Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Passat B6 посоветуйте!

Привет всем! Хочу приобрести пассат b6, 2006 года, немец, 2 литра. На что обратить внимание при покупке и какие основные косяки могут вылезти у данного авто. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Бензин ???
СсылкаПожаловаться
Бензин ???
СсылкаПожаловаться
Да, только бензин. С дизелем попасть можно
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
Да, только бензин. С дизелем попасть можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и с бензином попасть можно.
СсылкаПожаловаться
Да и с бензином попасть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Непосредственный впрыск хороший бензинчик любит.
СсылкаПожаловаться
Турбина есть ???
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
Нет, без турбины
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
ну эт понятно, о основные болячки или косяки? Если конечно в курсе?
СсылкаПожаловаться
А коробулька какая ???
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
6 ступка автомат
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
6 ступка автомат
СсылкаПожаловаться
DSG ?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
копить на ремонт непосредственного впрыска в том числе ТНВД от 40 тысч, регулярность как повезет с топливом....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
копить на ремонт непосредственного впрыска в том числе ТНВД от 40 тысч, регулярность как повезет с топливом....
СсылкаПожаловаться
А че насос реально сток стоит? это наверн оригинал. Насос это основная болячка у них как я понимаю?
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
А че насос реально сток стоит? это наверн оригинал. Насос это основная болячка у них как я понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная болячка не тнвд а вся топливная система, на прямом впрыске дырки меньше давление в разы больше + електронные мозги
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
А че насос реально сток стоит? это наверн оригинал. Насос это основная болячка у них как я понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТНВД же вроде на дизелях стоит, а я бензин беру
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
ТНВД же вроде на дизелях стоит, а я бензин беру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прикольно....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Oleg k
Oleg k
прикольно....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
падача топлива на прямом впрыске и на дизеле идентична
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
6-ти ступка не ДСГ. В 2006 году ДСГ не ставили еще
СсылкаПожаловаться
audit-850@mail.ru
6-ти ступка не ДСГ. В 2006 году ДСГ не ставили еще
СсылкаПожаловаться
А чего сначала не написали в топике все подробности ???
СсылкаПожаловаться
А чего сначала не написали в топике все подробности ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ступил
СсылкаПожаловаться
Макс
Что было:
1.на 100тыс коробка задергалась (типтроник)
2. к 50 тыс поменял радиатор (по гарантии успел)
3. Адаптивный биксенон штука хорошая пока гарантия есть
4. Подвеску тоже к 100 тыс поменял
СсылкаПожаловаться
Макс
Что было:
1.на 100тыс коробка задергалась (типтроник)
2. к 50 тыс поменял радиатор (по гарантии успел)
3. Адаптивный биксенон штука хорошая пока гарантия есть
4. Подвеску тоже к 100 тыс поменял
СсылкаПожаловаться
А с коробкой что решил?
СсылкаПожаловаться
Макс
Машину продал)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru