Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы
Правила форума

passat 2000

podskajite kak praka4ati tormoza na passate, pojaluista!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
олег дурандин
в сервисе данная услуга стоит от 600р. но не дороже косаря . Если сам ни разу не делал то не надо пробовоть , с тормозами не шутят. А в сервисе хотя бы гарантию какую ни какую но дают.
СсылкаПожаловаться
Прокачка тормозов.

Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.

Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.

На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.

Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.

Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.

Если после прокачки повышенная "мягкость"; в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.

Желательно иметь еще под рукой и букварь, чтобы узнать где штуцеры
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там АБС качать при заведенном двигателе А проще - нажал- открыл -закрыл- отпустил- покачал- нажал -откраыл ...пока не выйдут воздух Не забыть доливать и не частить вспените жидкость не прокачаете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru