Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
Ездил на СС с DSG для больших дорог милое дело отличный аппарат.
Но вот если светят пробки то с этой коробкой будет полная жопа, при перегреве переходит в аварийный режим и пока не остынет больше 60 кмч не поедет. А остывать на ходу будет долго.
Камри полный хлам по сравнению с VW, мотор старый коробка ещё старше, управляемость посредственная.
У меня та же делема была, долго сравнивал, выбрал фольц пассат. Они очень рядом стоят( размерами, ценой), хотя классами разные, Камри выше (Е класс), но у фольца технологии более новые. Я не жалею.
Однозначно VW. Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности), возьмите механику 6ст, и двиг. 1,8 TSI ещё лучше 2 литра
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Еще хороший вариант: автомат-типтроникСергей Кузьмин Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Ну есть ещё и 7G-троник, который ставится на АМГ-шки. Ещё вопрос что лучше ДСГ или 7Г-троник
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
Согласен на счётДСГ это лучшее....Но по мне старый добрый автомат, Утром вкючил,вечером выключил! А камри или пассат,тоже склонился бы Фольксу,хотя подвеска на мой взгляд у камри помягче,ну эт на любителя.
Но вот если светят пробки то с этой коробкой будет полная жопа, при перегреве переходит в аварийный режим и пока не остынет больше 60 кмч не поедет. А остывать на ходу будет долго.
Камри полный хлам по сравнению с VW, мотор старый коробка ещё старше, управляемость посредственная.
коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
От интересно отчего каен рассыпецца?
От интересно отчего каен рассыпецца?
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
Ну есть ещё и 7G-троник, который ставится на АМГ-шки. Ещё вопрос что лучше ДСГ или 7Г-троник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
www.uzhport.ru