3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

passat vs mercedes c class vs infiniti g 25

Хочу преобрести новый авто и хотелось бы услышать мнения об выше преведенных машин реальных владельцев данных автомобилей!
Unknown
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
forum forum
Инфинити тотже скайлайн, идёт мягко, педальку слушается отлично, кстати при таком объеме в 2.5 литра, расход по городу около 12 максимум...Мерс не знаю....а Пассат....он вообще сюда не врисовывается, обыкновенный авто....вот БМВ тройка и Лексус АйЭс можно сюда как конкурентов...но никак ни Пассат со своим народным дизайном, интерьером и так далее
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Игорь РоссамахинВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Пассат сюда вообще никаким местом. А Инфинити это бледная тень Мерседеса.

Тут бы я поспорил) про пассат согласен, а финик, ну никак не бледная тень. за те деньги, что просят за него, мерседес будет пустым, а в G25 будет все, вплоть до навигашки и вентиляции сидений. плюс, финик больше и по кузову и по салону. сам выбирал авто с цеником +- 2 млн., между E-klass, 5-series, XF и М25. Выбрал финика, сразу после теста всех авто. Больше, укомплектованней, качество сборки и отделки ничуть не уступает другим представителям, а мерс вообще разрывает. Что касается выбираемого Вами класса, ситуация будет та же.
СсылкаПожаловаться
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Unknown
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
мерса не знаю, но по зимняку на шипах, ниссан чётко вытягивает
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Unknown
Unknown
Помоему нынешний пасат очень достойный авто, дизайн не спорю простоват но в остальном оч комфортный и уютный автомобиль! высокий клиренс и очень просторный салон тоже как бы не маловажный плюс! Сам тоже впринципе склоняюсь к мерсу, жене больше нравится G' шка! Ну а на пасат наверно падает глаз потомучто ездил до этого на фольцах! Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
СсылкаПожаловаться
Кстати еще интересно как по нашим зимним дорогам себя будет вести задний привод мерса и G' шки!
Ни чуть не хуже привода на перед
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
пасат только сс
СсылкаПожаловаться
Владимир
Знакомый в начале года взял себе G25 пересел как раз с Пассата B6 2.0FSI. Говорит что впечатление от новой машины нивелировалось через месяц, чуть острее руль, несмотря на прибавку в лошадках(222 vs 150)разгон чуть лучше, но ниже дорожный просвет и переживает как переживет Подмосковную зиму. По обслуживанию Пассат будет чуть дешевле, ну так баксов на 200 за ТО. Ну и разница в стоимости между Пассатом и G25 покроет 5лет эксплуатации Пассата. Про Мерс ничего не скажу, так как С-шку не катал.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир
Владимир
Знакомый в начале года взял себе G25 пересел как раз с Пассата B6 2.0FSI. Говорит что впечатление от новой машины нивелировалось через месяц, чуть острее руль, несмотря на прибавку в лошадках(222 vs 150)разгон чуть лучше, но ниже дорожный просвет и переживает как переживет Подмосковную зиму. По обслуживанию Пассат будет чуть дешевле, ну так баксов на 200 за ТО. Ну и разница в стоимости между Пассатом и G25 покроет 5лет эксплуатации Пассата. Про Мерс ничего не скажу, так как С-шку не катал.
СсылкаПожаловаться
просвет на Ниссане как и на любом авто увеличивается самым простым способом, более высокие а на Ниссан ещё и пошире надо в таком случае, чтобы геометрия сохранялась, шинами
СсылкаПожаловаться
Виталий
Очень уважаю Пассат, но я не умею сравнивать его с мерседесом при равном годе выпуска. Они все одноклассники, у мерседеса превосходные технические параметры и престиж марки, но он меньше и у него дорогие доп опции. Если бюджет позволяет, я бы даже не думая выбрал Мерс из 3х. Но перед этим взглянул бы на его очень сильного конкурента:



Ауди А4
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виталий
Виталий
Очень уважаю Пассат, но я не умею сравнивать его с мерседесом при равном годе выпуска. Они все одноклассники, у мерседеса превосходные технические параметры и престиж марки, но он меньше и у него дорогие доп опции. Если бюджет позволяет, я бы даже не думая выбрал Мерс из 3х. Но перед этим взглянул бы на его очень сильного конкурента:



Ауди А4
СсылкаПожаловаться
Если А4 то тогда уж такую:
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Владимир
Владимир
Если А4 то тогда уж такую:
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти новее, я не знаю зачем они это сделали с фарами, они больше нравились как на самой первой картинке!:)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
Эти новее, я не знаю зачем они это сделали с фарами, они больше нравились как на самой первой картинке!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китайский стиль сейчас в моде
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на forum forum
forum forum
китайский стиль сейчас в моде
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно форум, до Ауди наконец-то дошло что вся их история существования ушла коту под хвост и они решили встать на более высокий уровень, коприую внешность китайцев:))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
Точно форум, до Ауди наконец-то дошло что вся их история существования ушла коту под хвост и они решили встать на более высокий уровень, коприую внешность китайцев:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизайн понятие субъективное и диктуется модой и рынком, сейчас только один рынок покупает авто в бешеной прогрессии - это Китай...поэтому и дизайн идёт для Китая
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на forum forum
forum forum
дизайн понятие субъективное и диктуется модой и рынком, сейчас только один рынок покупает авто в бешеной прогрессии - это Китай...поэтому и дизайн идёт для Китая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Китай конечно богатая всецело страна, но чтобы купить китайскому человеку Ауди, на эту машину должен был начать копить еще его прадед:)))))) Ауди предназначена прежде всего для европейского рынка, и также для правительства Москвы:)))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
Китай конечно богатая всецело страна, но чтобы купить китайскому человеку Ауди, на эту машину должен был начать копить еще его прадед:)))))) Ауди предназначена прежде всего для европейского рынка, и также для правительства Москвы:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у тебя старая информация о благосостоянии китайского народа....Китай сейчас - рынок номер один для бизнес и люкса класса, к тому же АУДИ принадлежит фольцу, у которого очень сильные там позиции
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на forum forum
forum forum
у тебя старая информация о благосостоянии китайского народа....Китай сейчас - рынок номер один для бизнес и люкса класса, к тому же АУДИ принадлежит фольцу, у которого очень сильные там позиции
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У них там очень сильный бюджет, а ВВП на душу населения очень низкий, даже ниже чем в России - это 100% информация настоящая.
А почему Китай богатая страна? - Потому что если каждый принесет в казну по 1 доллару, то в казне будет больше миллиарда долларов и самое главное потому что Китай производитель и экспортер №1.
А почему Китай производитель и экспортер №1? - потому что их товары конкурентоспособные по цене.
А почему их товары выгодные - потому что дешевая рабочая сила - это и есть массовый уровень их людей
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
У них там очень сильный бюджет, а ВВП на душу населения очень низкий, даже ниже чем в России - это 100% информация настоящая.
А почему Китай богатая страна? - Потому что если каждый принесет в казну по 1 доллару, то в казне будет больше миллиарда долларов и самое главное потому что Китай производитель и экспортер №1.
А почему Китай производитель и экспортер №1? - потому что их товары конкурентоспособные по цене.
А почему их товары выгодные - потому что дешевая рабочая сила - это и есть массовый уровень их людей
СсылкаПожаловаться
История переписки9
рабочая сила там уже недешёвая, так как люди там с унивеситетским образованием работают, цена дешёвая из-за очень высокой производительности и высокой эффективности производства, а ВВП очень низкий, из-за диспропорции в развии, очень развитый восток, неуступающий Корее и Японии и очень низкоразвитый запад...отсюда такие низкие цифры
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на forum forum
forum forum
рабочая сила там уже недешёвая, так как люди там с унивеситетским образованием работают, цена дешёвая из-за очень высокой производительности и высокой эффективности производства, а ВВП очень низкий, из-за диспропорции в развии, очень развитый восток, неуступающий Корее и Японии и очень низкоразвитый запад...отсюда такие низкие цифры
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Форум, какая нафиг диспропорция? Может быть, но это не главный фактор. Крупные компании, особенно транснациональные корпорации пооткрывали многомиллиардные филиалы не из-за того что хотят чтобы их продукцию делал умный китайский человек, а в самую главную очередь из-за того чтобы снизить издержки производства за счет рабочей силы. И у них эти вложения уже многократно давным давно окупились. Хотели бы привлекать в производство действительно умных людей, но большинстве товаров бы стояла надпись не "made in China", a "made in USA", но это невыгодно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария