Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в городе вообще самое оно (крутящий момент 200 нм). Двигатель чипуется у официальных дилеров до 160 л.с. и 250 нм без снятия с гарантии.
Да и разгон до 100 км/ч 10.6 с. скажем у мазды 6 на автомате 2 литра 10.8 с. Нормальный движок бери смело
Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.
Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.
Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
только ты забываешь добавить, что как уже сказали, надо лить дорогущее масло, и ресурс турбины ограничен....никто же не покупает авто для гонок, поэтому атмосферник намного надёжнее турбины фольцевской
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
ресурс турбины = ресурсу двигателю....и атмосферник ни чуть не надежнее турбированного, прсото атмосферник менее прихотлив....к маслу...к бензину....)))....
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
да, именно так, ресурс турбины=ресурсу двигателя....а как это понять - забить на турбину???.ударить чем то по ней???.)))....есть инструкция по эксплуатации ...нужно прочитать данную книгу и спокойно ездить - ни в чем себе не отказывая...,))))
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
так вот..по инструкции после того как вы остановились, двигатель должен ещё как минимум минут 5 поработать, чтобы турбина охладилась....а кто это делает?...практически никто..вот они и начинают выть через 50 тыс
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
не 5 минут - а написано 2-3 минуты....после длительной эксплуатации или езды по шоссе....т.е если передвигатся по дворам - то не надо ждать 2-3 минуты, или пока заехал во двор, пока припарковался - как раз и прошло 2-3 минуты....просто нужно дать турбине остыть....это можно делать стоя на стоянке, или медленно проехать последние 2-3 минуты....вот и все!..без фанатизма...)))...
делай))) кто тебе запрещает то?))))) ты вот вместо ложки пользуйся палочками....через месяц будешь делать это на автомате....ничего здесь особенного нет, и не требует особых знаний и интеллекта....))))
в городе вообще самое оно (крутящий момент 200 нм). Двигатель чипуется у официальных дилеров до 160 л.с. и 250 нм без снятия с гарантии.
Да и разгон до 100 км/ч 10.6 с. скажем у мазды 6 на автомате 2 литра 10.8 с. Нормальный движок бери смело
1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.
тех. данные. по моменту!
2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.
2
2.0 Хонда = 193нм на 4500
2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500
1.4Турбо
200нм = с 1500 до 4500обр.
Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровик
Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.
1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.
тех. данные. по моменту!
2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.
2
2.0 Хонда = 193нм на 4500
2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500
1.4Турбо
200нм = с 1500 до 4500обр.
Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровик
Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ 122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500 2.0 чуть мощнее 1.4Т.