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я себе их присмотрел,раз надо-забирай... http://aukro.ua/patrubki-radiatora-ford-...

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я себе их присмотрел,раз надо-забирай... http://aukro.ua/patrubki-radiatora-ford-...

СсылкаПожаловаться
Я себе их присмотрел,раз надо-забирай... http://aukro.ua/patrubki-radiatora-ford-...

у! поколхозничаю лучше я)))
СсылкаПожаловаться
Сержа
Наконец то спец по Sierra появился!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть