3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассад 1.8 Б.т или камри 2.4

стоимость одинакова, что лучше не знаю?пассад смущает кпп-робот.стоимость 1000000
Вячеслав Крылов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
А Б
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КрыловВ ответ на А Б
А Б
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
СсылкаПожаловаться
ты на пасседе ездел с такой кпп
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
ты на пасседе ездел с такой кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на СС с DSG для больших дорог милое дело отличный аппарат.
Но вот если светят пробки то с этой коробкой будет полная жопа, при перегреве переходит в аварийный режим и пока не остынет больше 60 кмч не поедет. А остывать на ходу будет долго.
Камри полный хлам по сравнению с VW, мотор старый коробка ещё старше, управляемость посредственная.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
наверно машина за миллион!!
СсылкаПожаловаться
А Б
В пассате коробка ДСГ, а не робот. Там 2 сцепления. Эта коробка ставится на порше. Куда там с ней старому камревскому АКПП тягаться
СсылкаПожаловаться
goncharov valerian
а можна пассат цц взять ваще очень красивая тачка - да еще 1.8 турбо очень резвый - меня делает)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КрыловВ ответ на goncharov valerian
goncharov valerian
а можна пассат цц взять ваще очень красивая тачка - да еще 1.8 турбо очень резвый - меня делает)
СсылкаПожаловаться
да можно каен взять но сильно подержанный
СсылкаПожаловаться
goncharov valerianВ ответ на Вячеслав Крылов
Вячеслав Крылов
да можно каен взять но сильно подержанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно каен взять но сильно подержанный

коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на goncharov valerian
goncharov valerian
да можно каен взять но сильно подержанный

коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да можно каен взять но сильно подержанныйкоен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти

От интересно отчего каен рассыпецца?
СсылкаПожаловаться
goncharov valerianВ ответ на А Б
А Б
да можно каен взять но сильно подержанныйкоен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти

От интересно отчего каен рассыпецца?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за эти баблосы он будет уж больно ушатанный
СсылкаПожаловаться
GeXuK
в принципе лучше пассат,но лично я бы посмотрел ещё BMW 325 E46
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
У меня та же делема была, долго сравнивал, выбрал фольц пассат. Они очень рядом стоят( размерами, ценой), хотя классами разные, Камри выше (Е класс), но у фольца технологии более новые. Я не жалею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Однозначно VW. Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности), возьмите механику 6ст, и двиг. 1,8 TSI ещё лучше 2 литра
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Еще хороший вариант: автомат-типтроникСергей Кузьмин Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!

Ну есть ещё и 7G-троник, который ставится на АМГ-шки. Ещё вопрос что лучше ДСГ или 7Г-троник
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КрыловВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
: автомат-типтроник щас на фольцы не ставят
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КрыловВ ответ на юрий ничволода
юрий ничволода
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
СсылкаПожаловаться
все мы знаем принцеп работы DSG.меня интересует как она в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
"MasterAutoGood"
PASSAT однозначно! Намного меньше проблем с обслуживанием и покупкой деталей!
www.uzhport.ru
СсылкаПожаловаться
Вольдемар Засада
Согласен на счётДСГ это лучшее....Но по мне старый добрый автомат, Утром вкючил,вечером выключил! А камри или пассат,тоже склонился бы Фольксу,хотя подвеска на мой взгляд у камри помягче,ну эт на любителя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария