24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

passat

посоветуйте. что делать. На холодный движок обороты до 2500, а на горячий не держит холостые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Гнатюк
Попробовать дать больше информации об авто - авось кто и поможет!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я на пятом пассате датчик температуры два раза менял,говорят - больное место у них
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я на пятом пассате датчик температуры два раза менял,говорят - больное место у них
СсылкаПожаловаться
Тоже говорят про датчик, только никто не знает, где он находится двигатель DOHC-16V, 136 л.с. ещё не видел такого инжектора как на моём
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
Тоже говорят про датчик, только никто не знает, где он находится двигатель DOHC-16V, 136 л.с. ещё не видел такого инжектора как на моём
СсылкаПожаловаться
История переписки
Марку двс скажи ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шаманы отдыхают !
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
DOHC-16V 35i
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
DOHC-16V 35i
СсылкаПожаловаться
Это система впрыска а марка двс буковки перед номером двс !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это система впрыска а марка двс буковки перед номером двс !
СсылкаПожаловаться
История переписки
двигатель 9А126588
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
двигатель 9А126588
СсылкаПожаловаться
История переписки
9А Года выпуска (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор. Механический впрыск в простанородье аиншприц ! Этот ?
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
двигатель 9А126588
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот он !




KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
Вот он !




KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Посмотри возможно ещё замыкания провода управления пусковой форсункой на массу двигателя и температурный датчик управления пусковой форсункой ! Тоже может из за этого богатая смесь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотри возможно ещё замыкания провода управления пусковой форсункой на массу двигателя и температурный датчик управления пусковой форсункой ! Тоже может из за этого богатая смесь !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Игорь, большое спасибо! сегодня же утром посмотрю
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
Игорь, большое спасибо! сегодня же утром посмотрю
СсылкаПожаловаться
Марат Уразбаев
Игорь, большое спасибо! сегодня же утром посмотрю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru