Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат б 3

сильно троит, дымит черным. Что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
1.8 моно
СсылкаПожаловаться
1.8 моно
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик бери только оригинал
СсылкаПожаловаться
датчик бери только оригинал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только жаль оригинала не нашел
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)

бывает СИНИЙ датчик ...бывает ЧЁРНЫЙ датчик ...
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)

бывает СИНИЙ датчик ...бывает ЧЁРНЫЙ датчик ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
черный идет на показание температуры на приборке синий подготовка смеси, так как троит и черный дым скорей всего периливает
СсылкаПожаловаться
черный идет на показание температуры на приборке синий подготовка смеси, так как троит и черный дым скорей всего периливает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
черный идет на показание температуры на приборке синий подготовка смеси, так как троит и черный дым скорей всего периливает

на ранних авто устанавливался СИНИЙ двухконтактный ДТОЖ ...
на поздних авто устанавливался ЧЁРНЫЙ четырёхконтактный ДТОЖ ...
Четырёхконтактный датчик выполняет ОБЕ функции ...
Я к тому , что прочитав ВАШИ слова Алексей Надейн потратит кучу
времени в поиске СИНЕГО датчика , при условии что стоит ЧЁРНЫЙ ...
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, синий датчик поменял, стало лучше лямда открутить не могу пока
СсылкаПожаловаться
Спасибо, синий датчик поменял, стало лучше лямда открутить не могу пока
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуй обмотай тряпкой и хорошо пролей вдшкой и оставь наночь
СсылкаПожаловаться
попробуй обмотай тряпкой и хорошо пролей вдшкой и оставь наночь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после, замены датчиков нужно сделать адаптацию мозгов

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
СсылкаПожаловаться
после, замены датчиков нужно сделать адаптацию мозгов

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы не знаем год выпуска авто и у нас нет элект. схемы.Но могу точно сказать что есть блоки с постоянным +. Так-что делать как вы пишите ни совсем правильно. Лучше обратиться к электрику.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Мы не знаем год выпуска авто и у нас нет элект. схемы.Но могу точно сказать что есть блоки с постоянным +. Так-что делать как вы пишите ни совсем правильно. Лучше обратиться к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы не знаем год выпуска авто и у нас нет элект. схемы.Но могу точно сказать что есть блоки с постоянным +. Так-что делать как вы пишите ни совсем правильно. Лучше обратиться к электрику.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
СсылкаПожаловаться
Да не может быть такой то лажи с легендарным немецким то качеством.
СсылкаПожаловаться
Да не может быть такой то лажи с легендарным немецким то качеством.
СсылкаПожаловаться
17 лет как снята с производства.
СсылкаПожаловаться
17 лет как снята с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двадцать, щас таких не делают к сожеленью
СсылкаПожаловаться
двадцать, щас таких не делают к сожеленью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двадцать, щас таких не делают к сожеленью
через 20 лет узнаем. может нынешние турбо, (которые все хаят) больше миллиона ходить будут?
СсылкаПожаловаться
двадцать, щас таких не делают к сожеленью
через 20 лет узнаем. может нынешние турбо, (которые все хаят) больше миллиона ходить будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
турбина 100 ходит плюс - минус, железо у новых три года в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
турбина 100 ходит плюс - минус, железо у новых три года в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сейчас производителям не выгодно делать надежные машины, да В3 и подобные машины древние но надежные если не убиты
СсылкаПожаловаться
турбина 100 ходит плюс - минус, железо у новых три года в лучшем случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
турбина 100 ходит плюс - минус, железо у новых три года в лучшем случаи
все зависит от правил эксплуатации, установленных владельцем самого авто
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
турбина 100 ходит плюс - минус, железо у новых три года в лучшем случаи
все зависит от правил эксплуатации, установленных владельцем самого авто
СсылкаПожаловаться
История переписки6
турбо 500 не пройдет без ремонта это 100%
СсылкаПожаловаться
17 лет как снята с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так они ж вечные.
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
или синий датчик температуры, или лямбда зонд (я то и то заменил стало ровно работать, машину не узнать, снизился расход)
СсылкаПожаловаться
ДЫМИТ чёрным ???
срочно вызывайте 56 ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ ...
СсылкаПожаловаться
ДЫМИТ чёрным ???
срочно вызывайте 56 ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждая версия, имеет право на жизнь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И как это случилось?
СсылкаПожаловаться
Снять верхнюю часть , по которой поступает воздух ...
Завести двигатель и посмотреть нет ли подтекания топлива
по уплотнительным кольцам , между самой ФОРСУНКОЙ и корпусом моновпрыска ...
СсылкаПожаловаться
Снять верхнюю часть , по которой поступает воздух ...
Завести двигатель и посмотреть нет ли подтекания топлива
по уплотнительным кольцам , между самой ФОРСУНКОЙ и корпусом моновпрыска ...
СсылкаПожаловаться
ерунду пишете
СсылкаПожаловаться
ерунду пишете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не ерунда, такое возможно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это не ерунда, такое возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
красивые руки ...СПАСИБО ...
СсылкаПожаловаться
ерунду пишете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru