Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Пассат, примера или Ссанг Йонг Муссо. Все 1998 год.

Привет! Решили купить машину. Просмотрел все объявления на районе. Понравились (цена-качество) три машины: Пассат В5 с двигателем 1,8 (бензин);
Примера с двигателем 2,0 (газ-бензин);
Ссанг Йонг Муссо с двигателем 2,9 (дизель).

Все машины 1998 года. По цене примерно одинаковые, только пассат выделился), но меня его цена устраивает. Дизель меня совсем не страшит, сейчас катаюсь на дизельном Ниссане.

Теперь сижу не могу выбрать! Может поможете? Кто знает плюсы и минусы этих машинок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
GAZ Production
примеру если седан а лучше ссанг йонг муссо отличный авто
СсылкаПожаловаться
OleVerВ ответ на GAZ Production
GAZ Production
примеру если седан а лучше ссанг йонг муссо отличный авто
СсылкаПожаловаться
примеру если седан а лучше ссанг йонг муссо отличный авто
У Ссанг Йонга конечно есть преимущества перед Примерой, но может знаете какие-нибудь подробности по этим машинам?
Примера - седан!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Мусса дожившая до наших дней скорее всего будет ржавущая,ну и вообще весьма своеобразный автомобиль,скорее для фанатов,Пассат и Примьеру будет попроще содержать.
СсылкаПожаловаться
IT
Муссо будет Рамный шасси будет лучше, в остальном я хз дизель там старый в принципе можно сказать вечный - если соломой не заправляли =) запчастей на него в целом на разборке хватает с того же тагаза тайгера
Примера не самый удачный авто вообще в целом, ну и с пассатом там облегченная подвеска... если она жива... к этим то годам то можно посмотреть... хотя дорого в обслуге
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Муссо будет Рамный шасси будет лучше, в остальном я хз дизель там старый в принципе можно сказать вечный - если соломой не заправляли =) запчастей на него в целом на разборке хватает с того же тагаза тайгера
Примера не самый удачный авто вообще в целом, ну и с пассатом там облегченная подвеска... если она жива... к этим то годам то можно посмотреть... хотя дорого в обслуге
СсылкаПожаловаться
Вот от этих авто доноры будет свежие...
http://tagaz.ru/cars/road_partner/
http://tagaz.ru/cars/tager/
СсылкаПожаловаться
OleVerВ ответ на IT
IT
Вот от этих авто доноры будет свежие...
http://tagaz.ru/cars/road_partner/
http://tagaz.ru/cars/tager/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот от этих авто доноры будет свежие...
Интересно! А движки у них такие же стоят? Или уже тагазовские?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на OleVer
OleVer
Вот от этих авто доноры будет свежие...
Интересно! А движки у них такие же стоят? Или уже тагазовские?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну движки там еще не модифицировались. Тагаз Свои доработки только в Ацтеко Движок у китайца сделал и все остальное стаивил в том виде что было
СсылкаПожаловаться
OleVerВ ответ на IT
IT
Ну движки там еще не модифицировались. Тагаз Свои доработки только в Ацтеко Движок у китайца сделал и все остальное стаивил в том виде что было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
kosper23 kosper
имелся в использовании пассат б5 1.8 турбо двигло аеб. Пассатов в россии как грязи. На любой разборке запчайстей от них вагон. Новых не оригинальных запчастей еще больше. Т.е. содержание не будет слишком уж обременительным. За 3 года владения пассатом б5 он сломался на дороге 1 раз...в 2010г, когда была аццкая жара - мой пассат обоссался на дороге и закипел (прохудился штуцер патрубка печки). Мягкая подвеска, отличная управляемость, очень просторный внутри и, как по мне, довольно приятный дизайн. Но в пассате б5 есть 2 основных проблемы: 1) турбина. Если руки не из того места (как у меня)или сервиса нет надежного, который бы взялся поменять турбину за разумные деньги - это может стать проблемой. 2) Подвеска. За мягкость и отличную управляемость приходится платить...в прямом смысле слова. Рычагов в подвеске дофига, менять лучше все разом :( А долго подвеска пассатовская не ходит. Если поставить дешевые китайские рычаги тысяч за 10 - то подвеска и проходит тысяч 10 :) без шуток :). Глобальных проблем больше нет. Короче, эксплуатация пассата (без учета страховки и бензина) мне обходилась примерно тысяч в 25-30 в год (но это при условии, что я заменил подвеску,поменял турбину, грм за 3 года).
А теперь последнее. Думаю, что это относится ко всем автомобилям 10-15+ лет. Проблемы по мелочам будут постоянно. Пластик уже просто трескается где то. Где то резинка рассохнется. Где то на пустом месте кнопка западет или сломается. Это все мелочи, на ходовые качества автомобиля это не влияет. И тут нужно или смириться с тем, что автомобиль начинает стремительно превращаться в помойку, или проводить в гараже по 1-2-3 часа в неделю минимум. Я, вот, на шею брату сел, слава богу было кому :) Так что решай сам, что и как. Но воспоминания о пассате б5 у меня самые положительные. В нем все хорошо...кроме года выпуска :)
СсылкаПожаловаться
OleVerВ ответ на kosper23 kosper
kosper23 kosper
имелся в использовании пассат б5 1.8 турбо двигло аеб. Пассатов в россии как грязи. На любой разборке запчайстей от них вагон. Новых не оригинальных запчастей еще больше. Т.е. содержание не будет слишком уж обременительным. За 3 года владения пассатом б5 он сломался на дороге 1 раз...в 2010г, когда была аццкая жара - мой пассат обоссался на дороге и закипел (прохудился штуцер патрубка печки). Мягкая подвеска, отличная управляемость, очень просторный внутри и, как по мне, довольно приятный дизайн. Но в пассате б5 есть 2 основных проблемы: 1) турбина. Если руки не из того места (как у меня)или сервиса нет надежного, который бы взялся поменять турбину за разумные деньги - это может стать проблемой. 2) Подвеска. За мягкость и отличную управляемость приходится платить...в прямом смысле слова. Рычагов в подвеске дофига, менять лучше все разом :( А долго подвеска пассатовская не ходит. Если поставить дешевые китайские рычаги тысяч за 10 - то подвеска и проходит тысяч 10 :) без шуток :). Глобальных проблем больше нет. Короче, эксплуатация пассата (без учета страховки и бензина) мне обходилась примерно тысяч в 25-30 в год (но это при условии, что я заменил подвеску,поменял турбину, грм за 3 года).
А теперь последнее. Думаю, что это относится ко всем автомобилям 10-15+ лет. Проблемы по мелочам будут постоянно. Пластик уже просто трескается где то. Где то резинка рассохнется. Где то на пустом месте кнопка западет или сломается. Это все мелочи, на ходовые качества автомобиля это не влияет. И тут нужно или смириться с тем, что автомобиль начинает стремительно превращаться в помойку, или проводить в гараже по 1-2-3 часа в неделю минимум. Я, вот, на шею брату сел, слава богу было кому :) Так что решай сам, что и как. Но воспоминания о пассате б5 у меня самые положительные. В нем все хорошо...кроме года выпуска :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за столь подробный отзыв! Очень помог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru