Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пассат Б5+, 170л.с и 150л.с есть ли разница???

Здравствуйте у меня пассат Б5+ 1.8T AWM 170 л.с акпп амеркан. сборка. У меня стуканул движок и теперь ищу другой но не могу понять одну вещь. Есть пассаты точно с двигателем AWM такие же но у них л.с 150 тоже с турбиной(европейская сборка и амерканская ).Мне говорят что у них у всех моторы одинаковые просто прошивка разная вот я вся разница или что бы налог меньше платить.Кто ни будь может объяснить если между моторами разница или все дело в прошивке. Даже в ПТС у меня написано 170 л.с а не 150 или все всё таки надо искать именно 170 л.с. Нашел просто мотор вот теперь не знаю покупать или нет??? Проясните этот момент пжста мне. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Валера Хуторский
это как в мульте ,а впопугаях ты гораздо длиннее,также и тут ,разный расчёт,уже писали на форуме вроде ,или ссылку давал кто-то.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На дизелях мощность может меняться со сменой прошивки и значительно ! Эбу останется твой и мощность соответственно 170 кабыл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На дизелях мощность может меняться со сменой прошивки и значительно ! Эбу останется твой и мощность соответственно 170 кабыл !
СсылкаПожаловаться
На дизелях мощность может меняться со сменой прошивки и значительно ! Эбу останется твой и мощность соответственно 170 кабыл !
у меня на бензине
СсылкаПожаловаться
Георгий
А не проще просто другую машину купить?
Если в пассате полетел двигатель, это надо просто постараться, значит уже, что машина полностью выработала свой ресурс.
Новый двигатель обойдется во столько, что можно к примеру вон шевроле авео купить и ездить спокойно, а б/у брать двигатель вообще никого смысла.
Мое личное субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А не проще просто другую машину купить?
Если в пассате полетел двигатель, это надо просто постараться, значит уже, что машина полностью выработала свой ресурс.
Новый двигатель обойдется во столько, что можно к примеру вон шевроле авео купить и ездить спокойно, а б/у брать двигатель вообще никого смысла.
Мое личное субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
А не проще просто другую машину купить?Если в пассате полетел двигатель, это надо просто постараться, значит уже, что машина полностью выработала свой ресурс.Новый двигатель обойдется во столько, что можно к примеру вон шевроле авео купить и ездить спокойно, а б/у брать двигатель вообще никого смысла.Мое личное субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Avarec
спасибо за совет конечно. Но я бы хотел уточнить другое
СсылкаПожаловаться
Avarec
спасибо за совет конечно. Но я бы хотел уточнить другое
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет конечно. Но я бы хотел уточнить другое

тЫ САМ ТО ПРОБОВАЛ НА ШЕВРОЛЕ ЕЗДИТЬ .А ПАССАТ МАШИНА СОВСЕМ ДРУГОВО КЛАССА ИХ СРАВНИВАТЬ СМЫСЛА НЕТ ПАССИК НА 2 ЛУЧШЕ ДАЖЕ 8 ЛЕТ СТАРШЕ БУДЕТ ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕЧЕГО
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что здесь сказали по этому поводу !



Здравствуйте! Много лет езжу на Ауди В4 и доволен, проблем не было. Недавно купил А4 и возникло много вопросов, прошу Вас по возможности дать на них ответы :
- как можно узнать комплектацию по VIN WAUDC68D91A057552, год выпуска 2000 (нет имобилайзера, на СТО говорят должен быть);
- чем двигатель 1,8 турбо AWM отличается от других модификаций и какая ближе по механике ? AWT ? ( мощность двигателя по документам 150 на СТО говорят должна быть 170 )(очень много вопросов при приобретении запчастей - такой модификации не могут найти)
- после установки сигнализации постоянно горит лампочка подушки безопасности, на 3-х сто прошел диагностику- ошибок нет; специалисты говорят разное: могут сработать подушки надо отключать блок; может их нет вообще; подушки не сработают даже когда нужно и т.д.
- при диагностике угол опережения зажигания более 20 градусов, на СТО проверили ремень -все нормально; других признаков тоже нет Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать практически и на месте, на что обратить внимание при эксплуатации такого автомобиля? С уважением, Юрий Панин Вологда 9215303158 panin21@yandex.ru (панин юрий)

1. Расшифровка VIN кода автомобиля доступна на странице http://www.vw-club.ru/vw/vin/ - там все по-русски, проблем возникнуть не должно.
2. Иммобилайзер на машине есть, без него двигатель не запустится никогда, так как иммобилайзер является составной частью системы управления двигателем. Конструктивно он состоит из блока управления, находящегося в приборной панели, ключа зажигания со встроенным чипом-передатчиком и антенны в замке зажигания.
3. Двигатель AWM устанавливался только на автомобили рынка США, это практически полный аналог двигателя AWT. Мощность двигателя AWM - 170 л.с., в то время как двигатель AWT имеет мощность в 150 л.с. Комплектация Вашего автомобиля четко определяется при вводе VIN-кода в программу запчастей ETKA, поэтому проблем с подбором запчастей быть не должно.
4. Включение лампы подушек безопасности говорит о наличии неисправности в этой системе. Сработают подушки при аварии или нет, зависит от характера этой неисправности, так что если лампа горит - "ошибки" обязательно есть, нужно провести компьютерную диагностику блока управления AirBag, приборной панели и CAN-шины (если она присутствует в Вашем автомобиле).
5. Угол опережения зажигания выбирается блоком управления двигателем исходя из многих факторов - режима работы, нагрузки на двигатель, качества топлива и т.д. Если метки ГРМ установлены правильно, блок управления двигателем никаких кодов неисправностей не выдает и двигатель не имеет ощутимой потери мощности, то заострять внимание на величине угла опережения зажигания не стоит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
моторы одинаковые по механической части., разная прошивка и стандарты измерения мощности дают такой результат
СсылкаПожаловаться
Avarec
а интересно разгон до 100 к/м одинаковые у обоих ???
СсылкаПожаловаться
андрей махров
конструктивное различ ее в небольшой разнице надува и мение жестких нормах выброса в окружающую среду в США соответственно другая прошивка эбу ставте контратник из европы и все будет ок! налог меньше мощьность порядка 164пони разница неощютима без электронных измерений к томуже нормальный контратник ездил на нормальном бензине ставте смело при наличии не убитой турбы просто САМАЛЕТ РС обязательно промойте и почистете интеркулер!
СсылкаПожаловаться
просто американци превыкли все приумножать это глупасть маторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Антон Цуранов
170 лошадок это движок AWM) а 150 европеец это двигатель AWT! Разные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Антон Цуранов
170 лошадок это движок AWM) а 150 европеец это двигатель AWT! Разные двигатели!
СсылкаПожаловаться
А тогда AEB 150 лошадок 1.8t v20 америкос это как
СсылкаПожаловаться
Iurie Cecan
Какую МКПП можно поставить на AWM 1.8T вместо АКПП
СсылкаПожаловаться
Кирилл Арбуханов
не могу смотреть на этот спор!!! разница в давлении турбины т.е. в том как запрограммирован ЭБУД. у европейца 1.5 дует у американца 1.65 , чип 1.9 и выше делают надув.
СсылкаПожаловаться
Зейнап Нурахумова
скажите пожалуйста есть ли разница в датчиках N75 на б5 1,9тди 2003года и2000года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru