Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пассат 2003 года, поменял ходовую, поставил новые диски с резиной, делал сход развал раз 15, при езде все равно руль не ровный - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КТО ЗНАЕТ !
гидроусилитель здесь не при чем.Мне меняли пыльник на правой тяге.соответственно ее откручивали,теперь руль тоже стоит чуть влево.никак не могу добраться переделать.Но если действительно,хотя не верится,не могут,можно старым проверенным способом-сдираешь руль и ставишь по шлицам прямо.
На нормальном сх./разв. сначала выстввляют в среднее положение руль, причём не по виду, а прокрутив на полные обороты, и вывернув в "половинную среднюю позицию", закрепляют руль, чтобы он не смещался, и только после этого регулируют тяги.
На траке развал? Они там что балку гнут? Не на горбу ,надеюсь. Но все равно здорово, патамушо у нас на Руси десять лет ездил на грузовой Вольве и не то что задний мост ни кто не выставлял, а и к переднему не кого подпускать было. Даже на таких машинах как Газель, если вибрирует кардан, то смирись и езди тихонечко. И с завода выходят с не отбалансированными карданами и просто негде сделать. А кому это надо? Ездит и х с ей.
На траке развал? Они там что балку гнут? Не на горбу ,надеюсь. Но все равно здорово, патамушо у нас на Руси десять лет ездил на грузовой Вольве и не то что задний мост ни кто не выставлял, а и к переднему не кого подпускать было. Даже на таких машинах как Газель, если вибрирует кардан, то смирись и езди тихонечко. И с завода выходят с не отбалансированными карданами и просто негде сделать. А кому это надо? Ездит и х с ей.
Но , можно и самому руль сдернуть и поставить как хочется.