3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассажиры - не самый ценный груз

Речь о водителях общественного транспорта, которые любят поговорить по мобильному телефону.
Сегодня в 8:20 на Теплостанском проезде сел в автобус 281-го маршрута (18 автобусный парк) в сторону станции метро "Юго-Западная". Обратил внимание, что водитель разговаривает по мобильному телефону. Разговаривал долго, проехал так несколько остановок. У гостиницы "Салют" сделал ему замечание и попросил управлять двумя руками. В ответ услышал маты.
Пассажиры меня поддержали, подметив традиционное: "как дрова везет". После этого из кабины прозвучало "что вы груз не ценнее" и автобус еще раз тряхнуло при торможении на очередной остановке.
На конечной остановке, уже после того как все вышли из автобуса, водитель открыл переднюю дверь, обозвав меня стукачком, хотел выяснить чего я добиваюсь. Мои банальности про безопасность движения и необходимость соблюдения ПДД тем более, когда отвечаешь за десятки пассажиров его не убедили. Закончив наш диалог бранью, водитель с труднозапоминаемой фамилией и именем Риф, отправился в новый рейс
Aleksandr Mironov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михайлов Валерий
Дык, это- же Россия, Родина наша!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я не любитель скандалов, но недавно тоже была ситуация с водителем автобуса. Он просто притормозил у остановки, но почему-то не остановился, хотя мы с женой стояли и явно "выказывали признаки желания произвести посадку" (фраза какая-то получилась....:-))Запомнил номер и в этот же день написал жалобу на сайте Мосгортранса (впервые такой фигней занялся - просто задело) с изложением обстоятельств, номера маршрута и времени с местом. Позвонили из парка (начальником автоколонны представились) дней через 10, сообщили, что по моему заявлению провели проверку и лишили водителя премии. Не знаю, действительно ли лишили или просто так говорят всем жалобщикам, но все же хоть какой-то результат я получил - моральное удовлетворение :-)))
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotunВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Я не любитель скандалов, но недавно тоже была ситуация с водителем автобуса. Он просто притормозил у остановки, но почему-то не остановился, хотя мы с женой стояли и явно "выказывали признаки желания произвести посадку" (фраза какая-то получилась....:-))Запомнил номер и в этот же день написал жалобу на сайте Мосгортранса (впервые такой фигней занялся - просто задело) с изложением обстоятельств, номера маршрута и времени с местом. Позвонили из парка (начальником автоколонны представились) дней через 10, сообщили, что по моему заявлению провели проверку и лишили водителя премии. Не знаю, действительно ли лишили или просто так говорят всем жалобщикам, но все же хоть какой-то результат я получил - моральное удовлетворение :-)))
СсылкаПожаловаться
Я не любитель скандалов, но недавно тоже была ситуация с водителем автобуса. Он просто притормозил у остановки, но почему-то не остановился, хотя мы с женой стояли и явно "выказывали признаки желания произвести посадку" (фраза какая-то получилась....:-))Запомнил номер и в этот же день написал жалобу на сайте Мосгортранса (впервые такой фигней занялся - просто задело) с изложением обстоятельств, номера маршрута и времени с местом. Позвонили из парка (начальником автоколонны представились) дней через 10, сообщили, что по моему заявлению провели проверку и лишили водителя премии. Не знаю, действительно ли лишили или просто так говорят всем жалобщикам, но все же хоть какой-то результат я получил - моральное удовлетворение :-)))
Все правильно сделали, если каждый будет делать свое дело хорошо, то и писать не нужно будет.
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария