14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Патриотам ВАЗа посвящается...

Привет всем! Мой вопрос адресован к желающим приобрести автомобиль ВАЗ. Судя по всему, Вас устраивает, что за сей авто вы платите трижды!!! Первый платеж уходит на АвтоВАЗ в виде Ваших налогов, которые Вы честно платите ( не на строительство школ, детских садов, жилья для молодых семей, дорог в конце концов ). Второй - непосредственно, сам автомобиль, за который вы тоже переплачиваете приличную сумму ( оно и при союзе так было ). Ну а третий, это когда Вы счастливый обладатель уникального авто, платите ежегодно все существующие налоги на этот отечественный автомобиль, чтобы ездить по отечественным Российским направлениям! Этот вопрос не касается Москвы и других мегаполисов. Может все-таки оставить АвтоВАЗ в покое, отключить от него аппарат искуственного дыхания ( госкредиты, дотации, льготы по налогам ), побьется немного в конвульсиях.. и ВСЕ...
Евгений Базыльчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Антон Трезвенник
Во-первых,налоги уходят НЕ в Тольятти,а в БЮДЖЕТ.И ругать АвтоВАЗ за то,что ему перечисляют МИЛЛИОНЫ,НЕРАЗУМНО.Претензии следует адресовать тем,кто принимает решения об этих перечислениях.Тем более что ПРОСТЫЕ рабочие и служащие получают весьма СКРОМНУЮ зарплату.Что же касается налогов ВООБЩЕ,то достаточно ограничиться только платой за товары,которые мы покупаем,и услуги,которые нам оказывают.ЗНАЮЩИЕ люди ИСТИННОСТЬ этой моей точки зрения ПОДТВЕРДЯТ.А во-вторых и в-третьих - за ЛЮБОЕ авто покупатель ПЛАТИТ продавцу,и дорожный налог государству - ТОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Во-первых,налоги уходят НЕ в Тольятти,а в БЮДЖЕТ.И ругать АвтоВАЗ за то,что ему перечисляют МИЛЛИОНЫ,НЕРАЗУМНО.Претензии следует адресовать тем,кто принимает решения об этих перечислениях.Тем более что ПРОСТЫЕ рабочие и служащие получают весьма СКРОМНУЮ зарплату.Что же касается налогов ВООБЩЕ,то достаточно ограничиться только платой за товары,которые мы покупаем,и услуги,которые нам оказывают.ЗНАЮЩИЕ люди ИСТИННОСТЬ этой моей точки зрения ПОДТВЕРДЯТ.А во-вторых и в-третьих - за ЛЮБОЕ авто покупатель ПЛАТИТ продавцу,и дорожный налог государству - ТОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Так вот и надо-бы поддерживать не производителя ВАЗов, а покупателя!!! Освободите его от всех налогов, продайте ему этот ВАЗ по себестоимости, то есть за два рубля! И будет полная любовь и взаимопонимание ВАЗа с покупателем!!! По сути - те же деньги, только более адресно!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Базыльчик
Евгений Базыльчик
Так вот и надо-бы поддерживать не производителя ВАЗов, а покупателя!!! Освободите его от всех налогов, продайте ему этот ВАЗ по себестоимости, то есть за два рубля! И будет полная любовь и взаимопонимание ВАЗа с покупателем!!! По сути - те же деньги, только более адресно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот кто бы сказал,какова СТОИМОСТЬ автомашин ВАЗа...Имею в виду НЕ Ваши "два рубля",а ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ стоимость всех составляющих.Потом прибавим сюда расходы на зарплату РАБОЧИХ,на доставку в регионы и дилерское вознаграждение.Супербонусы топ-менеджерам пусть платят ИЗ СВОЕГО КАРМАНА те,кто их нанимал.Вот тогда можно будет рассуждать о том,СКОЛЬКО нужно платить за Приору или Ниву.Однако,думаю,что ЦЕНА будет все же ВЫШЕ,чем даже СТО ТЫСЯЧ рублей.
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Во-первых,налоги уходят НЕ в Тольятти,а в БЮДЖЕТ.И ругать АвтоВАЗ за то,что ему перечисляют МИЛЛИОНЫ,НЕРАЗУМНО.Претензии следует адресовать тем,кто принимает решения об этих перечислениях.Тем более что ПРОСТЫЕ рабочие и служащие получают весьма СКРОМНУЮ зарплату.Что же касается налогов ВООБЩЕ,то достаточно ограничиться только платой за товары,которые мы покупаем,и услуги,которые нам оказывают.ЗНАЮЩИЕ люди ИСТИННОСТЬ этой моей точки зрения ПОДТВЕРДЯТ.А во-вторых и в-третьих - за ЛЮБОЕ авто покупатель ПЛАТИТ продавцу,и дорожный налог государству - ТОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Я в теме немного фигурально выразился, понятное дело деньги налогоплательщиков идут в бюджет. Но суть от этого не меняется. Последний транш на ВАЗ был в декабре 2009 - 20 миллиАРДОВ!!! О каких миллиОНАХ Вы говорите? ПРОСТОЙ менеджер на ВАЗе получает СКРОМНЫЕ 300000 в мес...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Базыльчик
Евгений Базыльчик
Я в теме немного фигурально выразился, понятное дело деньги налогоплательщиков идут в бюджет. Но суть от этого не меняется. Последний транш на ВАЗ был в декабре 2009 - 20 миллиАРДОВ!!! О каких миллиОНАХ Вы говорите? ПРОСТОЙ менеджер на ВАЗе получает СКРОМНЫЕ 300000 в мес...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот и задумайтесь: разве на НУЖДЫ ЗАВОДА выделяются эти МИЛЛИАРДЫ? Или все же они направляются непосредственно В КАРМАНЫ определенных лиц? И о каком в таком случае "прогрессе" и "возрождении росавтопрома" можно говорить? О каком "развитии инженерной мысли"? По-моему,бОльшая часть действительно ТАЛАНТЛИВЫХ ИТР или эмигрировала,или сменила профиль своей деятельности (ведь нужно кормить семьи,да и самим не протянуть ноги от нужды).Оставшиеся и не пытаются что-либо изменить,поскольку понимают,что в нынешних условиях церемониться с недовольными и черезчур прыткими НЕ СТАНУТ.
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Так вот и задумайтесь: разве на НУЖДЫ ЗАВОДА выделяются эти МИЛЛИАРДЫ? Или все же они направляются непосредственно В КАРМАНЫ определенных лиц? И о каком в таком случае "прогрессе" и "возрождении росавтопрома" можно говорить? О каком "развитии инженерной мысли"? По-моему,бОльшая часть действительно ТАЛАНТЛИВЫХ ИТР или эмигрировала,или сменила профиль своей деятельности (ведь нужно кормить семьи,да и самим не протянуть ноги от нужды).Оставшиеся и не пытаются что-либо изменить,поскольку понимают,что в нынешних условиях церемониться с недовольными и черезчур прыткими НЕ СТАНУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том-то и дело!!! Так ВОТ!!! ПОКА БУДУТ НА СВЕТЕ ПАТРИОТЫ ВАЗА, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ КОЗЛЫ БУДУТ НАБИВАТЬ СВОИ КОШЕЛЬКИ!!! А чтоб это прекратить - надо убрать первопричину. А чтоб убрать первопричину - надо перестать покупать их авто! Но на это расчитывать, по крайней мере, НАИВНО!!!
ПАТРИОТ ВАЗА - ФОРЭВЭР!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Евгений Базыльчик
Евгений Базыльчик
В том-то и дело!!! Так ВОТ!!! ПОКА БУДУТ НА СВЕТЕ ПАТРИОТЫ ВАЗА, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ КОЗЛЫ БУДУТ НАБИВАТЬ СВОИ КОШЕЛЬКИ!!! А чтоб это прекратить - надо убрать первопричину. А чтоб убрать первопричину - надо перестать покупать их авто! Но на это расчитывать, по крайней мере, НАИВНО!!!
ПАТРИОТ ВАЗА - ФОРЭВЭР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Распил" БУДЕТ происходить НЕЗАВИСИТМО от того,существует ВАЗ или нет! Автозавод - лишь ПРИКРЫТИЕ,ОПРАВДАНИЕ этого ПОРОЧНОГО процесса.И то,что Лады не покупают,на этот процесс НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК."Не берут? А мы сделаем вид (объявим),что очередной транш,выделенный ВАЗу,предназначен для доведения уровня выпускаемых на нем авто до мирового уровня!".И деньги ВЫДЕЛЯЮТЯ и ИСЧЕЗАЮТ,и НИКТО из обычных граждан НЕ МОЖЕТ сказать,на чьи счета они будут переведены.Поэтому с подобной "гидрой отечественного ДИКОГО капитализма" можно справиться,только ОТРУБИВ ее щупальца! Но НЕ УВЕРЕН,что подобную хирургическую операцию можно сейчас,по крайней мере,в России провести .
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
"Распил" БУДЕТ происходить НЕЗАВИСИТМО от того,существует ВАЗ или нет! Автозавод - лишь ПРИКРЫТИЕ,ОПРАВДАНИЕ этого ПОРОЧНОГО процесса.И то,что Лады не покупают,на этот процесс НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК."Не берут? А мы сделаем вид (объявим),что очередной транш,выделенный ВАЗу,предназначен для доведения уровня выпускаемых на нем авто до мирового уровня!".И деньги ВЫДЕЛЯЮТЯ и ИСЧЕЗАЮТ,и НИКТО из обычных граждан НЕ МОЖЕТ сказать,на чьи счета они будут переведены.Поэтому с подобной "гидрой отечественного ДИКОГО капитализма" можно справиться,только ОТРУБИВ ее щупальца! Но НЕ УВЕРЕН,что подобную хирургическую операцию можно сейчас,по крайней мере,в России провести .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все просто - визит Путино в дуэте со Степашиным - и у гидры головы сами посыпяться. Таковы уж у нас традиции. А по поводу денег... Попробуй продать на АвтоВАЗ коробку гвоздей! Сертификат не тот, масло с них капает не той марки и упаковка не соответствует ГОСТу. Устраивает только цена. А через два дня приходит к тебе мужик и говорит - давай я куплю, но еще скидку просит, зато без лишних бумажек. Ну куда деваться, не солить же их - продал. А серез неделю к соседу в магазин запчасти завезли в ящиках, сбитых ЗНАКОМЫМИ гвоздями. Угадай с пяти раз, почем их завод у того мужика купил? И эта система - в каждой мелочи. С ВАЗа сейчас воруют только дауны и отморозки. Все остальные делают бизнес. Кто-то миллионами, кто-то миллиардами. Плюс бонусы топ-менеджеров. Кто же от такого добровольно откажется? Руководство на ВАЗе сменилось - губернатор сменился. Вот такой вот масштаб.
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
В том-то и дело!!! Так ВОТ!!! ПОКА БУДУТ НА СВЕТЕ ПАТРИОТЫ ВАЗА, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ КОЗЛЫ БУДУТ НАБИВАТЬ СВОИ КОШЕЛЬКИ!!! А чтоб это прекратить - надо убрать первопричину. А чтоб убрать первопричину - надо перестать покупать их авто! Но на это расчитывать, по крайней мере, НАИВНО!!!
ПАТРИОТ ВАЗА - ФОРЭВЭР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе то в твоей белораше каким боком ваз мешает?Ну закроют и что КОЗЛЫ без работы чтоль останутся?Без дела будут работяги а топы у нового корыта будут хобота запиливать.Так что если и закрывать то не завод а топов и надолго.
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Алекс
Алекс
Тебе то в твоей белораше каким боком ваз мешает?Ну закроют и что КОЗЛЫ без работы чтоль останутся?Без дела будут работяги а топы у нового корыта будут хобота запиливать.Так что если и закрывать то не завод а топов и надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе то в твоей белораше каким боком ваз мешает?Ну закроют и что КОЗЛЫ без работы чтоль останутся?Без дела будут работяги а топы у нового корыта будут хобота запиливать.Так что если и закрывать то не завод а топов и надолго.

О том и речь!!! Но с этим надо что-то делать!!! А по поводу Белораши - у меня родители в Ивановской области. Мамка покупала новую восьмёру в 87( сгнила...давно)... И ей до ужаса хочется поездить на нормальном автомобиле по хорошим дорогам!!! Я пошёл другим путем( вернулся на историческую Родину)... Им сложнее...
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Тебе то в твоей белораше каким боком ваз мешает?Ну закроют и что КОЗЛЫ без работы чтоль останутся?Без дела будут работяги а топы у нового корыта будут хобота запиливать.Так что если и закрывать то не завод а топов и надолго.

О том и речь!!! Но с этим надо что-то делать!!! А по поводу Белораши - у меня родители в Ивановской области. Мамка покупала новую восьмёру в 87( сгнила...давно)... И ей до ужаса хочется поездить на нормальном автомобиле по хорошим дорогам!!! Я пошёл другим путем( вернулся на историческую Родину)... Им сложнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что????С закрытием завода по волшебству появятся нормальные автомобили и хорошие дороги????
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Алекс
Алекс
И что????С закрытием завода по волшебству появятся нормальные автомобили и хорошие дороги????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что????С закрытием завода по волшебству появятся нормальные автомобили и хорошие дороги????

С закрытием топ-менеджеров!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
И что????С закрытием завода по волшебству появятся нормальные автомобили и хорошие дороги????

С закрытием топ-менеджеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То-же не гарантировано.
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Алекс
Алекс
То-же не гарантировано.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Саш, это понятно, что я и все на этом форуме, лишь сотрясают воздух! Верить людям, которые обещали мочить в сортире, уже надоело! Но мы-ж тоже не зря на свет родились!!! Как-то, где-то и что-то НАДО!!! Не правда-ли?
СсылкаПожаловаться
Евгений Базыльчик
Саш, это понятно, что я и все на этом форуме, лишь сотрясают воздух! Верить людям, которые обещали мочить в сортире, уже надоело! Но мы-ж тоже не зря на свет родились!!! Как-то, где-то и что-то НАДО!!! Не правда-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Надо,не спорю.Но не воевать с ведьмами.Про разрушить до основанья а затем...мы уже проходили пару раз.Пока ни к чему хорошему это не привело.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мурашкина (Райкова)В ответ на Евгений Базыльчик
Евгений Базыльчик
В том-то и дело!!! Так ВОТ!!! ПОКА БУДУТ НА СВЕТЕ ПАТРИОТЫ ВАЗА, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ КОЗЛЫ БУДУТ НАБИВАТЬ СВОИ КОШЕЛЬКИ!!! А чтоб это прекратить - надо убрать первопричину. А чтоб убрать первопричину - надо перестать покупать их авто! Но на это расчитывать, по крайней мере, НАИВНО!!!
ПАТРИОТ ВАЗА - ФОРЭВЭР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне понравилось, как Путин во время прямого эфира или что-то типа того, ответил работникам Автоваза, на вопрос: будет ли государство поддерживать отечественный автопром. Он сказал, почему государство должно вас поддерживать, если вы работать не хотите. Типа, как государство заставаит покупать людей их (вазовские) автомобили, если они накиким требованиям не отвечают. Предложил вначале разработать совершенно и принципиально другой автомобиль и на другой платформе, соответствующий мировы стандартам, а потом уж просить о поддержке.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Евгений Базыльчик
Евгений Базыльчик
Я в теме немного фигурально выразился, понятное дело деньги налогоплательщиков идут в бюджет. Но суть от этого не меняется. Последний транш на ВАЗ был в декабре 2009 - 20 миллиАРДОВ!!! О каких миллиОНАХ Вы говорите? ПРОСТОЙ менеджер на ВАЗе получает СКРОМНЫЕ 300000 в мес...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое - простой менеджер?
СсылкаПожаловаться
Евгений БазыльчикВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А что такое - простой менеджер?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что такое - простой менеджер?

Это там, чуть выше, Трезвенник говорил о ПРОСТЫХ рабочих и СКРОМНОЙ зарплате...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Вот пример: У меня щас 05-ка 99 года ,достаточно резвая.ЕЕ цена на рынке 30--40 тыщ.Чтобы купить новую 05-ку надо 170 тыщ. Если бы у меня щас были эти деньги я бы сроду не пошел в салон покупать 05-ку,когда АУДИ бочка 95 года стоит 120--150 тыщ и жить она будет еще лет 10. А когда мой знакомый купил в салоне Приору и ч-з месяц что-то застучало в коробке,ему еще пришлось доказывать что это не его вина, и месяц ждать пока по гарантии ее отремонтируют.Так нахреена мне этот гемор и надежда на гарантию которую так впаривают в салонах длинноногие девки.Лучше я куплю на рынке и буду надеятся на себя в выборе и ремонтировать буду не меньше чем новый ВАЗ
СсылкаПожаловаться
А К
насколько я понял ты очередной революционер, таких здесь минимум по одному в неделю..
даже если все тут скажут мол ладно мы за то чтобы не перечисляли денег на ваз то что то изменится? (я хоть и владелец ваза но в общем то ездил и на более лучших машинах и при случае конечно возьму иномарку чего уж там)
я просто пытаюсь понять вот чего ты нервы портишь себе? ты депутат и проводишь референдум? у тебя есть какие то конструктивные предложения чем заполнить вакуум который образуется после изчезновения ваза? если есть то набросай опять же какой нибудь стоящий план и протолкни его наверх, если примут решение то ты еще и в накладе не останешься( на хлеб правда не хватит придется икру прямо на колбасу мазать)))) я в 90-е подобных лозунгов наслушался- а давайте все похерим нахер а то у нас не как в демократической европе и америке!!! похерили и что дальше? взамен что то стоящее создали? есть в стране какое то производство по размерам равное хотя бы вазу но которое в основе не в ссср закладывалось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария