Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если клиренс устраивает лучше фокус. У него на крыше можно доски и лодку привезти. Как старый сараевод скажу что фокус только 2 литра, на трассе 1,6 для него мало. Если на крыше ничего возить не планируете, то можно и сид и астру и любой БУ универсал.
А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.
Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
если клиренс устраивает лучше фокус. У него на крыше можно доски и лодку привезти. Как старый сараевод скажу что фокус только 2 литра, на трассе 1,6 для него мало. Если на крыше ничего возить не планируете, то можно и сид и астру и любой БУ универсал.
А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.
Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
Я помню первые девятые лансеры шли с рейлингами, потом их убрали. Знаете почему? Потому что приехал в Россию представитель Митсубиши и увидел, что на крыше лансера Холодильник (!!!) везли. После этого тут же перестали ставить их для России в угоду безопасности.
На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).
Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
Я помню первые девятые лансеры шли с рейлингами, потом их убрали. Знаете почему? Потому что приехал в Россию представитель Митсубиши и увидел, что на крыше лансера Холодильник (!!!) везли. После этого тут же перестали ставить их для России в угоду безопасности.
На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).
Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
я сараевод со стажем, и на крыше вожу все что мне нужно. На том же фокусе на крыше возил значительно больше 100 кг, разные доски, кровати, баки на 800 литров и прочие холодильники, проблем ноль. Сейчас на кашкае+2 вожу все тоже самое, и 6- метровый брус в том числе.
Берите КИА СИД универсал.Сам в этом году взял за эту сумму.Экономичный,современный,с необходимым набором опций.Спокойно вошли 2 кресла при перевозке.Внешне у Пассата клиренс побольше.Зачем б/у брать,когда есть новая модель 2012 года словацкого производства и российской досборки.Сервис КИА развит.
Если честно, не признаю универсалы с моноприводом. Езжу на двух Субару Аутбэк - не вижу альтернативы. Лучше - только Вольво ХС-70, но он дороже, как при покупке, так и в обслуге. Ауди Оллроад - та же песня, хотя и тоже неплох. За 800 можно найти вполне нормальный Аутбэк 2009 гг. Однако, Субару нужен толковый мастер, имеющий опыт обслуживания таких машин, ибо официалы - поголовно упыри. А корейские авто, при всей их привлекательности в плане цены - не совсем то, что нужно. Недавно сосед сменил двух-годовалую "Серато" на новый "Круз" и сказал, что "у Киа реально не л.с., а какие-то пони - Круз едет на порядок лучше, хотя разница в паспортных данных около 10 л.с.". Если полный привод не нужен - я смотрел-бы немцев: тот-же "Пассат" или, как вариант - "А4". Удачи с покупкой!)))
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
авто 2010 года - скорее всего сбывают по причине необходимости дорогостоящего ТО - будете менять в ближайшие 2-6-8 месяцев весьма много чего и не так что бы дешево...
Пассат бу универсал 2010 - берите если себя не жалко...
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw 1.6 AT Luxe SE (129 л.с.)
Не слушая никого, народ уже во все верить перестал, все думают. что только у них пробеги честные, остальные поскручивали. бери пассата, тот хоть МАШИНА. а что КИА сид-корейское корыто никому потом не нужное. Поначитаются тест драйвов однодневных про эти помойки и думают что киа нормальный автомобиль.
Михаил. Не буду советовать, просто скажу про себя. Два с половиной года владею СИДом-универсалом (1,6) и с тоской вспоминаю как хорош был мой Фольксваген В5 сарай 98 года
Пассат на 3 головы лучше любых сидов и им подобных! Конечно нужно брать пассат, изначально пройти диагностику на нем и будет вам счастье с фольцвагеном и одно удовольствие управлять таким аппаратом!!!
Пассат на 3 головы лучше любых сидов и им подобных! Конечно нужно брать пассат, изначально пройти диагностику на нем и будет вам счастье с фольцвагеном и одно удовольствие управлять таким аппаратом!!!
А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.
Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
А вообще нынешнее поколение универсалов - дерьмо. Они перестали быть универсалами в прямом назначении, а скорее фантик от универсала. Рейлинги у большинства слишком короткие, ничего на крыше не привезешь кроме штатного бокса, потолочного освещения нет, положил сумку и темно как в заднице. Клиренса нет, а ведь унивесрал это прежде всего машина для вылазок на природу или дачу.
Последним правильным универсалм был второй фокус, правда еще лачетти правильный универсал. Остальное - пародия. Кстати пассат тоже правильный универсал, если машина будет в хорошем состоянии - вполне хороший вариант. А еще можно посмотреть двухлетний переднеприводной кашкай+2, это тоже правильный универсал.
На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).
Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
На крышу нельзя по сути больше 40 кг класть. Зачем вообще что-то возить на крыше. Ладно, еще велосипеды, ну или поклажу чуть-чуть (для этого и придумали боксы, чтобы аэродинамика от ваших пакетов не нарушаласб).
Но нет, у нас доски умудряются длиной больше авто возить. А то что крышу поцарапать легко, и в результате ремонт дороже досок выйдет, никого не смущает. Россия, блин.
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw
Opel Astra Famili универсал 1.8 AT Cosmo (140 л.с.)
Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT+ (141 л.с.)
Opel Astra J универсал 1.6 AT Enjoy (115 л.с.)
Hyundai i30 универсал 1.6 MT Active (130 л.с.)
KIA cee'd_sw
октавия то заметно дороже..