Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат 1.8т.170.2003

стоит ли покупать пассата 2003г.1.8 ат,170 лошадок,как он в обслуживании
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
AlexKey
а что это за двигатель 1.8 и 170 лошадок? у них же был 1.8 и 150 л.с.

подвеска там не долговечная, а ремонт её дороговат если оригинальные детали использовать..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а что это за двигатель 1.8 и 170 лошадок? у них же был 1.8 и 150 л.с.

подвеска там не долговечная, а ремонт её дороговат если оригинальные детали использовать..
СсылкаПожаловаться
все нормально там с подвесками, свои 200 тыс хордят без проблем, замена всей подвески вкруголя вместе со стойками с материалом и работой около 35 тыс рублей!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
все нормально там с подвесками, свои 200 тыс хордят без проблем, замена всей подвески вкруголя вместе со стойками с материалом и работой около 35 тыс рублей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в германии может и ходят.. в РФ чудо если до 120 тыс дотянет... а так основная масса меняет аккурат через 2,5 года - примерно 45-60 тыс.. где дороги похуже - так там каждые 1-1,5 года меняют...
35 тыс - это не оригинал видимо и не у дилера...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в германии может и ходят.. в РФ чудо если до 120 тыс дотянет... а так основная масса меняет аккурат через 2,5 года - примерно 45-60 тыс.. где дороги похуже - так там каждые 1-1,5 года меняют...
35 тыс - это не оригинал видимо и не у дилера...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Докладываю, пассат Б5 99 года, проехал по Москве и России ровно 200 тыс км, пасссат был с новья.!!!35 тыс отдали за ремонт подвески в гаражном сервисе!!!че спорить то если ни когда с этим не сталкивался а только на слуху?))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Докладываю, пассат Б5 99 года, проехал по Москве и России ровно 200 тыс км, пасссат был с новья.!!!35 тыс отдали за ремонт подвески в гаражном сервисе!!!че спорить то если ни когда с этим не сталкивался а только на слуху?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он берет В5.5 судя по году.
далее - читаем тут что владельцы пишут и на что жалуются.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...Подвеска-ресурс-и-что-можно-ставить-в-замен-оригинала-(сводная-тема)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
он берет В5.5 судя по году.
далее - читаем тут что владельцы пишут и на что жалуются.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/...Подвеска-ресурс-и-что-можно-ставить-в-замен-оригинала-(сводная-тема)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На любом форуме на любой авто любой марки будут жаловаться!!!!у него даже подвеска балка ломаная стоит, там ломаться то особо нечему)))как на жигулях почти!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Докладываю, пассат Б5 99 года, проехал по Москве и России ровно 200 тыс км, пасссат был с новья.!!!35 тыс отдали за ремонт подвески в гаражном сервисе!!!че спорить то если ни когда с этим не сталкивался а только на слуху?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у 5+ подвеска с нуля уже рассыпается..ну очень неудачная модель
СсылкаПожаловаться
forum forum
у 5+ подвеска с нуля уже рассыпается..ну очень неудачная модель
СсылкаПожаловаться
История переписки5
жги дальше сказки свои))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в германии может и ходят.. в РФ чудо если до 120 тыс дотянет... а так основная масса меняет аккурат через 2,5 года - примерно 45-60 тыс.. где дороги похуже - так там каждые 1-1,5 года меняют...
35 тыс - это не оригинал видимо и не у дилера...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понятно одного. Кто и зачем придумывают сказки про рычаги на немцах? У меня знакомы ауди катают по 100- 150 тыс, с подвесками проблем никогда небыло ни у кого!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не понятно одного. Кто и зачем придумывают сказки про рычаги на немцах? У меня знакомы ауди катают по 100- 150 тыс, с подвесками проблем никогда небыло ни у кого!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
катаются и хорошо, другие катаются не так хорошо)
СсылкаПожаловаться
150 европеец,170амереканец
СсылкаПожаловаться
сколько примерно стоит ремонт подвески?как двигатель?
СсылкаПожаловаться
сколько примерно стоит ремонт подвески?как двигатель?
СсылкаПожаловаться
зайди на форум пассат-клубу - там тебе ответ что к чему и в какой цене..
http://www.passat-club.ru/forum/
http://passat-b5.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
сколько примерно стоит ремонт подвески?как двигатель?
СсылкаПожаловаться
менял у меня друг подвеску на таком на 200 тыс км пробега, 35 тыс отдал за все у неофециалов правда!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
менял у меня друг подвеску на таком на 200 тыс км пробега, 35 тыс отдал за все у неофециалов правда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не слушай их они параноики)))))))) им всем логан повадавай)))) у Меня был пасс вообще без проблем))) ауди щас и тоже не Намека))) это не от большого ума - слышу звон не знаю где он. Я вот слышал что хюндай солярис прям когда из салона выкзжаешь сразу на первом лежаке задние стойки вылетают )))))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Да не слушай их они параноики)))))))) им всем логан повадавай)))) у Меня был пасс вообще без проблем))) ауди щас и тоже не Намека))) это не от большого ума - слышу звон не знаю где он. Я вот слышал что хюндай солярис прям когда из салона выкзжаешь сразу на первом лежаке задние стойки вылетают )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))Cогласен!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Дорога в ремонте Пассат.. тяги рулевые чуть не алюминий ,раньше чигун был..Говорил знакомый мастер.
СсылкаПожаловаться
IT
Кроме Дизеля я бы на вашем месте не брал таких лет Пассат...
хорошие были 1.9TDI...
Запчасти на пассат стоят как и на новы дорого - можешь поискать по сайтам... но они могут заменяться китайским -)
СсылкаПожаловаться
IT
Кроме Дизеля я бы на вашем месте не брал таких лет Пассат...
хорошие были 1.9TDI...
Запчасти на пассат стоят как и на новы дорого - можешь поискать по сайтам... но они могут заменяться китайским -)
СсылкаПожаловаться
1.9 ваще фантастический дизель....на Октавию такой ставили ...вчера только на таком гонял...
СсылкаПожаловаться
IT
Кроме Дизеля я бы на вашем месте не брал таких лет Пассат...
хорошие были 1.9TDI...
Запчасти на пассат стоят как и на новы дорого - можешь поискать по сайтам... но они могут заменяться китайским -)
СсылкаПожаловаться
1.8т самый удачный двигатель!
СсылкаПожаловаться
Алексей
На B5+ нормально уже все с подвеской, родственники с 2003 года ездят на одном и том же Пассате B5+, пробег под 150 тыщ и только по РФ - подвеска родная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru