Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

PASSAT B6 AT 1,8T 2008г. вопрос.

После морозов появилась проблема, вернее две. При запуске климатической установки в первое время появляется свист вентилятора. После прогрева свист пропадает и потом уже не появляется до постановки машины на ночную стоянку.Вторая - появились незначительные следы смазки из под верхнего защитного пыльника ШРУСа (ближнего к двигателю) переднего левого колеса.
Вопрос - насколько это серьёзно и стоит ли срочно принимать какие-либо меры.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Руслан Умуткужин
1 это дед мороз подарок вам принес. смазка густеет) 2 пыльник поменять желательно до луж на дорогах вода попадет придется менять вн. гранату
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Резина в морз становится жесткой и смазка может покинуть свое место,силиконом надо обрабатывать в
предверии зимы,ну и менять раз в пять лет,а ветилятор и прочии моторы скрипят,смазка старая градусы
не держит,может не стоит сразу включать,двигатель холодный печка тоже вы гоните холодный воздух,
когда за бортом -30,кто тут не заскрипит
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пыльник надо с ямы прощупать,прокрутить-может и коробочное масло рыгнуло через сальник
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
1 Если пыльник ШРУСа цел то в тепло,отогреть и поменять затяжной хомут.2 А вентилятор похоже смазки просит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru