Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Пассат бу универсал 2010 или Киа Сид новый универсал до 800 т.руб

Нужна машина универсал.Брать машину бу или нет.Все таки Пассат больше будет или что другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Иван Иваныч Первый.
Я бы дизельного пассата с Европы пригнал)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
если клиренс устраивает лучше фокус. У него на крыше можно доски и лодку привезти. Как старый сараевод скажу что фокус только 2 литра, на трассе 1,6 для него мало. Если на крыше ничего возить не планируете, то можно и сид и астру и любой БУ универсал.

А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.

Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если клиренс устраивает лучше фокус. У него на крыше можно доски и лодку привезти. Как старый сараевод скажу что фокус только 2 литра, на трассе 1,6 для него мало. Если на крыше ничего возить не планируете, то можно и сид и астру и любой БУ универсал.

А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.

Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
СсылкаПожаловаться
Я помню первые девятые лансеры шли с рейлингами, потом их убрали. Знаете почему? Потому что приехал в Россию представитель Митсубиши и увидел, что на крыше лансера Холодильник (!!!) везли. После этого тут же перестали ставить их для России в угоду безопасности.

На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).

Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я помню первые девятые лансеры шли с рейлингами, потом их убрали. Знаете почему? Потому что приехал в Россию представитель Митсубиши и увидел, что на крыше лансера Холодильник (!!!) везли. После этого тут же перестали ставить их для России в угоду безопасности.

На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).

Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я сараевод со стажем, и на крыше вожу все что мне нужно. На том же фокусе на крыше возил значительно больше 100 кг, разные доски, кровати, баки на 800 литров и прочие холодильники, проблем ноль. Сейчас на кашкае+2 вожу все тоже самое, и 6- метровый брус в том числе.



СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
Берите КИА СИД универсал.Сам в этом году взял за эту сумму.Экономичный,современный,с необходимым набором опций.Спокойно вошли 2 кресла при перевозке.Внешне у Пассата клиренс побольше.Зачем б/у брать,когда есть новая модель 2012 года словацкого производства и российской досборки.Сервис КИА развит.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Киа Сид .
СсылкаПожаловаться
олег
а я дождался новый фф3 универсал 2.0 на ручке. машинка вышла дешевле 800 в комплектации трендспорт+допы.во вторник поеду на учет ставить.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно, не признаю универсалы с моноприводом. Езжу на двух Субару Аутбэк - не вижу альтернативы. Лучше - только Вольво ХС-70, но он дороже, как при покупке, так и в обслуге. Ауди Оллроад - та же песня, хотя и тоже неплох. За 800 можно найти вполне нормальный Аутбэк 2008-09 гг. Однако, Субару нужен толковый мастер, имеющий опыт обслуживания таких машин, ибо официалы - поголовно упыри. А корейские авто, при всей их привлекательности в плане цены - не совсем то, что нужно. Недавно сосед сменил двух-годовалую "Серато" на новый "Круз" и сказал, что "у Киа реально не л.с., а какие-то пони - Круз едет на порядок лучше, хотя разница в паспортных данных около 10 л.с.". Если полный привод не нужен - я смотрел-бы немцев: тот-же "Пассат" или, как вариант - "А4". Удачи с покупкой!)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
СсылкаПожаловаться
А с Пассатом все так плохо?
СсылкаПожаловаться
Михал Авдонкин
А с Пассатом все так плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто 2010 года - скорее всего сбывают по причине необходимости дорогостоящего ТО - будете менять в ближайшие 2-6-8 месяцев весьма много чего и не так что бы дешево...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Шкоду забыл....
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
Шкоду забыл....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фабию?
октавия то заметно дороже..
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Не слушая никого, народ уже во все верить перестал, все думают. что только у них пробеги честные, остальные поскручивали. бери пассата, тот хоть МАШИНА. а что КИА сид-корейское корыто никому потом не нужное. Поначитаются тест драйвов однодневных про эти помойки и думают что киа нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Б ери пассата, тот хоть МАШИНА. а что КИА сид ОЧЕРЕДНОЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, ДВИГУН 1.6 И БАГАЖНИК КАК В ЛАЧЧЕТИ НИКАКОЙ.
СсылкаПожаловаться
Михаил. Не буду советовать, просто скажу про себя. Два с половиной года владею СИДом-универсалом (1,6) и с тоской вспоминаю как хорош был мой Фольксваген В5 сарай 98 года
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пассат на 3 головы лучше любых сидов и им подобных! Конечно нужно брать пассат, изначально пройти диагностику на нем и будет вам счастье с фольцвагеном и одно удовольствие управлять таким аппаратом!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
Пассат на 3 головы лучше любых сидов и им подобных! Конечно нужно брать пассат, изначально пройти диагностику на нем и будет вам счастье с фольцвагеном и одно удовольствие управлять таким аппаратом!!!
СсылкаПожаловаться
это ты как сервисмен фольцвагена говоришь? :-))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
это ты как сервисмен фольцвагена говоришь? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сервисмен это не мой уровень!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
Сервисмен это не мой уровень!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как человек связанный с фольцваген групп?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
как человек связанный с фольцваген групп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с автомобильным безнесом не связан ни каким боком!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
Я с автомобильным безнесом не связан ни каким боком!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а не похоже)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
а не похоже)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
твои трудности!
СсылкаПожаловаться
Леонид Антонов
пассат
СсылкаПожаловаться
Sergey
плюсую за пассат
СсылкаПожаловаться
Пассат проблемная машина! Это уже не те пассаты что были в 90-х. У меня товарищ купил новый Пассат (в кредит на 3-и года) , выплатил, быстро-быстро от него избавился, купил Сида и балдеет. А тот товарищ который грустит по В5, он видать на нём не ездил совсем, а только любовался, хотя Сид SW намного красивей. У меня достаточно знакомых которые в своё время пересели с В3 на В5, потом плевались и с грустью вспоминали В3. Фольксваген это раскрученный бренд, при покупке вы 30% переплачиваете за название. А по-поводу опций и качества... Сид по опциям побогаче будет даже В7-ого, а по качеству - в Пассате проблемы начинаются после 30т. пробега (слова механика тех.центра Фольксваген), там вся начинка китайская. А Сиды всю гарантию(100000км) выхаживают, потом большое ТО и ещё 100000. Только стойки стабилизаторов меняй раз в пару лет - 500р. ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть