Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Класс то выше но вот цена практически одинаковая в нашем Казахстане. особенно на машины 1996-1998 я буду равнятся по авто 90-х. Так вот мне нужно знать от людей имевших опыт эксплуатации этих машин указать плюсы и минусы обоих моделей
Класс то выше но вот цена практически одинаковая в нашем Казахстане. особенно на машины 1996-1998 я буду равнятся по авто 90-х. Так вот мне нужно знать от людей имевших опыт эксплуатации этих машин указать плюсы и минусы обоих моделей
нет дорогой верно , потому как раз от разу всю ситуацию вижу своими глазами , у меня теща живет в каунасе недалеко от авто рынка и в ихнем частном секторе казахи арендуют целые дворы и готовят машины к отправке к вам , это до введения таможенного союза , при сходес трассы стоит лукойловская бензоколонка и там делаю тралы первую остановку а там днюют и ночует ваш собрат , Единственный критерий покупки машин повторяю единственный так это цена , и трал не разгружаясь прямо идет на таможню , казахам абсолютно по барабану что там с машиной , в каком состоянии , главное цена и покупают восновном хлам которому 20 лет а то и больше , а ФВ и ауди даже не разгружают на рынке все сразу в вагоны на казахстан , счас казахов меньше стало больше стало киргизов как то через киргизию счас гонят
нет дорогой верно , потому как раз от разу всю ситуацию вижу своими глазами , у меня теща живет в каунасе недалеко от авто рынка и в ихнем частном секторе казахи арендуют целые дворы и готовят машины к отправке к вам , это до введения таможенного союза , при сходес трассы стоит лукойловская бензоколонка и там делаю тралы первую остановку а там днюют и ночует ваш собрат , Единственный критерий покупки машин повторяю единственный так это цена , и трал не разгружаясь прямо идет на таможню , казахам абсолютно по барабану что там с машиной , в каком состоянии , главное цена и покупают восновном хлам которому 20 лет а то и больше , а ФВ и ауди даже не разгружают на рынке все сразу в вагоны на казахстан , счас казахов меньше стало больше стало киргизов как то через киргизию счас гонят
Ну правильно что наших меньше стало узнаешь цену за расстаможку охуеешь и наши нашли выход берут по доверенности в киргизии и гоняют с киргизкими номерами но последнее время и на таких облва началась
Бери лучше Гольфа 3 или 4 с мотором 1,6 или 2,0 бензин главное чтобы впускной коллектор у 1,6 был металлический ставь на газ инжекторный эти 2 модели и будешь горя не знать ходовая у гольфа выносливее можно ресторацию пару раз делать -экономно ,пассат алюминиевая ходовая раз хорошо в яму попадешь ахринеешь
Был гольф 3 1992 года. Взял в 2002 в Литве. Местный знакомы сказал: покатаешься полгода и скидывай движок подходит... В связи с финансами продал его только в 2008 году. За это время поменял: 1) бензонасос - сам чудак, ездил на пустом баке и заливал что зря, 2) задние стойки, опять же не от ума - сп*здили когда бензонасос меняли, а поставили гавно. Все. Но за это время я на нем проехал всего 40-60 тысяч. Движок правда масла в конце начал жрать хорошо, но на тяге это особо не сказалось...
отличная машина тока старая найти в хорошем состоянии сложно
да есть слабые места подвеска но если уж в порядке то не езда а наслаждение, почаще заглядывай под низ если какая из тяг здохла меняй сразу не затягивай а то потянет остальные, двигателя 1,8 если посчастливится 2.0 одни из лутьших, после покупки готовь еще 20-30 тысячь
с G4 все проще спереди макферсон, сзади балка, двигатель только 1,6 или 2.0 подвеска жесче, салон меньше,в облуге проще, качество тоже.
И ваще народ кто знает скажите о ПАССАте Б5 что он из себя представляет
приличное солидное авто, слабовата подвеска для российских дорог, при покупке диагностика, будте готовы сразу поменять подвеску и расходники, примерно 20-30 тыс, зависит от качества запчастей
Смотри на состояние и пробег.В таком возрасте машина чем проще тем лучше, в смысле надежнее.Скорее всего, предпочтительнее будет Гольф с двигателем 1,6 или 2,0.Пассат, хоть и класс выше и машина неплохая но дороже в итоге может обойтись в ремонте.
да есть слабые места подвеска но если уж в порядке то не езда а наслаждение, почаще заглядывай под низ если какая из тяг здохла меняй сразу не затягивай а то потянет остальные, двигателя 1,8 если посчастливится 2.0 одни из лутьших, после покупки готовь еще 20-30 тысячь
с G4 все проще спереди макферсон, сзади балка, двигатель только 1,6 или 2.0 подвеска жесче, салон меньше,в облуге проще, качество тоже.
приличное солидное авто, слабовата подвеска для российских дорог, при покупке диагностика, будте готовы сразу поменять подвеску и расходники, примерно 20-30 тыс, зависит от качества запчастей