29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пасат сс или ешку-купе

Долго выбираю между новым пасатом сс который будет весной или все же взять мерса (е купе) и не париться? подскажите а то скоро весна=)
Андрей Бер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Странник
если содержание не пугает - мерседес ., если пугает - вагон для народа.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мерседес Е-купэ это не просто авто, это стиль жизни.) И такое авто как правило не берут единственным. СС - попроще, расходы меньше, спишь спокойнее.)
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Надо брать купешку и наслаждатся жизьню.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Хотите седан - берите Пассат, хотите Купе - Ежа. "Че тут думать, трясти надо" (с) :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а что у нас в милиции, ой простите в полиции, столько платят что можно о таких авто думать?
СсылкаПожаловаться
Антон
Как говорится: "Если, вы видите прицел на капоте своего автомобиля, то идете верной дорогой!". Но расчет сил, прямиком зависит от кармана потребителя. Мерс, конечно же интереснее будет!
СсылкаПожаловаться
Michael
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Michael
Michael
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
СсылкаПожаловаться
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
Победа была за нами! Но вместо того, чтобы прихватить их (немецкие) технологии, мы через 25 лет сделали Фиат. И до сих пор, кстати, его (Фиат-Лада-Ваз) расхлебываем!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Антон
Антон
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
Победа была за нами! Но вместо того, чтобы прихватить их (немецкие) технологии, мы через 25 лет сделали Фиат. И до сих пор, кстати, его (Фиат-Лада-Ваз) расхлебываем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы прихватили и в ГДР выпускали BMW (EMW). Мы делали стекла для объективов и не только... Целые заводы вывозили. Возможно просто нам не дано было делать лучше и конструировать авто посовременнее. Но самолеты и ракеты у нас получались лучше...
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Michael
Michael
Мы прихватили и в ГДР выпускали BMW (EMW). Мы делали стекла для объективов и не только... Целые заводы вывозили. Возможно просто нам не дано было делать лучше и конструировать авто посовременнее. Но самолеты и ракеты у нас получались лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с вами согласен! Именно поэтому, сейчас, надо радоваться, что есть возможность покупать и наслаждаться немецким (заметьте), а не нашим автопромом!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антон
Антон
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
Победа была за нами! Но вместо того, чтобы прихватить их (немецкие) технологии, мы через 25 лет сделали Фиат. И до сих пор, кстати, его (Фиат-Лада-Ваз) расхлебываем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как раз всё наоборот, прихватили очень много, до сих пор на этом работаем, а нужно было своё разрабатывать, тогда бы ни кого сейчас не догоняли.
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вот как раз всё наоборот, прихватили очень много, до сих пор на этом работаем, а нужно было своё разрабатывать, тогда бы ни кого сейчас не догоняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а разве мы в погоне за немецким автопромом? Кого мы догоняем? Ну, если вы так считаете, то делаете большой комплимент Автовазу! Я же не целом о стране говорю, поймите! Я имею ввиду, что мы могли взять идеи того же Жука от Порше, который берет свое начало, аж, с 30-х годов! Почему не взяли? Что мы прихватили, чтобы сейчас составить достойную конкуренцию Германии и другим развитым странам в сфере автомобилестроения????Ничего, кроме Фиата....А сейчас будет Рено, которое в будущем будет иметь большую часть акций Автоваза....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Антон
Антон
Сергей, а разве мы в погоне за немецким автопромом? Кого мы догоняем? Ну, если вы так считаете, то делаете большой комплимент Автовазу! Я же не целом о стране говорю, поймите! Я имею ввиду, что мы могли взять идеи того же Жука от Порше, который берет свое начало, аж, с 30-х годов! Почему не взяли? Что мы прихватили, чтобы сейчас составить достойную конкуренцию Германии и другим развитым странам в сфере автомобилестроения????Ничего, кроме Фиата....А сейчас будет Рено, которое в будущем будет иметь большую часть акций Автоваза....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причём тут автоваз, мы после войны из германии очень много заводов вывезли. А этого не нужно было делать, на этих заводах нужно было построить новые заводы для нас. А мы вывезли оборудование начала 20-го века на котором до сих пор работаем.
Горбатый запорожец и был нашим ответом жуку, только вот не в 30 не 40 мы его сделали.
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Причём тут автоваз, мы после войны из германии очень много заводов вывезли. А этого не нужно было делать, на этих заводах нужно было построить новые заводы для нас. А мы вывезли оборудование начала 20-го века на котором до сих пор работаем.
Горбатый запорожец и был нашим ответом жуку, только вот не в 30 не 40 мы его сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно говоря, спорить не особенно хочется, т.к. не в том месте собрались. Вопрос этой темы звучит так "Пасат сс или ешку-купе". А мы тут разводим флуд. Но я отвечу все-таки. Вы спросили причем тут Автоваз? А при чем тут множество заводов, которые мы вывезли? Мы же здесь говорим про автомобили! Вот при том и Автоваз, как единственный и неповторимый деньгоотсос из бюджета нашей необъятной Родины! А вы мне про Запорожец, который, кстати, тоже иномарка. Вы конечно правы, что нужно было там все возводить и развивать, но увы и ах... Чего мы сейчас достигли? И что самое страшное - что будет дальше?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Michael
Michael
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
СсылкаПожаловаться
вообще-то звучит как Цэ-Цэ если чо)))
СсылкаПожаловаться
sedoyВ ответ на Michael
Michael
пассат СС - не красиво звучит. СС. Мерседес... Все попахивате немцами. Мы их вроде победили в 1945ом...
СсылкаПожаловаться
так мы и японцев победили аккурат после немцев
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на sedoy
sedoy
так мы и японцев победили аккурат после немцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про японцев не слышал много. Знаю что они только китайцев сильно пытали. Ну очень сильно, когда в Китай вторглись.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На подобных авто едут не за чем то,а потому что, потому что сам процесс передвижения является смыслом поездки, а не банальное прибытие из пункта А в Б.
Во первых- это я про мерс, а во вторых -где то я подобное уже говорила.
Да и причём тут пассат (извините с 2012 года только СС)? Очень не сравнимые авто.
СсылкаПожаловаться
sedoy
ну тогда советую историю России(СССР) перечитать
СсылкаПожаловаться
Руслан Газизуллин
Что то авто сравниваете разные по цене и вообще.вообще не понятно.Это тоже самое что"Что мне купить ладу гранту или опель астру?"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария