Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Passat B4 1,9 TDII automat 1996 тормозит и едет

Иногда во время езды при нажатие тормоза не включается нейтралка и авто тормозит и одновременно пытается ехать. проблема происходит не при каждом нажатие тормоза и иногда нажимаешь тормоз и нейтраль включается с опозданием иногда приходится отпустить и нажать педаль заново.
в какую сторону копать?
предположили что проблема в лягушке и я ее менял но проблема осталась
отключал обе лягушки одна не знаю вообще для чего изменений нет глюк то есть то нету
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Галактий Симомура
Это называется "Докатался под горочку на нейтрали на автомате"
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Это называется "Докатался под горочку на нейтрали на автомате"
СсылкаПожаловаться
бред... и еще больше бред преключение на нейтраль с горки так как в нейтрали авто кушает больше чем в скорости ...
если действительно знаете о проблеме и ее решение пишите если нет то это никому не интересно
СсылкаПожаловаться
Lord Demon
бред... и еще больше бред преключение на нейтраль с горки так как в нейтрали авто кушает больше чем в скорости ...
если действительно знаете о проблеме и ее решение пишите если нет то это никому не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты пни Passat B4 1,9 TDII automat 1996 в колесо и рассказывай ему же. Можно даже с матюками)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Это ты пни Passat B4 1,9 TDII automat 1996 в колесо и рассказывай ему же. Можно даже с матюками)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с чем именно ты не согласен? что глупо переключать на нейтралку когда едешь с горки? или что инерция крутит двигатель и потребление топлива уменьшается? или что от езде на нейтралке коробка не портится? пытаться общаться с авто глупо.
СсылкаПожаловаться
Lord Demon
с чем именно ты не согласен? что глупо переключать на нейтралку когда едешь с горки? или что инерция крутит двигатель и потребление топлива уменьшается? или что от езде на нейтралке коробка не портится? пытаться общаться с авто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с Galina Ph. Чаще включай на ходу режим "P". Твоей коробке уже ничего не страшно)
СсылкаПожаловаться
Lord Demon
с чем именно ты не согласен? что глупо переключать на нейтралку когда едешь с горки? или что инерция крутит двигатель и потребление топлива уменьшается? или что от езде на нейтралке коробка не портится? пытаться общаться с авто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни в коем случае на двигающемся автомобиле, оборудованном АКПП.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Диагностику надо делать ДВС и АКПП в смести. Может просто ДВС вгоняет АКПП в аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
При торможении - двигатель не сбрасывает обороты до х.х.,поэтому приходиться тормозить более интенсивно. Вы про это пишите ?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
При торможении - двигатель не сбрасывает обороты до х.х.,поэтому приходиться тормозить более интенсивно. Вы про это пишите ?
СсылкаПожаловаться
нет я нажимаю тормоз и авто тормозит т-е тормоза срабатывают но двигатель продолжает двигать авто
автомобиль при нажатие тормоза пытается одновременно и остановится и ехать
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Режим "P" или "N" автомата ,что показывает тахометр (какие обороты)?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Режим "P" или "N" автомата ,что показывает тахометр (какие обороты)?
СсылкаПожаловаться
Без разницы . 18 лет старику. Автор думает что машины вечные, а мы тут сидим с мультисканерами в мониторах и видим каждую болячку двигателей-коробок
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Режим "P" или "N" автомата ,что показывает тахометр (какие обороты)?
СсылкаПожаловаться
холостые около 900 от переключения обороты не меняются разве что в сам момент переключения чуть поднимаются но не выше 1000
машинка я согласен что не новая но она мне нужна в рабочем состояние
едет она в разы лучше многих младше 10 лет и меня в ней все устраивает
начался прикол с того что меняли прокладку бокового картера коробки а для этого много что снимали иначе до него не могли достать ...вот меня и интересует с чем связано переключение в нейтраль во время нажатия на педаль тормоза дабы найти место глюка ...
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Попробуйте оценить натяжение троса управления клапана-дросселя АКПП (должен находиться рядом с тросом акселератора),сбросьте его с рычага и прокатитесь.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Попробуйте оценить натяжение троса управления клапана-дросселя АКПП (должен находиться рядом с тросом акселератора),сбросьте его с рычага и прокатитесь.
СсылкаПожаловаться
с салона идет трос и на нем защитная пружина в месте выхода с салона она потрепана и двигается туда суда по тросу я ее подвигал и как будто реже стала происходить проблема ...видимо придется заменить трос и отрегулировать ...пойду общаться с мастерами которые не могли определить проблему. спасибо за участие в вопросе надеюсь решение в этом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru