Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Passat с DSG

Вот пришло время менять свою машину(((
Требуется автомобиль с автоматом, присматриваюсь к b6 2.0тди, но они идут с ДСГ, есть тут владельцы таких авто??
Смотрел такие машины в германии, есть с пробегом около 300т.км, вот и думаю: можт норм коробка?
или что можно купить в пределах 500-600т.р сарай на саляре с акпп?
японцем, корейцев не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николай Любезнов
А бюджет какой?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
А бюджет какой?
СсылкаПожаловаться
Во, я слепой, сорри. Для дизеля для такого бюджета я бы старый добрый автомат рассматривал. ДСГ, не по гарантии очень дорога в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Во, я слепой, сорри. Для дизеля для такого бюджета я бы старый добрый автомат рассматривал. ДСГ, не по гарантии очень дорога в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
b6 на салякре идет только с мкпп или дсг, обычного акпп нету(( я бы если только сам ездил взял бы с механикой, но жена требует автомат
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Во, я слепой, сорри. Для дизеля для такого бюджета я бы старый добрый автомат рассматривал. ДСГ, не по гарантии очень дорога в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так с ходу, только мондюк в голову и пришел.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Так с ходу, только мондюк в голову и пришел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо будет прокатиться на нем, вроде норм тачка
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
ДСГ ТУПИТ когда передача на втором валу не та что вам нужна.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рено Лагуна, Пассат нервно курит в сторонке. Ох ...ная тачка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42312...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Рено Лагуна, Пассат нервно курит в сторонке. Ох ...ная тачка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42312...
СсылкаПожаловаться
боюсь французкого автомата))))хотя у меня ситроен с5, специально брал с мкпп
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
боюсь французкого автомата))))хотя у меня ситроен с5, специально брал с мкпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так автомат то у С5 новых не французский...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В Германии в отличии от РФ починить коробку ДСГ - можно за сутки, двое... И в отличии от РФ - там гарантия действительно работает, там не придумывают какие-то странные схемы сервисмены, когда вроде бы чинишь по гарантии а деньги все равно платишь...
Далее - у ДСГ - все проблемы от пробочного режима работы... немцы по своим шикарным трассам катаются, в пробках почти не бывают - для ДСГ трассовый режим самый лучший..
Я бы рекомендовал смотреть на рено лагуна и ситроен с5... не на пассат..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В Германии в отличии от РФ починить коробку ДСГ - можно за сутки, двое... И в отличии от РФ - там гарантия действительно работает, там не придумывают какие-то странные схемы сервисмены, когда вроде бы чинишь по гарантии а деньги все равно платишь...
Далее - у ДСГ - все проблемы от пробочного режима работы... немцы по своим шикарным трассам катаются, в пробках почти не бывают - для ДСГ трассовый режим самый лучший..
Я бы рекомендовал смотреть на рено лагуна и ситроен с5... не на пассат..
СсылкаПожаловаться
для ДСГ трассовый режим самый лучший.

Да на трассе, я бы и на палке ездил не расстраивался.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У родственника б6 2,0 дизель, 4 года машина потехоньку сыпится .подогрев лобового стекла работает только со стороны водителя,этим летом кондей накрелся.сервис у офицалов не фантан.
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Да, забыл сказать, режим эксплуатации: 95% трасса / 5% город))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а форд мондео универсал турбодизель автомат - как вам?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пассат ваще огонь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
шалишь! вроттеноги!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
пассат ваще огонь!
СсылкаПожаловаться
ага и масло там хорошо в трубу уходит))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ага и масло там хорошо в трубу уходит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брехня! злые языки наговаривают!)))) у меня ничего не уходило!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
брехня! злые языки наговаривают!)))) у меня ничего не уходило!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас пассат какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас пассат какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно на ты, я без претензий,да,пассат старенький был 98г,мне не совсем понятен расход масла на турбированых,турбина сама по себе масло не ест,а в остальном хз! может из за пониженного давления компрессии эта хрень,не пойму,так и сейчас дизель с наддувом,масло от замены не доливаю,откуда вообще взято что фольц масло ест?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
можно на ты, я без претензий,да,пассат старенький был 98г,мне не совсем понятен расход масла на турбированых,турбина сама по себе масло не ест,а в остальном хз! может из за пониженного давления компрессии эта хрень,не пойму,так и сейчас дизель с наддувом,масло от замены не доливаю,откуда вообще взято что фольц масло ест?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
имел опыт наблюдения за пассата 2008 года 1.8 TSI 152 л.с. - начал подъедать масло после 30 тыс.. к 120 тыс. - лопал по 2 литра между ТО..
с этим же движком та же хрень творилась у шкод и ауди.. -прекратить можно было только ремонтом и переборкой движка..
сейчас проблема не так остро стоит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
имел опыт наблюдения за пассата 2008 года 1.8 TSI 152 л.с. - начал подъедать масло после 30 тыс.. к 120 тыс. - лопал по 2 литра между ТО..
с этим же движком та же хрень творилась у шкод и ауди.. -прекратить можно было только ремонтом и переборкой движка..
сейчас проблема не так остро стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Два литра на 15 тыс. это офигенный расход? Вы владельцам БМВ или Аккордо7 расскажите, позавидуют.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Два литра на 15 тыс. это офигенный расход? Вы владельцам БМВ или Аккордо7 расскажите, позавидуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ихмо - они вообще жрать масло не должны.. а если жрут - это конструктивный просчет..
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
так на 2 литра ставили дсг 6 и в отличии от дсг 7 к нему меньше нареканий. или я что-то упустила?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
так на 2 литра ставили дсг 6 и в отличии от дсг 7 к нему меньше нареканий. или я что-то упустила?
СсылкаПожаловаться
Ничего не упустили, мокрая ДСГ конечно надежнее и вызывает меньше нареканий чем сухая (возможно из-за меньшей распространенности и большей стойкости к высокому крутящему моменту). Но и ее ремонт будет стоить очень и очень много, дальше гарантии на дсг кататься ну очень стремно, ну не готов я так просто по 70-90т.р. отдавать. Автомат надежнее, и дешевле в ремонте если вдруг что.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
так на 2 литра ставили дсг 6 и в отличии от дсг 7 к нему меньше нареканий. или я что-то упустила?
СсылкаПожаловаться
Вроде ничего)))а собственный опыт владения, или опыт знакомых есть?

Кстати, можт у кого есть схема дсг6 ? Интересно будет посмотреть конструкцию, можт не так страшен *** как его малюют
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Вроде ничего)))а собственный опыт владения, или опыт знакомых есть?

Кстати, можт у кого есть схема дсг6 ? Интересно будет посмотреть конструкцию, можт не так страшен *** как его малюют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На В6 дсг 7 с нуля при трогании лёгкое подёргивание и резкий (не плавный) рывок,но я привыкла.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На В6 дсг 7 с нуля при трогании лёгкое подёргивание и резкий (не плавный) рывок,но я привыкла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На В6 дсг 7 с нуля при трогании лёгкое подёргивание и резкий (не плавный) рывок,но я привыкла.

Катя здравствуте у меня пробег 59 тысяч нет не дёрганей и плавно трогается надеюсь когда стоите в пробке переключает на нейтральную и всё будет окей .
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
На В6 дсг 7 с нуля при трогании лёгкое подёргивание и резкий (не плавный) рывок,но я привыкла.

Катя здравствуте у меня пробег 59 тысяч нет не дёрганей и плавно трогается надеюсь когда стоите в пробке переключает на нейтральную и всё будет окей .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему то многие не рекомендуют ставить нейтраль,лучше драйв.
А кнопка автохолд - классная вещь.
СсылкаПожаловаться
Илья Фролов
Вроде ничего)))а собственный опыт владения, или опыт знакомых есть?

Кстати, можт у кого есть схема дсг6 ? Интересно будет посмотреть конструкцию, можт не так страшен *** как его малюют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше цифры ремонта вообще с двумя нулями были в тыс. рублей. Можно провентилировать тему по Кулансу (авто обслуживалась только у ОД), тогда возможный ремонт можно удешевить на 50-80%.
Лучше почитать про коробки на Пассат клубе.
Я вот лично не захотел рисковать с ДСГ, так что у меня Б6 на гидре, считай.
Но это "факин рашенс" была замутка.
По логике дизеля должны ходить дольше бензов, да и водители по манере вождения адекватнее, чем РСники на Октах.
СсылкаПожаловаться
sypo@mail.ru
На дизель ставится DSG6, с мокрыми сцеплениями, отличная коробка, тяжеловата правда, вполне надёжная.
Не путайте с DSG7 с сухим сцеплением, которую ставят на бензиновые машины, эта и в правду гуано, по крайней мере старая, по новой пока не понятно.
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
http://auto.mail.ru/opinions/ssangyong/k... твое? Так почему же корейцев не предлогать, если такой позитив от них? И почему бы не взять тогда опять кайрона? Или все было не так уж и хорошо как ты там написал?
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
http://auto.mail.ru/opinions/ssangyong/k... твое? Так почему же корейцев не предлогать, если такой позитив от них? И почему бы не взять тогда опять кайрона? Или все было не так уж и хорошо как ты там написал?
СсылкаПожаловаться
Сейчас катаюсь на ситроене, понимаю разницу в комфорте...
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Ситроен С5 2л дизель на АКПП - и дешевле и лучше!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru