Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пассат Б4 не включаются скорости.Подскажите в чем проблема!

ассат в4 1996 год унив 20 бензин -ADY- механика-- SIncRO.Не включаются скорости.При заглушенном двиг можно включить.При работающем двиг ,невозможно включить скорость.Прокачивали и подливали жидкость тормозную,включается скорость ,а затем переключиться не возможно.Жидкость не уходит(не теряется) из бачка.Сцепление менял полтора года назад.Корзину , выжимной и Диск.Симптомы были такие-Руекоятку скоростей как бы что то удерживало немного,свободно тоже включались,но иногда и удерживало что то ,непосредственно перед поломкой.В мастерской говорят вилка накрылась А что вы подскажете .Что бы вилку делать надо снимать весь блок с коробкой .А я нахожусь в России цены тут ойеее..Может проще мне машину уташить в беларусь -домой -А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Судариков
Возраст батенька,возраст
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Возраст батенька,возраст
СсылкаПожаловаться
Андрей, есть машины и постарше,ну всеравно спасибо вам за ответ.С Уважением -Женя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Доктор сказал в морг ,значит в морг,и ни какой реанимации! Меняйте вилку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Доктор сказал в морг ,значит в морг,и ни какой реанимации! Меняйте вилку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
а не манжеты ли в ГЦС? Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а не манжеты ли в ГЦС? Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Течка была бы !!!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Течка была бы !!!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неа. через себя!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
неа. через себя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прокачивается однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прокачивается однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну када разов несколько да порезче да с ударом, то манжет и раскрывает. Я так на волге попадал, она мне тада весь моцк вынесла, пока манжеты не поменял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а не манжеты ли в ГЦС? Привет Игорь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей скажите что такое ГЦС? И надо ли для этого снимать сцепление с коробкой?С Уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
женя король
Андрей скажите что такое ГЦС? И надо ли для этого снимать сцепление с коробкой?С Уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главный цилиндр сцепления!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
главный цилиндр сцепления!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей что бы его поменять коробку с сцеплением надо снимать?
СсылкаПожаловаться
женя король
Андрей что бы его поменять коробку с сцеплением надо снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, это деталь, на которую давит непосредственно педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нет, это деталь, на которую давит непосредственно педаль сцепления
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ок! Андрей ,я добрался до дома г Дрогичин Брестская обл.Посмотрим что наши пасатчики будут менять в моей машине .Я напишу.С Уважением -Женя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Доктор сказал в морг ,значит в морг,и ни какой реанимации! Меняйте вилку и будет вам счастье !
СсылкаПожаловаться
Значит вилка .Что же Игорь я рад .что коробку не надо менять.Спасибо.С уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно причина кроется в мех. выбора передач
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно причина кроется в мех. выбора передач
СсылкаПожаловаться
Саня для того что бы узнать точно надо снимать юлок сцепления с коробкой с машины? С Уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
женя король
Саня для того что бы узнать точно надо снимать юлок сцепления с коробкой с машины? С Уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мех. выбора передач. Очень часто он разбивается и в нем образуются люфты. Которые затрудняют включение и отключение передач. Для замены его снимать КПП не надо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это мех. выбора передач. Очень часто он разбивается и в нем образуются люфты. Которые затрудняют включение и отключение передач. Для замены его снимать КПП не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда эта снимается вся в сборе 12
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ерунда эта снимается вся в сборе 12
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот спасибо Саня .Удачи тебе .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это мех. выбора передач. Очень часто он разбивается и в нем образуются люфты. Которые затрудняют включение и отключение передач. Для замены его снимать КПП не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня вот спасибо тебе.Я понял о чем ты говоришь.Да это под крышкой капота.Раз была такая фигня включалась в место 1 ск -задняя.Я позвонил мастеру, он подьехал и что то покрутил там возле стартера и все заработало.Но не успел я увидеть что он крутил.Спасибо ,в любом случае надо сначала это посмотрет,ь а потом лезть под машину Все верно С Большим уважением -Женя.
СсылкаПожаловаться
женя король
Я нахожусь в г Луга Ленингр Обл.Может кто из вас не далеко,и возьмется за ремонт .Мне не все равно кому платитьЖелательно платить спецу.Эти местные разберут ,а что бы собрать будут доить и доить.А если соберут , то так ,что на вряд ли до дому доедешь.
СсылкаПожаловаться
женя король
4 дня стоит машина и не могут снять сцеплените с коробкой.Дело в том что машина с вискомуфтой синхро. И незнают как вытащить коробку с сцеплением.Я им говорю вы посмотрите сначала то что находится с верху что по проще .Может и не надо туда лезть9В КОРОБКУ С СЦЕПЛЕНИЕМ..Нужно снимать подрамник или не нужно гадают.По простому не получается так как вал не дает возможности просто снять.А стучать боятся. Ну и в таком роде рассуждают.Дурдом короче.Ждут какого то специалиста.
СсылкаПожаловаться
женя король
Так мужики ,история закончилась тем ,что собрали они назад, то что разобрали и сказали -Денег не надо ,так как машину сделать мы не смогли.Забирайте и езжайте в Беларусь.Тут ее навряд ли кто сделает. Я говорю,как я поеду? Они мне показали .Включаешь скорость на не работающем двигателе.А Потом лови момент и пихай любую.Я Так и сделал и за прошедшую ночь, спокойно доехал до дома.Зря я плохо думал о людях.По крайней мере, они честно сказали что и как.Все таки я с благодарностью буду вспоминать о них.Помогли чем смогли.Ну а ремонт буду завершать дома.Напишу что поменял.Спасибо и вам всем за участие.С Уважением -Женя
СсылкаПожаловаться
женя король
Сломался диск сцепления-Ремонт с заменой диска и выжимного подшипника обошелся в 80 долларов(работа) +40 долларов запчасти)== 120 долларов. Всем спасибо за участие.С Уважением -женя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru