20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассат

Passat 1.4 Trendline mkп.напишите пожалуйста отзыв об этом авто
олег ковалев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Камо Гаткуранов
Я думаю моторчик слабенький а авто суппер
СсылкаПожаловаться
Оксана
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
мотора хватает как я понял он турбированый. но придётся ездить на 95 и масла дорогие заливать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Двигатель 1.4 TSI — 122 л.с., 6-ст механика.

в городе вообще самое оно (крутящий момент 200 нм). Двигатель чипуется у официальных дилеров до 160 л.с. и 250 нм без снятия с гарантии.
Да и разгон до 100 км/ч 10.6 с. скажем у мазды 6 на автомате 2 литра 10.8 с. Нормальный движок бери смело
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вот отзыв по вашей теме именно Volkswagen Passat 1.4 TSI. http://avtomarket.ru/users/pali/garage/4...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А поччему именно пассат? речь о бу?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Может и б.у. такие движки вроде с 2010 начали тсавить.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По двигателю.

1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.

тех. данные. по моменту!

2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.

2.0 Мазда = 184нм на 4500

2.0 Хонда = 193нм на 4500

2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500

1.4Турбо

200нм = с 1500 до 4500обр.

Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.

Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Эдуард
Эдуард
По двигателю.

1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.

тех. данные. по моменту!

2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.

2.0 Мазда = 184нм на 4500

2.0 Хонда = 193нм на 4500

2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500

1.4Турбо

200нм = с 1500 до 4500обр.

Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.

Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
СсылкаПожаловаться
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
олег ковалевВ ответ на forum forum
forum forum
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаю знаю китай ,лучше
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этокто тебе сказал, что ресурс турбины равен ресурсу двигателя....да у тебя если ты на турбину забьешь она через 50 тыс полететь может
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
этокто тебе сказал, что ресурс турбины равен ресурсу двигателя....да у тебя если ты на турбину забьешь она через 50 тыс полететь может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот именно без фанатизма...то есть постоянно думать как перед тем как выключить двигатель, охладить турбину....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
вот именно без фанатизма...то есть постоянно думать как перед тем как выключить двигатель, охладить турбину....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
через месяц - уже делаешь на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
через месяц - уже делаешь на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
делай))) кто тебе запрещает то?))))) ты вот вместо ложки пользуйся палочками....через месяц будешь делать это на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
О каком супер дорогущем масле тут толмочат, понять не могу, заливается Кастрол, официально рекомендованный.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
О каком супер дорогущем масле тут толмочат, понять не могу, заливается Кастрол, официально рекомендованный.
СсылкаПожаловаться
а обыкновенный Кастрол кстати для турбированных двигателей не идёт...надо Кастрол Спорт..а это уже около 2000 р за банку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария