Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Passat 2000 г. г. начинает трястись и при нажатий на газ не едет.

подскажите хотя бы примерно что это может быть.
машина Пассат 2000г., дизель. Последнее время проезжая примерно км начинает трястись, пригасает электронная панель датчиков и в это же время при нажатий на газ машина не набирает скорость, а медленно тормозит. На светофоре я глушу машину и сразу же завожу и тогда она едет нормально опять же км.
(в мастерскую смогу отвезти только через недели 2)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Электрика. Где-то плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Топливные фильтра для начала.
СсылкаПожаловаться
Топливные фильтра для начала.
СсылкаПожаловаться
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простая - машина глохнет, и, соответственно, падает напряжение
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
простая - машина глохнет, и, соответственно, падает напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз просто рассуждаю: на сколько при работающем двигателе должно упасть напряжение чтобы приборная панель притухла? При этом генератор продолжает крутиться и, соответственно, вырабатывать напряжение.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз просто рассуждаю: на сколько при работающем двигателе должно упасть напряжение чтобы приборная панель притухла? При этом генератор продолжает крутиться и, соответственно, вырабатывать напряжение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
машина дёргается, обороты ниже холостых(идёт накатом!), генератор не работает(и даже потребляет энергию на максимальный ток на обмотку возбуждения) - практически напряжение АКБ - а это ниже вольта на полтора-два. Надеешься, не притухнет? Кстати, я и не спорю - возможно, какой-то "неконтакт", но перезапуск контактами особо не занимается
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
машина дёргается, обороты ниже холостых(идёт накатом!), генератор не работает(и даже потребляет энергию на максимальный ток на обмотку возбуждения) - практически напряжение АКБ - а это ниже вольта на полтора-два. Надеешься, не притухнет? Кстати, я и не спорю - возможно, какой-то "неконтакт", но перезапуск контактами особо не занимается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот хрен его знает... Самому бы проехать...
СсылкаПожаловаться
Просто рассуждаю: какая связь между топливным фильтром и гаснущей приборной панелью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Связь прямая-панель-электричество-генератор-двигатель-топливо-фильтр.Заведи двигатель и дай ему поработать на холостых оборотах минут пять.Если все в порядке то подыми обороты до2-3 тыс.Если двигатель начнет глохнуть на повышенных оборотах то ему не хватает топлива.Причина-фильтра ,топливный насос. А когда двигатель начинает глохнуть,то падают обороты,генератор не выдает 12-ти вольт,реле не успевает переключиться на акб и панель на пониженном напряжении пригасает.
СсылкаПожаловаться
Связь прямая-панель-электричество-генератор-двигатель-топливо-фильтр.Заведи двигатель и дай ему поработать на холостых оборотах минут пять.Если все в порядке то подыми обороты до2-3 тыс.Если двигатель начнет глохнуть на повышенных оборотах то ему не хватает топлива.Причина-фильтра ,топливный насос. А когда двигатель начинает глохнуть,то падают обороты,генератор не выдает 12-ти вольт,реле не успевает переключиться на акб и панель на пониженном напряжении пригасает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там нет никакого реле на переключение "генератор\АКБ", этим занимается законы электротехники и диоды моста в генераторе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там нет никакого реле на переключение "генератор\АКБ", этим занимается законы электротехники и диоды моста в генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если только на генераторе постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
Не знаю, это всё как у патологоанатома - вскрытие покажет. Я же зацепился за гаснущую панель. Где-то плохой контакт, панель притухает, клапан подачи топлива начинает закрываться (электромагниту не хватает усилия для удержания иглы клапана). Впрочем, возможно я и не прав, не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Vel
машина не глохнет, она начинает сбрасывать скорость и не набирает её при нажатий на газ. при этом трясётся. Глушу я её и сразу же завожу, тогда едет нормально примерно км. а форсунки это не могут быть?
СсылкаПожаловаться
вряд ли, тогда машина просто была бы тупой всегда и везде
СсылкаПожаловаться
По- любому чистить топливную систему. И лучше пусть стоит до сервиса. А так и ТНВД крякнет...А собирая инфу, с миру по нитке - ничего не даст. Ошибки все равно стирать придется.
СсылкаПожаловаться
Егор
вероятнее всего короткое замыкание банок аккумулятора...был похожий случай
СсылкаПожаловаться
Егор
вероятнее всего короткое замыкание банок аккумулятора...был похожий случай
СсылкаПожаловаться
всё может быть, но тогда не могла бы запустить двигатель - аккумулятор-то при этом дефекте дохлый.
СсылкаПожаловаться
Егор
По описанию у меня была точно такая же беда.Остановишься( муть в АКБ сядет...-короткое ушло). постоял минут 5-7 затем заводишься без проблем и картина повторяется. Довыделывался до тех пор, что не сжег выпрямитель в генераторе.А так внешне проявление было очень схожее. При всем этом еще при езде стрелки приборов хором "ложились" к нулю, вроде как "электричество пропало".Не настаиваю на том , что у Вас то же самое...но что то подсказывает....
СсылкаПожаловаться
Егор
По описанию у меня была точно такая же беда.Остановишься( муть в АКБ сядет...-короткое ушло). постоял минут 5-7 затем заводишься без проблем и картина повторяется. Довыделывался до тех пор, что не сжег выпрямитель в генераторе.А так внешне проявление было очень схожее. При всем этом еще при езде стрелки приборов хором "ложились" к нулю, вроде как "электричество пропало".Не настаиваю на том , что у Вас то же самое...но что то подсказывает....
СсылкаПожаловаться
возможно-возможно. Если есть ареометр, а аккумулятор обслуживаемый, то посмотреть электролит в банках, и если мутный, как бы с примесью сажи, то - сульфатация и короткое от осадка может быть. Тем более, пишет, что АКБ старый.
СсылкаПожаловаться
Vel
у меня на прошлой неделе сел акумулятор и мы его дома заряжали.
акумулятор на самом деле старый, с покупки машины прошло 3 года и сколько он до этого служил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Егор! Твои познания в электротехнике меня просто убивают.
СсылкаПожаловаться
Сульфатация и короткое замыкание банок это разные вещи.При сульфатации АКБ теряет емкость,быстро разряжается и быстро заряжается .Т.е. было 70 а/часов а осталось 40.При коротком замыкании (если не разорвало банки)напряжение на клемах будет не 12 вольт а меньше в зависимости от того сколько банок коротнуло.И коротыш сам не проходит и от мути не зависит.АКБ с сульфатацией на работу машины никак не повлияет,а с коротышом может запороть генератор т.к. АКБ потребляет больший ток.НО как это все может повлиять на работу дизельного! двигателя?
СсылкаПожаловаться
Сульфатация и короткое замыкание банок это разные вещи.При сульфатации АКБ теряет емкость,быстро разряжается и быстро заряжается .Т.е. было 70 а/часов а осталось 40.При коротком замыкании (если не разорвало банки)напряжение на клемах будет не 12 вольт а меньше в зависимости от того сколько банок коротнуло.И коротыш сам не проходит и от мути не зависит.АКБ с сульфатацией на работу машины никак не повлияет,а с коротышом может запороть генератор т.к. АКБ потребляет больший ток.НО как это все может повлиять на работу дизельного! двигателя?
СсылкаПожаловаться
а откуда же тогда короткое в банках берётся, если не от сульфатации и осыпании активной массы? Набирается снизу горка, доходит до пластин и коротит.
СсылкаПожаловаться
ситуация возможная. При работающем двигателе генератор работает на сеть 12В. На ней же сидит аккумулятор.
при к.з. аккумулятора вполне реально просадить всю сеть. Контроллер рассчитывает длительность включения
форсунок из рассчёта напряжения 12В. Если оно меньше то в цлиндры попадает меньше топлива или вообще перестают открываться.
СсылкаПожаловаться
там же дизеель
СсылкаПожаловаться
ДА не заведешь ты двигатель с коротнутой АКБ.Тем более несклько раз подряд.
СсылкаПожаловаться
ДА не заведешь ты двигатель с коротнутой АКБ.Тем более несклько раз подряд.
СсылкаПожаловаться
Мои познания уважаемый основаны на полученном образовании.А случай , который имел менсто быть выложил в сети не для того чтоб ерничать, а чтоб решить проблему.Это раз.Второе...я слово сульфатация вслух не произносил.А если вы в курсе, то именно сульфатация приводит к короткому замыканию банок. У меня на тот день, аккумулятору Bosh 36 А/ч было 12 лет.Заменил аккумулятор и выпрямитель и все прошло.Добрее надо быть ...добрее
СсылкаПожаловаться
Егор
Мои познания уважаемый основаны на полученном образовании.А случай , который имел менсто быть выложил в сети не для того чтоб ерничать, а чтоб решить проблему.Это раз.Второе...я слово сульфатация вслух не произносил.А если вы в курсе, то именно сульфатация приводит к короткому замыканию банок. У меня на тот день, аккумулятору Bosh 36 А/ч было 12 лет.Заменил аккумулятор и выпрямитель и все прошло.Добрее надо быть ...добрее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну,извини,если обидел.Мы ,наверное, по разному трактуем понятие "короткое замыкание".Оно не можек пройти после "оседания мути".И при коротком банка просто выкипает с бурным кипением электролита ,а иногда и с разрушением АКБ. Короткое в АКБ это результат разрушения изоляционных пластин из-за сульфотации(очень сильной),старения АКБ,тряски и т.п.
СсылкаПожаловаться
Егор
Ладно проехали....с праздником...Каждому любителю авто есть что рассказать видимо....Иногда, некоторые произошедшие события, просто не поддается никакому пониманию....
СсылкаПожаловаться
Егор
Ладно проехали....с праздником...Каждому любителю авто есть что рассказать видимо....Иногда, некоторые произошедшие события, просто не поддается никакому пониманию....
СсылкаПожаловаться
С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мир, труд, май !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru