Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пассат б5+.Стоит его брать,как думаете?.

Всем добрый день. Итак вроде бы и я определился в выборе машины.Очень нравиться Пассат б5+.Финансов 400.000 руб. Хочется комфорта,надежности.динамики.Всеми этими достоинствами обладает Пассат б5+ как я думаю. Думал ауди а4 взять.Но по финансам не прохожу. Все-таки думаю Пассата уж очень он мне понравился. Люди добрые подскажите какие могут ждать подводные камни с этой машиной.Стоит ли брать Американца??(Хочу именно американца 170 л.с. Акпп.)Что стоит ждать от Пассата????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
От американца можно ждать чего угодно, там за авто следят мало...
СсылкаПожаловаться
От американца можно ждать чего угодно, там за авто следят мало...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Я бы не сказал бы б5+америкос вообще не капризная-отличная машина все ест,комфортная,по ходовой очень крепкая и с виду симпотная.У меня 2005г вроде уже 9лет тфу тфу все отлично
СсылкаПожаловаться
лучше немца все-таки взять
СсылкаПожаловаться
лучше немца все-таки взять
СсылкаПожаловаться
Естественно, вот только в 400т.р. В5+ по-моим понятиям не укладывается...
СсылкаПожаловаться
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.
СсылкаПожаловаться
zebex
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.

Вы подтверждаете,что у авто из Америки и праворульных японок светотехника соответствует Российским нормам и Гостам?
СсылкаПожаловаться
это с головой у вас проблемы,а не с оптикой!Все там с ней(оптикой) нормально.

Вы подтверждаете,что у авто из Америки и праворульных японок светотехника соответствует Российским нормам и Гостам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь праворульные?Их вообще запретить надо.У амерекосов не у всех световые приборы не соответствуют нашим стандартам.
СсылкаПожаловаться
Как мне это всё знакомо. Тоже определилась из многого в выборе с пассатом,думала А4 взять (но по...проходила).Значится я не одинока в подобном выборе и мой путь также не одинок... Алексей ,извиняюсь за философию и согласна с Александром на счёт эксплуатации американцев (там вроде и с оптикой проблемы..).
СсылкаПожаловаться
За 5 лет эксплуатации американца с оптикой проблем никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Екатерина так вы приобрели авто????Американец нравиться больше внешне,да и внутренне.Внешне у него по бокам симпатичные повторители поворота(или катафоты,вроде так). ну а внутри полный фарш кожа(на любой вкус).ну значит буду немца брать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина так вы приобрели авто????Американец нравиться больше внешне,да и внутренне.Внешне у него по бокам симпатичные повторители поворота(или катафоты,вроде так). ну а внутри полный фарш кожа(на любой вкус).ну значит буду немца брать.
СсылкаПожаловаться
Да,приобрела. Но каков бы ни был заманчивым ценник- я на стороне российской адаптации...
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
Ответ от первого лица,т.к. владею именно В5+
Авто 2005года пригнан из германии в 2008году для себя.1,9TDI
По поводу пиндосов сказать не могу,но говорят,что на удачу.
Знаю людей у которых именно американские авто--- мнения разные.
Тьфу,Тьфу,Тьфу!!!Без проблем особых.Недостаток один--- низкая посадка!
Хотя ездили в Ахтубинск на Волгу.Так вот там вдоль Волги 15км пока место нашли,по буеракам!
Потом в сервисе глянули,всё пузо поцарапано!
Подводных камней,в принципе, не вылезало.
Для своего класса авто идеален!А там,опять же,как повезёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
Ответ от первого лица,т.к. владею именно В5+
Авто 2005года пригнан из германии в 2008году для себя.1,9TDI
По поводу пиндосов сказать не могу,но говорят,что на удачу.
Знаю людей у которых именно американские авто--- мнения разные.
Тьфу,Тьфу,Тьфу!!!Без проблем особых.Недостаток один--- низкая посадка!
Хотя ездили в Ахтубинск на Волгу.Так вот там вдоль Волги 15км пока место нашли,по буеракам!
Потом в сервисе глянули,всё пузо поцарапано!
Подводных камней,в принципе, не вылезало.
Для своего класса авто идеален!А там,опять же,как повезёт!!!!
СсылкаПожаловаться
можно к вам вопрос? Вы после того как привезли машину из Германии чтонибудь с ней делали вплане адаптации к нашим дорогам? Может стойки меняли или еще что-нибудь. Этим летом собираюсь ехать в германию за бумером 3 дизельной. Знаю, что в цене почти не выйграю, но хочу чтоб машина была из Германии и с ихним пробегом, по ихним дорогам. Вот думаю что придется сразу после покупки делать с машиной чтобы защитить ее.
СсылкаПожаловаться
Михаил К
можно к вам вопрос? Вы после того как привезли машину из Германии чтонибудь с ней делали вплане адаптации к нашим дорогам? Может стойки меняли или еще что-нибудь. Этим летом собираюсь ехать в германию за бумером 3 дизельной. Знаю, что в цене почти не выйграю, но хочу чтоб машина была из Германии и с ихним пробегом, по ихним дорогам. Вот думаю что придется сразу после покупки делать с машиной чтобы защитить ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменял все жидкости.Ходовую не трогал совсем,только через год сделал сход-развал(на всякий случай),проблем не было.
Но ведь Бумер это не Пассат.
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за советы. беру б5+ немца. И сразу опробую его в Минск поеду отдыхать на майские праздники.Осталось только найти приличный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Американец 170 лошадей Акпп турбовый мотор идет,как повезёт с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
не факт,что полноприводный.
СсылкаПожаловаться
Юрий
170 кобыл 1.8 америкос это полноприводный пассат!!!!Штука хорошая но смущает на спидометре мили вместо км.ч.))))))))
СсылкаПожаловаться
Эта штука с передним приводом есть. на спидометре есть и мили и км. В милях цифры больше, в км меньше соответственно.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
совет.!лучше подкопи на б6...в Б5 одна из самых геморойных подвесок в фольце..в Б6 ребята исправились, сделали попроще....если неохото копить-рассматривай А6 как вапиант
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
совет.!лучше подкопи на б6...в Б5 одна из самых геморойных подвесок в фольце..в Б6 ребята исправились, сделали попроще....если неохото копить-рассматривай А6 как вапиант
СсылкаПожаловаться
Ничего геморойного в подвеске Б5 нет!! Одна из самых простых подвесок, в зади балка вообще!!! Отъездил Б5 на родной подвеске 200 тыс км у товарища!!! Ремонт обошелся полностью всей подвески с амортизаторами и работой около 45 тыс рублей!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ничего геморойного в подвеске Б5 нет!! Одна из самых простых подвесок, в зади балка вообще!!! Отъездил Б5 на родной подвеске 200 тыс км у товарища!!! Ремонт обошелся полностью всей подвески с амортизаторами и работой около 45 тыс рублей!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен!
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
совет.!лучше подкопи на б6...в Б5 одна из самых геморойных подвесок в фольце..в Б6 ребята исправились, сделали попроще....если неохото копить-рассматривай А6 как вапиант
СсылкаПожаловаться
Какой там геморой, когда каждый из восьми рычагов можно менять отдельно. Не несите чепуху.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
ТОЖЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Бери Б-5+ и не бойся не чего. Машина отличная. Я себе брал америкоса 2003 г. С пробегом 68т миль. Адаптировал комп под европейку. Проблем не с турбиной не с движком не было. Продал при пробеге 245т км. И как многие утверждают что турбина столько не ходит. Ходит ещё как. Просто после дальней дороги сразу не глуши. Дай турбине остыть. По ходовой менял два передних амортизаторов и один раз перебрал ходовку. Ставил хороший не оригинал. Выходит в два раза дешевле. Ауди за счёт шильдика ремонт выходит дороже в разы. И не боись брать америкоса. Авто из США тоже можно пробить всю подноготную по ВИНу. Я свою например пробивал показала что была лёгкая авария с ремонтом крыла и фары. И ещё фары у него светят отлично. В блоке фар есть ближния лампа она двух контактная светит ближним и вторая спираль противотуманка плюс дальний.( фара оригинал )
А то Пассат только из окна своего авто видят а поют что всё так хреново.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
ТОЖЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Бери Б-5+ и не бойся не чего. Машина отличная. Я себе брал америкоса 2003 г. С пробегом 68т миль. Адаптировал комп под европейку. Проблем не с турбиной не с движком не было. Продал при пробеге 245т км. И как многие утверждают что турбина столько не ходит. Ходит ещё как. Просто после дальней дороги сразу не глуши. Дай турбине остыть. По ходовой менял два передних амортизаторов и один раз перебрал ходовку. Ставил хороший не оригинал. Выходит в два раза дешевле. Ауди за счёт шильдика ремонт выходит дороже в разы. И не боись брать америкоса. Авто из США тоже можно пробить всю подноготную по ВИНу. Я свою например пробивал показала что была лёгкая авария с ремонтом крыла и фары. И ещё фары у него светят отлично. В блоке фар есть ближния лампа она двух контактная светит ближним и вторая спираль противотуманка плюс дальний.( фара оригинал )
А то Пассат только из окна своего авто видят а поют что всё так хреново.
СсылкаПожаловаться
Сбрось ссылку пожалуйста где пробивал интересно у меня америкос 2.0 2001г ответь.
СсылкаПожаловаться
goldgad
б5+ одна из лучших машин ВАГА
СсылкаПожаловаться
Юрий Дешко
у меня б-5.2.8 в автомате.на 4 привод.машинка сказка.не подводит.один минус не много не жалеит хозяина в плане бензина
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо,беру пассика. А вот америкос или немец,буду уже смотреть по состоянию.У друга америкос б5(до рейсталинговый) говорит проблем особо небыло,правда подвеску уже перебирал,термостат менял.и все вроде за 1.5 г. эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
forum forum
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой
СсылкаПожаловаться
forum forum
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой
СсылкаПожаловаться
Во, дурак!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой
СсылкаПожаловаться
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой

Товарищ что-то не понимает! Сравнил хер с пальцем! 4-ый и 5-ый - совсем разные авто! У Б5 одни из лучших показателей и по аэродинамике, и по интеръеру и по экстеръеру. Круг отъездил на американце - поменял ГРМ по пробегу и турбину (умерла, глушили, похоже, рано). Штатная аккустика - улёт! Шестой Пассат на любителя, 4-ая Авдотья - классом ниже Пассата, капельку теснее. Была бы возможность взять нового с заодв Б5 - не раздумывал бы!
СсылкаПожаловаться
forum forum
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой
СсылкаПожаловаться
зря хорошая машинка дурак
СсылкаПожаловаться
forum forum
из первых рук также....5+ самое худшее что есть из серии Пассат...и американских Пассатов (американской сборки) до 2011 года не бывает....всё из Германии в основном....если уж брать БУ Пассат, то или 4 или 6, пятый ни рыба ни мысо а плюс вообще никакой
СсылкаПожаловаться
Б5+америкос в движении намного мягче европейца. Комплектации разные бывают. На спидометре 201 000-турбина родная до сих пор. 2003года выпуска 170 коней. Масло в коробке каждые 80-90тыщ замена. Из большого ремонта это замена задних амортизатором, и периодическая замена передних рычагов(благо это дозволяется конструкцией). Кожа-рожа, люк, кондей. Чип до 210 л/с, расход по городу 9,5-9,7л, трасса 8,3-8,7л. Куда меньше при таких конях?
СсылкаПожаловаться
Юрас Сахр
народ кто подскажет, владею пассатом б5+ 1.9тди турбина начала глючить вместо кик дауна она просто выключается ,правда и вклячается после того кака заглушиш и снова заведешь, по началу раз в месяц отключалась, а последнее время стала отключаться все чаще и чаще несколько раз в день ну или если педальку по реще притопить.
у кого-нибудь было что-то похожее? и что всетаки глючит турбина, мозги или датчик воздуха турбины, может у каво другие варианты!!!
СсылкаПожаловаться
Юрас Сахр
народ кто подскажет, владею пассатом б5+ 1.9тди турбина начала глючить вместо кик дауна она просто выключается ,правда и вклячается после того кака заглушиш и снова заведешь, по началу раз в месяц отключалась, а последнее время стала отключаться все чаще и чаще несколько раз в день ну или если педальку по реще притопить.
у кого-нибудь было что-то похожее? и что всетаки глючит турбина, мозги или датчик воздуха турбины, может у каво другие варианты!!!
СсылкаПожаловаться
у нас такая же хрень была почистили турбину в бошсервисе и все прошло пока нормуль работает
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru