Пассат Б5+, 170л.с и 150л.с есть ли разница???
Здравствуйте у меня пассат Б5+ 1.8T AWM 170 л.с акпп амеркан. сборка. У меня стуканул движок и теперь ищу другой но не могу понять одну вещь. Есть пассаты точно с двигателем AWM такие же но у них л.с 150 тоже с турбиной(европейская сборка и амерканская ).Мне говорят что у них у всех моторы одинаковые просто прошивка разная вот я вся разница или что бы налог меньше платить.Кто ни будь может объяснить если между моторами разница или все дело в прошивке. Даже в ПТС у меня написано 170 л.с а не 150 или все всё таки надо искать именно 170 л.с. Нашел просто мотор вот теперь не знаю покупать или нет??? Проясните этот момент пжста мне. Заранее спасибо
у меня на бензине
Если в пассате полетел двигатель, это надо просто постараться, значит уже, что машина полностью выработала свой ресурс.
Новый двигатель обойдется во столько, что можно к примеру вон шевроле авео купить и ездить спокойно, а б/у брать двигатель вообще никого смысла.
Мое личное субъективное мнение.
Если в пассате полетел двигатель, это надо просто постараться, значит уже, что машина полностью выработала свой ресурс.
Новый двигатель обойдется во столько, что можно к примеру вон шевроле авео купить и ездить спокойно, а б/у брать двигатель вообще никого смысла.
Мое личное субъективное мнение.
тЫ САМ ТО ПРОБОВАЛ НА ШЕВРОЛЕ ЕЗДИТЬ .А ПАССАТ МАШИНА СОВСЕМ ДРУГОВО КЛАССА ИХ СРАВНИВАТЬ СМЫСЛА НЕТ ПАССИК НА 2 ЛУЧШЕ ДАЖЕ 8 ЛЕТ СТАРШЕ БУДЕТ ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕЧЕГО
Здравствуйте! Много лет езжу на Ауди В4 и доволен, проблем не было. Недавно купил А4 и возникло много вопросов, прошу Вас по возможности дать на них ответы :
- как можно узнать комплектацию по VIN WAUDC68D91A057552, год выпуска 2000 (нет имобилайзера, на СТО говорят должен быть);
- чем двигатель 1,8 турбо AWM отличается от других модификаций и какая ближе по механике ? AWT ? ( мощность двигателя по документам 150 на СТО говорят должна быть 170 )(очень много вопросов при приобретении запчастей - такой модификации не могут найти)
- после установки сигнализации постоянно горит лампочка подушки безопасности, на 3-х сто прошел диагностику- ошибок нет; специалисты говорят разное: могут сработать подушки надо отключать блок; может их нет вообще; подушки не сработают даже когда нужно и т.д.
- при диагностике угол опережения зажигания более 20 градусов, на СТО проверили ремень -все нормально; других признаков тоже нет Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать практически и на месте, на что обратить внимание при эксплуатации такого автомобиля? С уважением, Юрий Панин Вологда 9215303158 panin21@yandex.ru (панин юрий)
1. Расшифровка VIN кода автомобиля доступна на странице
2. Иммобилайзер на машине есть, без него двигатель не запустится никогда, так как иммобилайзер является составной частью системы управления двигателем. Конструктивно он состоит из блока управления, находящегося в приборной панели, ключа зажигания со встроенным чипом-передатчиком и антенны в замке зажигания.
3. Двигатель AWM устанавлива
4. Включение лампы подушек безопасности говорит о наличии неисправности в этой системе. Сработают подушки при аварии или нет, зависит от характера этой неисправности, так что если лампа горит - "ошибки" обязательно есть, нужно провести компьютерную диагностику блока управления AirBag, приборной панели и CAN-шины (если она присутствует в Вашем автомобиле).
5. Угол опережения зажигания выбирается блоком управления двигателем исходя из многих факторов - режима работы, нагрузки на двигатель, качества топлива и т.д. Если метки ГРМ установлены правильно, блок управления двигателем никаких кодов неисправностей не выдает и двигатель не имеет ощутимой потери мощности, то заострять внимание на величине угла опережения зажигания не стоит.