Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

passat vs mercedes c class vs infiniti g 25

Хочу преобрести новый авто и хотелось бы услышать мнения об выше преведенных машин реальных владельцев данных автомобилей!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
Инфинити тотже скайлайн, идёт мягко, педальку слушается отлично, кстати при таком объеме в 2.5 литра, расход по городу около 12 максимум...Мерс не знаю....а Пассат....он вообще сюда не врисовывается, обыкновенный авто....вот БМВ тройка и Лексус АйЭс можно сюда как конкурентов...но никак ни Пассат со своим народным дизайном, интерьером и так далее
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.

Тут бы я поспорил) про пассат согласен, а финик, ну никак не бледная тень. за те деньги, что просят за него, мерседес будет пустым, а в G25 будет все, вплоть до навигашки и вентиляции сидений. плюс, финик больше и по кузову и по салону. сам выбирал авто с цеником +- 2 млн., между E-klass, 5-series, XF и М25. Выбрал финика, сразу после теста всех авто. Больше, укомплектованней, качество сборки и отделки ничуть не уступает другим представителям, а мерс вообще разрывает. Что касается выбираемого Вами класса, ситуация будет та же.
СсылкаПожаловаться
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
мерса не знаю, но по зимняку на шипах, ниссан чётко вытягивает
СсылкаПожаловаться
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
Ни чуть не хуже привода на перед
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
пасат только сс
СсылкаПожаловаться
Владимир
Знакомый в начале года взял себе G25 пересел как раз с Пассата B6 2.0FSI. Говорит что впечатление от новой машины нивелировалось через месяц, чуть острее руль, несмотря на прибавку в лошадках(222 vs 150)разгон чуть лучше, но ниже дорожный просвет и переживает как переживет Подмосковную зиму. По обслуживанию Пассат будет чуть дешевле, ну так баксов на 200 за ТО. Ну и разница в стоимости между Пассатом и G25 покроет 5лет эксплуатации Пассата. Про Мерс ничего не скажу, так как С-шку не катал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Знакомый в начале года взял себе G25 пересел как раз с Пассата B6 2.0FSI. Говорит что впечатление от новой машины нивелировалось через месяц, чуть острее руль, несмотря на прибавку в лошадках(222 vs 150)разгон чуть лучше, но ниже дорожный просвет и переживает как переживет Подмосковную зиму. По обслуживанию Пассат будет чуть дешевле, ну так баксов на 200 за ТО. Ну и разница в стоимости между Пассатом и G25 покроет 5лет эксплуатации Пассата. Про Мерс ничего не скажу, так как С-шку не катал.
СсылкаПожаловаться
просвет на Ниссане как и на любом авто увеличивается самым простым способом, более высокие а на Ниссан ещё и пошире надо в таком случае, чтобы геометрия сохранялась, шинами
СсылкаПожаловаться
Виталий
Очень уважаю Пассат, но я не умею сравнивать его с мерседесом при равном годе выпуска. Они все одноклассники, у мерседеса превосходные технические параметры и престиж марки, но он меньше и у него дорогие доп опции. Если бюджет позволяет, я бы даже не думая выбрал Мерс из 3х. Но перед этим взглянул бы на его очень сильного конкурента:



Ауди А4
СсылкаПожаловаться
Виталий
Очень уважаю Пассат, но я не умею сравнивать его с мерседесом при равном годе выпуска. Они все одноклассники, у мерседеса превосходные технические параметры и престиж марки, но он меньше и у него дорогие доп опции. Если бюджет позволяет, я бы даже не думая выбрал Мерс из 3х. Но перед этим взглянул бы на его очень сильного конкурента:



Ауди А4
СсылкаПожаловаться
Если А4 то тогда уж такую:
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если А4 то тогда уж такую:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти новее, я не знаю зачем они это сделали с фарами, они больше нравились как на самой первой картинке!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Эти новее, я не знаю зачем они это сделали с фарами, они больше нравились как на самой первой картинке!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китайский стиль сейчас в моде
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайский стиль сейчас в моде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно форум, до Ауди наконец-то дошло что вся их история существования ушла коту под хвост и они решили встать на более высокий уровень, коприую внешность китайцев:))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Точно форум, до Ауди наконец-то дошло что вся их история существования ушла коту под хвост и они решили встать на более высокий уровень, коприую внешность китайцев:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизайн понятие субъективное и диктуется модой и рынком, сейчас только один рынок покупает авто в бешеной прогрессии - это Китай...поэтому и дизайн идёт для Китая
СсылкаПожаловаться
forum forum
дизайн понятие субъективное и диктуется модой и рынком, сейчас только один рынок покупает авто в бешеной прогрессии - это Китай...поэтому и дизайн идёт для Китая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Китай конечно богатая всецело страна, но чтобы купить китайскому человеку Ауди, на эту машину должен был начать копить еще его прадед:)))))) Ауди предназначена прежде всего для европейского рынка, и также для правительства Москвы:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Китай конечно богатая всецело страна, но чтобы купить китайскому человеку Ауди, на эту машину должен был начать копить еще его прадед:)))))) Ауди предназначена прежде всего для европейского рынка, и также для правительства Москвы:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у тебя старая информация о благосостоянии китайского народа....Китай сейчас - рынок номер один для бизнес и люкса класса, к тому же АУДИ принадлежит фольцу, у которого очень сильные там позиции
СсылкаПожаловаться
forum forum
у тебя старая информация о благосостоянии китайского народа....Китай сейчас - рынок номер один для бизнес и люкса класса, к тому же АУДИ принадлежит фольцу, у которого очень сильные там позиции
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У них там очень сильный бюджет, а ВВП на душу населения очень низкий, даже ниже чем в России - это 100% информация настоящая.
А почему Китай богатая страна? - Потому что если каждый принесет в казну по 1 доллару, то в казне будет больше миллиарда долларов и самое главное потому что Китай производитель и экспортер №1.
А почему Китай производитель и экспортер №1? - потому что их товары конкурентоспособные по цене.
А почему их товары выгодные - потому что дешевая рабочая сила - это и есть массовый уровень их людей
СсылкаПожаловаться
Виталий
У них там очень сильный бюджет, а ВВП на душу населения очень низкий, даже ниже чем в России - это 100% информация настоящая.
А почему Китай богатая страна? - Потому что если каждый принесет в казну по 1 доллару, то в казне будет больше миллиарда долларов и самое главное потому что Китай производитель и экспортер №1.
А почему Китай производитель и экспортер №1? - потому что их товары конкурентоспособные по цене.
А почему их товары выгодные - потому что дешевая рабочая сила - это и есть массовый уровень их людей
СсылкаПожаловаться
История переписки9
рабочая сила там уже недешёвая, так как люди там с унивеситетским образованием работают, цена дешёвая из-за очень высокой производительности и высокой эффективности производства, а ВВП очень низкий, из-за диспропорции в развии, очень развитый восток, неуступающий Корее и Японии и очень низкоразвитый запад...отсюда такие низкие цифры
СсылкаПожаловаться
forum forum
рабочая сила там уже недешёвая, так как люди там с унивеситетским образованием работают, цена дешёвая из-за очень высокой производительности и высокой эффективности производства, а ВВП очень низкий, из-за диспропорции в развии, очень развитый восток, неуступающий Корее и Японии и очень низкоразвитый запад...отсюда такие низкие цифры
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Форум, какая нафиг диспропорция? Может быть, но это не главный фактор. Крупные компании, особенно транснациональные корпорации пооткрывали многомиллиардные филиалы не из-за того что хотят чтобы их продукцию делал умный китайский человек, а в самую главную очередь из-за того чтобы снизить издержки производства за счет рабочей силы. И у них эти вложения уже многократно давным давно окупились. Хотели бы привлекать в производство действительно умных людей, но большинстве товаров бы стояла надпись не "made in China", a "made in USA", но это невыгодно!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Форум, какая нафиг диспропорция? Может быть, но это не главный фактор. Крупные компании, особенно транснациональные корпорации пооткрывали многомиллиардные филиалы не из-за того что хотят чтобы их продукцию делал умный китайский человек, а в самую главную очередь из-за того чтобы снизить издержки производства за счет рабочей силы. И у них эти вложения уже многократно давным давно окупились. Хотели бы привлекать в производство действительно умных людей, но большинстве товаров бы стояла надпись не "made in China", a "made in USA", но это невыгодно!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
обыкновенная диспропорция в развитиии регионов, сравни Шанхай и какой-нибудь город на западе...а США сейчас именно привлекают умных людей...думаешь зачем сейчас все строят заводы в США...даже китайская Чанган построила
СсылкаПожаловаться
forum forum
обыкновенная диспропорция в развитиии регионов, сравни Шанхай и какой-нибудь город на западе...а США сейчас именно привлекают умных людей...думаешь зачем сейчас все строят заводы в США...даже китайская Чанган построила
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Шанхай развит я не спорю, но Шанхай не весь Китай и он всех Китайцев не поселит на своей территории. Умные люди везде есть, но в США всегда массово утекают мозги со всего мира. И з/п у них выше, чем у китайцкев, только поэтому привлекать китайские силы - более рентабельно. И мне их даже порой жалко, они не просто так бегут в Россию, где им плюют в лицо, точно также как и таджикам с узбеками. Это не от хорошей жизни!
СсылкаПожаловаться
Unknown
AUDI не превлекает меня лично своим дизайном, сегодня опять заехал к дилеру фольца, салон среди выбираемых мною машин у него самый просторный да качество отделки мне понравилось, подвеска что немало важно адаптирована для плохих дорог и клиренс самый большой, живу я в селе поэтому тоже оч важный критерий при выборе!
СсылкаПожаловаться
Unknown
AUDI не превлекает меня лично своим дизайном, сегодня опять заехал к дилеру фольца, салон среди выбираемых мною машин у него самый просторный да качество отделки мне понравилось, подвеска что немало важно адаптирована для плохих дорог и клиренс самый большой, живу я в селе поэтому тоже оч важный критерий при выборе!
СсылкаПожаловаться
народный вагон столько стоить не должен.
СсылкаПожаловаться
Unknown
помоему у него вполне адекватная цена, дороже опеля инсигния но дешевле мерена ц класса! Золотая середина как говорится, в желаемой мне комплектации выходит 1.3 млн + страховка и оформление!
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
Из перечисленных выбрал бы С-класс,наверное потомучто сам езжу уже два года,но сейчас подходит время менять,и я уже много вариантов пересмотрел в замен мерса,в том числе и инфинити,и пассат.Нету их.После тест драйва очередного авто,сажусь в мерс и думаю -а зачем менять то, и на что ,конкурентов нету.Только опять мерс.
По поводу клиренса:у меня особая серия,авангард,клиренса вполне хватает.Вот АМГ он ниже на 1,5 см,и бампера у него немного другие,цепляет он ими часто.
По поводу заднего привода:До мерса ездил только на переднем,и расматривал только передний,но люди посоветовали взять тест-драйв и проехаться.Проехал понравился(замечу что я выберал его в декабре),купил.
Я много езжу по трассе,и иногда по грунтовке в любое время года,и скажу вам что не сложнее ехать на современном заднем приводе,чем на переднем.Вот только из калии трудно выбераться,и если по грязи ехать много придется,прямо идет отлично,а вот чтоб повернуть(развернуться),что проблемотично.Но это у меня такая специфика работы,а если для города,то вообще без проблем что летом.что зимой.Хорошая резина много решает.
Если финансы позволяют то лучше мерс,если в напряг то можно и пассат.
СсылкаПожаловаться
Игорь Россамахин
Тут бы я поспорил) про пассат согласен, а финик, ну никак не бледная тень. за те деньги, что просят за него, мерседес будет пустым, а в G25 будет все, вплоть до навигашки и вентиляции сидений. плюс, финик больше и по кузову и по салону. сам выбирал авто с цеником +- 2 млн., между E-klass, 5-series, XF и М25. Выбрал финика, сразу после теста всех авто. Больше, укомплектованней, качество сборки и отделки ничуть не уступает другим представителям, а мерс вообще разрывает. Что касается выбираемого Вами класса, ситуация будет та же.
СсылкаПожаловаться
александр вялов
Канечно фольц пассат-он по всем параметрам выигрывает у конкурентов... кроме крутизны для дурочек .Ездил на тесте както раз на всех инфинити(кроме QX56)вывод классный инфинити который стоит покупать только FX -реально классный аппарат.На мерсах ни разу не ездил -но они очень дороги.-но за историю марки надо платить...и еще кто-то давненько хорошо сказал настоящий мерин начинается только с E-класса
СсылкаПожаловаться
александр вялов
СсылкаПожаловаться
Unknown
прослушав немало мнений, прочитав много рецензий и в конце концов попробывав на тест драйвах каждый из этих авто все таки решил что пассат самый лучший вариант для семьи, финик и мерен более молодежные машины, хоть я та и сам молодой но уже семейный и поэтому мне все таки нужен более практичный, комфортный и просторный автомобиль! Так что мой выбор за пассатом, завтра после завтра поеду заказывать! Надеюсь не пожалею!
СсылкаПожаловаться
Unknown
прослушав немало мнений, прочитав много рецензий и в конце концов попробывав на тест драйвах каждый из этих авто все таки решил что пассат самый лучший вариант для семьи, финик и мерен более молодежные машины, хоть я та и сам молодой но уже семейный и поэтому мне все таки нужен более практичный, комфортный и просторный автомобиль! Так что мой выбор за пассатом, завтра после завтра поеду заказывать! Надеюсь не пожалею!
СсылкаПожаловаться
Хонда СРВ для таких случае будет намного лучше
СсылкаПожаловаться
александр вялов
Удачи вам!:)))
СсылкаПожаловаться
Unknown
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Unknown
forum я и так сейчас ездию на кросовере и мой тига всем меня устраивает кроме одного, я предпочитаю просто седаны поэтому и хочу поменять свой тиг на комфортный и естесственно просторный седан! А на тиге щас ездию потомучто мне его отдали по оч хорошей цене, можно сказать даром!!! Я продал своего гольфа плюса и доплатил немного за тига 2.0 tsi dsg почти со всеми допами, нет кожи и гпс а остальное вроде есть все, табуретка хорошая но не для меня!
СсылкаПожаловаться
Unknown
forum я и так сейчас ездию на кросовере и мой тига всем меня устраивает кроме одного, я предпочитаю просто седаны поэтому и хочу поменять свой тиг на комфортный и естесственно просторный седан! А на тиге щас ездию потомучто мне его отдали по оч хорошей цене, можно сказать даром!!! Я продал своего гольфа плюса и доплатил немного за тига 2.0 tsi dsg почти со всеми допами, нет кожи и гпс а остальное вроде есть все, табуретка хорошая но не для меня!
СсылкаПожаловаться
Теана будет намного комфортнее и удобнее Пассата
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru