Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

PASSAT B6 AT 1,8T 2008г. вопрос.

После морозов появилась проблема, вернее две. При запуске климатической установки в первое время появляется свист вентилятора. После прогрева свист пропадает и потом уже не появляется до постановки машины на ночную стоянку.Вторая - появились незначительные следы смазки из под верхнего защитного пыльника ШРУСа (ближнего к двигателю) переднего левого колеса.
Вопрос - насколько это серьёзно и стоит ли срочно принимать какие-либо меры.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Руслан Умуткужин
1 это дед мороз подарок вам принес. смазка густеет) 2 пыльник поменять желательно до луж на дорогах вода попадет придется менять вн. гранату
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Резина в морз становится жесткой и смазка может покинуть свое место,силиконом надо обрабатывать в
предверии зимы,ну и менять раз в пять лет,а ветилятор и прочии моторы скрипят,смазка старая градусы
не держит,может не стоит сразу включать,двигатель холодный печка тоже вы гоните холодный воздух,
когда за бортом -30,кто тут не заскрипит
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пыльник надо с ямы прощупать,прокрутить-может и коробочное масло рыгнуло через сальник
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
1 Если пыльник ШРУСа цел то в тепло,отогреть и поменять затяжной хомут.2 А вентилятор похоже смазки просит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.