24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Passat 2000 г. г. начинает трястись и при нажатий на газ не едет.

подскажите хотя бы примерно что это может быть.
машина Пассат 2000г., дизель. Последнее время проезжая примерно км начинает трястись, пригасает электронная панель датчиков и в это же время при нажатий на газ машина не набирает скорость, а медленно тормозит. На светофоре я глушу машину и сразу же завожу и тогда она едет нормально опять же км.
(в мастерскую смогу отвезти только через недели 2)
Vel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николаевич
Электрика. Где-то плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Топливные фильтра для начала.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Топливные фильтра для начала.
СсылкаПожаловаться
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простая - машина глохнет, и, соответственно, падает напряжение
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
простая - машина глохнет, и, соответственно, падает напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз просто рассуждаю: на сколько при работающем двигателе должно упасть напряжение чтобы приборная панель притухла? При этом генератор продолжает крутиться и, соответственно, вырабатывать напряжение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ещё раз просто рассуждаю: на сколько при работающем двигателе должно упасть напряжение чтобы приборная панель притухла? При этом генератор продолжает крутиться и, соответственно, вырабатывать напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина дёргается, обороты ниже холостых(идёт накатом!), генератор не работает(и даже потребляет энергию на максимальный ток на обмотку возбуждения) - практически напряжение АКБ - а это ниже вольта на полтора-два. Надеешься, не притухнет? Кстати, я и не спорю - возможно, какой-то "неконтакт", но перезапуск контактами особо не занимается
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
машина дёргается, обороты ниже холостых(идёт накатом!), генератор не работает(и даже потребляет энергию на максимальный ток на обмотку возбуждения) - практически напряжение АКБ - а это ниже вольта на полтора-два. Надеешься, не притухнет? Кстати, я и не спорю - возможно, какой-то "неконтакт", но перезапуск контактами особо не занимается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот хрен его знает... Самому бы проехать...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Связь прямая-панель-электричество-генератор-двигатель-топливо-фильтр.Заведи двигатель и дай ему поработать на холостых оборотах минут пять.Если все в порядке то подыми обороты до2-3 тыс.Если двигатель начнет глохнуть на повышенных оборотах то ему не хватает топлива.Причина-фильтра ,топливный насос. А когда двигатель начинает глохнуть,то падают обороты,генератор не выдает 12-ти вольт,реле не успевает переключиться на акб и панель на пониженном напряжении пригасает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Связь прямая-панель-электричество-генератор-двигатель-топливо-фильтр.Заведи двигатель и дай ему поработать на холостых оборотах минут пять.Если все в порядке то подыми обороты до2-3 тыс.Если двигатель начнет глохнуть на повышенных оборотах то ему не хватает топлива.Причина-фильтра ,топливный насос. А когда двигатель начинает глохнуть,то падают обороты,генератор не выдает 12-ти вольт,реле не успевает переключиться на акб и панель на пониженном напряжении пригасает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там нет никакого реле на переключение "генератор\АКБ", этим занимается законы электротехники и диоды моста в генераторе.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
там нет никакого реле на переключение "генератор\АКБ", этим занимается законы электротехники и диоды моста в генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если только на генераторе постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Vel
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, это всё как у патологоанатома - вскрытие покажет. Я же зацепился за гаснущую панель. Где-то плохой контакт, панель притухает, клапан подачи топлива начинает закрываться (электромагниту не хватает усилия для удержания иглы клапана). Впрочем, возможно я и не прав, не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vel
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
вряд ли, тогда машина просто была бы тупой всегда и везде
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
По- любому чистить топливную систему. И лучше пусть стоит до сервиса. А так и ТНВД крякнет...А собирая инфу, с миру по нитке - ничего не даст. Ошибки все равно стирать придется.
СсылкаПожаловаться
Егор
вероятнее всего короткое замыкание банок аккумулятора...был похожий случай
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Егор
Егор
вероятнее всего короткое замыкание банок аккумулятора...был похожий случай
СсылкаПожаловаться
всё может быть, но тогда не могла бы запустить двигатель - аккумулятор-то при этом дефекте дохлый.
СсылкаПожаловаться
Егор
По описанию у меня была точно такая же беда.Остановишься( муть в АКБ сядет...-короткое ушло). постоял минут 5-7 затем заводишься без проблем и картина повторяется. Довыделывался до тех пор, что не сжег выпрямитель в генераторе.А так внешне проявление было очень схожее. При всем этом еще при езде стрелки приборов хором "ложились" к нулю, вроде как "электричество пропало".Не настаиваю на том , что у Вас то же самое...но что то подсказывает....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Егор
Егор
По описанию у меня была точно такая же беда.Остановишься( муть в АКБ сядет...-короткое ушло). постоял минут 5-7 затем заводишься без проблем и картина повторяется. Довыделывался до тех пор, что не сжег выпрямитель в генераторе.А так внешне проявление было очень схожее. При всем этом еще при езде стрелки приборов хором "ложились" к нулю, вроде как "электричество пропало".Не настаиваю на том , что у Вас то же самое...но что то подсказывает....
СсылкаПожаловаться
возможно-возможно. Если есть ареометр, а аккумулятор обслуживаемый, то посмотреть электролит в банках, и если мутный, как бы с примесью сажи, то - сульфатация и короткое от осадка может быть. Тем более, пишет, что АКБ старый.
СсылкаПожаловаться
Vel
у меня на прошлой неделе сел акумулятор и мы его дома заряжали.
акумулятор на самом деле старый, с покупки машины прошло 3 года и сколько он до этого служил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Егор! Твои познания в электротехнике меня просто убивают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария