Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат

Passat 1.4 Trendline mkп.напишите пожалуйста отзыв об этом авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Камо Гаткуранов
Я думаю моторчик слабенький а авто суппер
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
мотора хватает как я понял он турбированый. но придётся ездить на 95 и масла дорогие заливать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Двигатель 1.4 TSI — 122 л.с., 6-ст механика.

в городе вообще самое оно (крутящий момент 200 нм). Двигатель чипуется у официальных дилеров до 160 л.с. и 250 нм без снятия с гарантии.
Да и разгон до 100 км/ч 10.6 с. скажем у мазды 6 на автомате 2 литра 10.8 с. Нормальный движок бери смело
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Вот отзыв по вашей теме именно Volkswagen Passat 1.4 TSI. http://avtomarket.ru/users/pali/garage/4...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А поччему именно пассат? речь о бу?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Может и б.у. такие движки вроде с 2010 начали тсавить.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По двигателю.

1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.

тех. данные. по моменту!

2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.

2.0 Мазда = 184нм на 4500

2.0 Хонда = 193нм на 4500

2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500

1.4Турбо

200нм = с 1500 до 4500обр.

Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.

Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По двигателю.

1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.

тех. данные. по моменту!

2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.

2.0 Мазда = 184нм на 4500

2.0 Хонда = 193нм на 4500

2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500

1.4Турбо

200нм = с 1500 до 4500обр.

Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.

Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
СсылкаПожаловаться
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
forum forum
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаю знаю китай ,лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этокто тебе сказал, что ресурс турбины равен ресурсу двигателя....да у тебя если ты на турбину забьешь она через 50 тыс полететь может
СсылкаПожаловаться
forum forum
этокто тебе сказал, что ресурс турбины равен ресурсу двигателя....да у тебя если ты на турбину забьешь она через 50 тыс полететь может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
СсылкаПожаловаться
forum forum
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
СсылкаПожаловаться
Slawa
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот именно без фанатизма...то есть постоянно думать как перед тем как выключить двигатель, охладить турбину....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот именно без фанатизма...то есть постоянно думать как перед тем как выключить двигатель, охладить турбину....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
через месяц - уже делаешь на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
через месяц - уже делаешь на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
делай))) кто тебе запрещает то?))))) ты вот вместо ложки пользуйся палочками....через месяц будешь делать это на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
О каком супер дорогущем масле тут толмочат, понять не могу, заливается Кастрол, официально рекомендованный.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
О каком супер дорогущем масле тут толмочат, понять не могу, заливается Кастрол, официально рекомендованный.
СсылкаПожаловаться
а обыкновенный Кастрол кстати для турбированных двигателей не идёт...надо Кастрол Спорт..а это уже около 2000 р за банку
СсылкаПожаловаться
forum forum
а обыкновенный Кастрол кстати для турбированных двигателей не идёт...надо Кастрол Спорт..а это уже около 2000 р за банку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3500 рублей....но на 15000 км...)))..а ты меняешь масло через 5000 км, покупая за 1000 рублей....можно обойтись без калькулятора, чтобы определить выгоду....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
3500 рублей....но на 15000 км...)))..а ты меняешь масло через 5000 км, покупая за 1000 рублей....можно обойтись без калькулятора, чтобы определить выгоду....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем более 3500...и ещё раз объясняю....пока у нас не будет нормального бензина Евро-5 то есть НАСТОЯЩЕГО....всякая смена масла через 15000 грозит капремонту двигателя....поэтому у нас нет разницы что там льешь...хоть за 20000 масло залей....все равно из-за низкокачественного бензина через 5000 там будет не масло а самая обыкновенная маслянная жижа....
СсылкаПожаловаться
Slawa
3500 рублей....но на 15000 км...)))..а ты меняешь масло через 5000 км, покупая за 1000 рублей....можно обойтись без калькулятора, чтобы определить выгоду....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так все равно, даже если ты платишь 3500 на 15000 и 1000 три раза платить ...жешевле на 500 р...а если и по 700 р за банку покупать...то ещё дешевле будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
так все равно, даже если ты платишь 3500 на 15000 и 1000 три раза платить ...жешевле на 500 р...а если и по 700 р за банку покупать...то ещё дешевле будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
частая смена масла - убивает двигатель гораздо быстрее....))))....эта Ваша методика Вас подведет..)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
частая смена масла - убивает двигатель гораздо быстрее....))))....эта Ваша методика Вас подведет..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это кто тебе такое сказал?))))))))))) ты моешься раз в год?...эта методика смены масла через 5000 идёт с появления первого автомобиля, и ещё ни разу себя ни опорочила, единственное с появлением экологичного топлива, бензин стал намного чище, чем например в тех же 80х, поэтому появилась возможность масло менять пореже...но так как у нас нет чистого бензина, то пока нам приходится менять масло через 5000 км....как ты меняешь масло, меня вот абсолютно не волнует)))))) как тут уже говорили...масло можно не менять пока ризку видишь)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
это кто тебе такое сказал?))))))))))) ты моешься раз в год?...эта методика смены масла через 5000 идёт с появления первого автомобиля, и ещё ни разу себя ни опорочила, единственное с появлением экологичного топлива, бензин стал намного чище, чем например в тех же 80х, поэтому появилась возможность масло менять пореже...но так как у нас нет чистого бензина, то пока нам приходится менять масло через 5000 км....как ты меняешь масло, меня вот абсолютно не волнует)))))) как тут уже говорили...масло можно не менять пока ризку видишь)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...так ты предложи еще менять масло у машины - утром и вечером....2 раза в день менять масло....душ принял - пошел масло поменял!!..)))))))))))....ну да, если ты ровняешься на первые автомобили, выпущенные 100 лет назад....если Китайские производители до сих пор используют эти технологии - тогда ДА!...нужно менять масло через 1000 км, как на первом авто....Извини, но мне предпочтительнее по современнее технологии...)))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
...так ты предложи еще менять масло у машины - утром и вечером....2 раза в день менять масло....душ принял - пошел масло поменял!!..)))))))))))....ну да, если ты ровняешься на первые автомобили, выпущенные 100 лет назад....если Китайские производители до сих пор используют эти технологии - тогда ДА!...нужно менять масло через 1000 км, как на первом авто....Извини, но мне предпочтительнее по современнее технологии...)))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я ровняюсь не на автомобили, а на качество бензина, это раз....и это ясно всем кроме тебя почему-то, чем выше качество бензина, тем реже идёт смена масла...но ты упрямо отрицаешь этот факт....только вот какой смысл в этом?...только потому что так хочется назвать белое чёрным?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я ровняюсь не на автомобили, а на качество бензина, это раз....и это ясно всем кроме тебя почему-то, чем выше качество бензина, тем реже идёт смена масла...но ты упрямо отрицаешь этот факт....только вот какой смысл в этом?...только потому что так хочется назвать белое чёрным?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
потому что заправляйся на проверенных заправках - хорошим бензином, а не ищи так где на рубль дешевле....
СсылкаПожаловаться
Slawa
потому что заправляйся на проверенных заправках - хорошим бензином, а не ищи так где на рубль дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ещё..для тех кто....хороший бензин - это Евро 5 или биоэтанол....где он у нас именно такой продаётся....на какой такой проверенной заправке....у нас его в принципе нет...только Евро 2
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё..для тех кто....хороший бензин - это Евро 5 или биоэтанол....где он у нас именно такой продаётся....на какой такой проверенной заправке....у нас его в принципе нет...только Евро 2
СсылкаПожаловаться
История переписки10
что же ВЫ так замарачиваетесь???.ВЫ бы лучше свою энергию использовали для мирных целей....)))...у ВАс Ламборжини??..Бугатти??..ВАм зачем знать про биоэтанол??..ВЫ были за границей???.ВЫ заправлялись их бензином???.несете какую то ерунду...)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
что же ВЫ так замарачиваетесь???.ВЫ бы лучше свою энергию использовали для мирных целей....)))...у ВАс Ламборжини??..Бугатти??..ВАм зачем знать про биоэтанол??..ВЫ были за границей???.ВЫ заправлялись их бензином???.несете какую то ерунду...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
причём тут Бугатти....их бензин - это Евро 5....а биоэтанол - это как например в Бразилии из сахарного тростника получают спирт...там 60 процентов топлива - этот спирт...в США уже 10 процентов топлива - из кукурузы и рапса....что там все на Бугатти ездят?...в Бразилии твой любимый Гол и Фиат....плюс там нет морозов...вот там смело можно менять масло через 15000 км
СсылкаПожаловаться
Slawa
потому что заправляйся на проверенных заправках - хорошим бензином, а не ищи так где на рубль дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
потому что заправляйся на проверенных заправках - хорошим бензином, а не ищи так где на рубль дешевле....+много!)))Он ещё на масляном фильтре экономит.))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так все равно, даже если ты платишь 3500 на 15000 и 1000 три раза платить ...жешевле на 500 р...а если и по 700 р за банку покупать...то ещё дешевле будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так все равно, даже если ты платишь 3500 на 15000 и 1000 три раза платить ...жешевле на 500 р...а если и по 700 р за банку покупать...то ещё дешевле будет

Ты про фильтра не забывай,или у тебя центрифуга?)))
СсылкаПожаловаться
синус
так все равно, даже если ты платишь 3500 на 15000 и 1000 три раза платить ...жешевле на 500 р...а если и по 700 р за банку покупать...то ещё дешевле будет

Ты про фильтра не забывай,или у тебя центрифуга?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а причем тут фильтра....вместо масла уже масляная жижа...фильтр отфильтровывает тяжелые вещества...ты вообще видел хоть раз внутренности фильтра после того как его вывернули?..пока что на химическом уровне фильтровать масло....я даже не знаю, есть такие технологии то....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причем тут фильтра....вместо масла уже масляная жижа...фильтр отфильтровывает тяжелые вещества...ты вообще видел хоть раз внутренности фильтра после того как его вывернули?..пока что на химическом уровне фильтровать масло....я даже не знаю, есть такие технологии то....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я по русски постараюсь объяснить,при замене масла надо ещё менять фильтр.Он тоже денег стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru