Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пассат Б3 89 год 1.6 RF

Пассат Б3 карб 89 год 1.6 RF
Подскажите,пожалуйста,вот у меня на приборке пищит и мигает датчик масла!уровень масла нормальный,давления масла тоже в норме,но он пищит,видимо что-то именно с ним
подскажите,пожалуйста,где он находится,чтобы заменить его)спасибоооо
просто есть какой-то датчик на фильтре масленном- его скидываешь,датчик пищит
значит где-то ещё что-то есть
подскажите,пожалуйста,кто знает)очень нужнооооо
только поменял масло,фильтр оригинальный поставил!

снимаю датчик,который на фильтре,еду и всё-равно пищит
т оесть где-то ещё есть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
игорь мелянчук
съезжу в гараж посмотрю, один в один на разборе
СсылкаПожаловаться
А может провод, идущий на датчик, на массу лег, протерся где-нибудь.
СсылкаПожаловаться
А может провод, идущий на датчик, на массу лег, протерся где-нибудь.
СсылкаПожаловаться
найти бы эти провода и сам датчик второй,который не на фильтре
СсылкаПожаловаться
Может просит масло поменять???
СсылкаПожаловаться
Может просит масло поменять???
СсылкаПожаловаться
только только поменял,фильтр тоже новый
давление в норме!проблема в датчике!надо найти его и поменять или откусить)вот и прошу помощи в его поиске=)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Почему уверены что давление масла в норме?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Почему уверены что давление масла в норме?
СсылкаПожаловаться
было замеряно в сервисе
мастера сказали,что в полне в норме
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
было замеряно в сервисе
мастера сказали,что в полне в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у этих же мастеров нужно и про датчик спрашивать....
А то какая то частичная диагностика или недоделанная
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Так у этих же мастеров нужно и про датчик спрашивать....
А то какая то частичная диагностика или недоделанная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они отправляют к электрику
а там запись+ дороговато(
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
они отправляют к электрику
а там запись+ дороговато(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В поиске забей...а датчик все таки поменяй:-)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Откусывать провода последнее дело...
Пищать то не будет только и работать не будет тоже...так и движок стуканет...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Откусывать провода последнее дело...
Пищать то не будет только и работать не будет тоже...так и движок стуканет...
СсылкаПожаловаться
щас мне главное,чтобы не пищал
СсылкаПожаловаться
Давление мехманометром мерил?
СсылкаПожаловаться
Давление мехманометром мерил?
СсылкаПожаловаться
они меряли механическим способом
СсылкаПожаловаться
Второй датчик стоит рядом с первым, чуть пониже. Верхний -- это на высокое давление(белый). А на нижнее -- коричневый.
СсылкаПожаловаться
Второй датчик стоит рядом с первым, чуть пониже. Верхний -- это на высокое давление(белый). А на нижнее -- коричневый.
СсылкаПожаловаться
Не на высокое давление, а на мин.давление при оборотах более 2000.
СсылкаПожаловаться
Не на высокое давление, а на мин.давление при оборотах более 2000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срабатывает при давлени менее 1,8 кгс.
СсылкаПожаловаться
Не на высокое давление, а на мин.давление при оборотах более 2000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну один на фильтре,а другой на блоке цилиндров?)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Один стоит возле фильтра 7, второй возможно на ГБЦ 8.

СсылкаПожаловаться
Заходи если что
не знаю как у тебя а на 1.6РР два датчика ,было дело у одного провод отвалился и тоже пищал,отвалился от клеммы под резиновым колпачком я сразу и не допёр,я думаю у тебя похожее вот и пищит
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
не знаю как у тебя а на 1.6РР два датчика ,было дело у одного провод отвалился и тоже пищал,отвалился от клеммы под резиновым колпачком я сразу и не допёр,я думаю у тебя похожее вот и пищит
СсылкаПожаловаться
дело в том что,оба:и на фильтре который и на головке блока ,снимаю их полностью,завожусь,еду и всё-равно каким-то макаром пищит(вроде бы всё снято,нечему пищать,а вот(
может где-то минусуется(
но я резинки эти снимал,зажимал гнездо,было расхлёбано,всё-равно одно и тоже(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На рисунке датчики 7 и 8 где то так. один высокого второй низкого.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На рисунке датчики 7 и 8 где то так. один высокого второй низкого.
СсылкаПожаловаться
спасибо,так у меня и есть
теперь вопрос,как сделать так,чтобы не пищал датчик на приборке?(
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
спасибо,так у меня и есть
теперь вопрос,как сделать так,чтобы не пищал датчик на приборке?(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего происходит падение давления на пром вале.Без ремонта ни обойтись.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Скорей всего происходит падение давления на пром вале.Без ремонта ни обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а отцепить ,отсоеденить как-нибудь его?
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
а отцепить ,отсоеденить как-нибудь его?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а отцепить ,отсоеденить как-нибудь его?
Что отсоеденить?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
а отцепить ,отсоеденить как-нибудь его?
Что отсоеденить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лампочку с зумером
чтобы просто не пищало и не мигало и всё
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
лампочку с зумером
чтобы просто не пищало и не мигало и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо к электрику пусть выяснит причину почему горит.При снятии двух датчиков,система может распознавать ни подключение их и тоже создавать зумер и гореть лампочка.Надо проверить давление возле фильтра и в ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.8 jn , тоже пищал , всё проверил но пищит. перебрал движок У 4ого цилиндра коренной задратый немного поменял м порядок.
СсылкаПожаловаться
У этого мотора стоит двухуровневый контроль давления масла -
1) 0,5 кг/см2 - аварийный и работает при холостых оборотах
2) 1,8 кг/см2 - динамический , проверяет значение давления масла при 2000 об/мин - если меньше включает зумер и зажигает желтую лампочку
Причина загорания и зумера - падение давления от перегрева малса и падения вязкости, выработка КШМ, иные потери давления масла, неисправный маслянный насос. Мне помогла замена масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
У этого мотора стоит двухуровневый контроль давления масла -
1) 0,5 кг/см2 - аварийный и работает при холостых оборотах
2) 1,8 кг/см2 - динамический , проверяет значение давления масла при 2000 об/мин - если меньше включает зумер и зажигает желтую лампочку
Причина загорания и зумера - падение давления от перегрева малса и падения вязкости, выработка КШМ, иные потери давления масла, неисправный маслянный насос. Мне помогла замена масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
дорогой насос?
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
дорогой насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оригинал VAG 027 115 105 E - 7-8 тр
заменители от 1тр до 3 тр
СсылкаПожаловаться
Что бы не срабатывал ЗУММЕР давления масла ...необходимо провод , который идёт
на ДИНАМИЧЕСКИЙ датчик ( белого цвета ) , соединить с МАССОЙ двигателя ...
Однако при этом теряется контроль за ДАВЛЕНИЕМ масла в двигателе ...
СсылкаПожаловаться
Что бы не срабатывал ЗУММЕР давления масла ...необходимо провод , который идёт
на ДИНАМИЧЕСКИЙ датчик ( белого цвета ) , соединить с МАССОЙ двигателя ...
Однако при этом теряется контроль за ДАВЛЕНИЕМ масла в двигателе ...
СсылкаПожаловаться
пожалуйста,поподробнее
что за Динамический датчик? в смысле ,датчик масла на фильтре???

а что сделать,чтобы лампочка на приборке не загоралась?
СсылкаПожаловаться
Maxplayn
пожалуйста,поподробнее
что за Динамический датчик? в смысле ,датчик масла на фильтре???

а что сделать,чтобы лампочка на приборке не загоралась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хоть понимаешь что тебе предлагают ездить без давления масла - смерть мотору - правда не такая быстрая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru