Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пародоксы воспитания!))

11-летний немецкий мальчик позвонил в полицию и заявил, что его «заставляют заниматься принудительным трудом», после того как мать попросила его помочь убраться в доме.
По словам полицейских, мальчик пожаловался: «Мне приходится работать целый день. У меня совсем нет свободного времени».
Мать мальчика рассказала, что ребенок постоянно жаловался, что его заставляют делать работу по дому во время школьных каникул, и угрожал позвонить в полицию.
Офицер спросил мальчика, знает ли тот, что такое принудительный труд, и ребенок заявил, что ему это известно. Тогда полицейский попросил к телефону его мать, которая в этот момент стояла рядом с сыном.
Женщина объяснила, что мальчик позвонил в полицию, когда она попросила его поднять с пола бумажку.
«Он целыми днями играет, а когда его просят убрать за собой, он называет это принудительным трудом», — сказала она.

подробнее здесь http://demkristo.livejournal.com/143954....

а это один из ответных постов
Я была как раз из тех детей, кто не хотел заниматься "принудительным трудом". Более того, меня мать рожала как "помощницу" себе в домашних делах. Меня, главное, забыли спросить, хочу ли я домработницей становиться, не успев даже до совершеннолетия дорасти.
Нет уж, я считаю, что если ты рожаешь ребенка, то уж будь добра и убрать за ним, и накормить, и одеть нормально и т.д. Или не рожай, если не можешь быть нормальным заботливым родителем и тебе в тягость.
А убираться много ума не надо, лучше то же время потратить на учебу, спорт или еще что-нибудь полезное. Пусть лучше учатся, карьеру делают, а потом себе домработницу наймут, если что.
Жаль только, в мое время я не могла вот так в милицию позвонить. А то бы позвонила, не поленилась.
Так что пришлось в 16 идти работать, а в 17 вообще из дома уйти, настолько задолбали меня эти "помой-убери".

вопрос который меня интересует - а может все таки пороть?))) а то толлерантность в обществе принимает угрожающий характер...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
160
Иван
Если введут у нас в России ювенальную юстицию, будет примерно тоже, что и Германии, хлебнете горя с такими заявлениями. Не Вы будете детей воспитывать, а они Вами командовать и шантажировать. Злой оскал демократии)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
Иван, а как вы своих воспитываете? я вот не стесняюсь признаться, что порой неравнодушной материнской рукой воздействую на нижнии полушария, дабы заработали верхние))
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
Иван, а как вы своих воспитываете? я вот не стесняюсь признаться, что порой неравнодушной материнской рукой воздействую на нижнии полушария, дабы заработали верхние))
СсылкаПожаловаться
Да в основном стараюсь личным примером, иначе многие вещи им не объяснить, просто не будут верить, если говоришь одно, а сам делаешь другое. Ну и воздействия, конечно, бывают, но только в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да в основном стараюсь личным примером, иначе многие вещи им не объяснить, просто не будут верить, если говоришь одно, а сам делаешь другое. Ну и воздействия, конечно, бывают, но только в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну каждый день бить, эт глупо))) перестанет работать...
в последнее время наблюдаю как родители из кожи вон лезут, что б ребенок ни в чем не нуждался! все самое лучшее кровиночке! замечаний не делают, даже если киндер мешает всем... стоят и улыбаются, наблюдая как озорничает их чадо... а ведь еще совсем недавно ответственности было у детей больше чем прав и ничо!!! нормальные вроде бы все.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да в основном стараюсь личным примером, иначе многие вещи им не объяснить, просто не будут верить, если говоришь одно, а сам делаешь другое. Ну и воздействия, конечно, бывают, но только в крайних случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное- не переусердствовать. Меня папа ударил только один раз - в пять лет спички из магазина спёрла. Зато запомнилось на всю жизнь. А если бить каждый день, то можно добиться обратного эффекта.
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
И сядут на шею . Элементарно любой ребенок должен за собой убирать , а не родитель . Если дети помогать не будут родителям что из них получится ? Сейчас уже дети в школе почти сидят на шее у учителей . Не которые учителя говорят что скоро за учениками доску будем вытирать . Не должен приучатся к бытовому труду но в меру .
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
И сядут на шею . Элементарно любой ребенок должен за собой убирать , а не родитель . Если дети помогать не будут родителям что из них получится ? Сейчас уже дети в школе почти сидят на шее у учителей . Не которые учителя говорят что скоро за учениками доску будем вытирать . Не должен приучатся к бытовому труду но в меру .
СсылкаПожаловаться
а почему не должен? ведь еще наши отцы дедам помощниками были лет с 7-10! и девочки к плите вставали и тряпкой полы мыли... что тут плохого? это же семья! а если вглубь веков посмотреть))) младшие за грудниками присматривали, по дому хозяйничали, а старшие пахали-сеяли! у каждого были посильные обязаности. а сейчас? один, да и тот барчук - два аргумента у него на все - хочу и не хочу!
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
а почему не должен? ведь еще наши отцы дедам помощниками были лет с 7-10! и девочки к плите вставали и тряпкой полы мыли... что тут плохого? это же семья! а если вглубь веков посмотреть))) младшие за грудниками присматривали, по дому хозяйничали, а старшие пахали-сеяли! у каждого были посильные обязаности. а сейчас? один, да и тот барчук - два аргумента у него на все - хочу и не хочу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за зато что младшие помогают старшим и наоборот . А где один то бывает чаще баловень .
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
Я за зато что младшие помогают старшим и наоборот . А где один то бывает чаще баловень .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласна! одного балуют))) но и все коплексы родительские и требования тоже на одного...
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
И сядут на шею . Элементарно любой ребенок должен за собой убирать , а не родитель . Если дети помогать не будут родителям что из них получится ? Сейчас уже дети в школе почти сидят на шее у учителей . Не которые учителя говорят что скоро за учениками доску будем вытирать . Не должен приучатся к бытовому труду но в меру .
СсылкаПожаловаться
Когда я взяла пятый класс два года тому назад, на первом родительскм собрании мне задали вопрос, будут ли дети мыть полы в классе. Я ответила, что труд ещё никого не испортил. На этом проблема с родителями была исчерпана.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Когда я взяла пятый класс два года тому назад, на первом родительскм собрании мне задали вопрос, будут ли дети мыть полы в классе. Я ответила, что труд ещё никого не испортил. На этом проблема с родителями была исчерпана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо когда ученики помогают учетелям и родители тоже . А полное взаимопонимание между учениками и учителем это еще прекраснее .
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Когда я взяла пятый класс два года тому назад, на первом родительскм собрании мне задали вопрос, будут ли дети мыть полы в классе. Я ответила, что труд ещё никого не испортил. На этом проблема с родителями была исчерпана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое интересное выражение "взяла пятый класс". В России уже классы берут?
СсылкаПожаловаться
Jonathan Livingston
какое интересное выражение "взяла пятый класс". В России уже классы берут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это профессиональное).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихоненков
" Розги" матушка "розги"))) А по моему по тем же законам германии, за то что мусорят где не попадя, могут штраф или небольшой срок исправительных работ впаять, и вот он компромисс!!! Он на маманю за уборку, она на него за мусор, юристам счастье. В итоге по моему сойдутся на том, что лучше родительское воспитание чем юридические затраты)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихоненков
" Розги" матушка "розги"))) А по моему по тем же законам германии, за то что мусорят где не попадя, могут штраф или небольшой срок исправительных работ впаять, и вот он компромисс!!! Он на маманю за уборку, она на него за мусор, юристам счастье. В итоге по моему сойдутся на том, что лучше родительское воспитание чем юридические затраты)))))
СсылкаПожаловаться
бугагашечки)))))))))) копите деньги на адвокатов))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»
Из трех ответов на каждый вопрос выберите один, затем подсчитайте,
каких ответов больше всего – А, Б, В.
1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:
а) идете во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:
а) начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете
рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков;
б) пытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.
5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:
а) не выяснив причины, начинаете ругать;
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь,
что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
Под каждой буквой прочтите мнение о себе.
А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.
Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.
В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?»
Из трех ответов на каждый вопрос выберите один, затем подсчитайте,
каких ответов больше всего – А, Б, В.
1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:
а) дадите ему другое блюдо;
б) разрешите выйти ему из-за стола;
в) не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.
2. Ваш ребенок во дворе «круто» поссорился со сверстниками. Вы:
а) идете во двор и разбираетесь с детьми;
б) советуете ребенку самому уладить конфликт;
в) предлагаете остаться дома.
3. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки Вы:
а) начнете его ругать, кричать;
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете
рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;
в) без слов выключите телевизор.
4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки:
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков;
б) пытаетесь помочь исправить положение;
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.
5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой:
а) не выяснив причины, начинаете ругать;
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь,
что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
Под каждой буквой прочтите мнение о себе.
А – это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку, мало понимает его потребности.
Б – это тип родителя, признающего право ребенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.
В – тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.
СсылкаПожаловаться
Далеко не все тесты могут отразить реальную картину. )Именно поэтому многие учителя против ЕГЭ).
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Далеко не все тесты могут отразить реальную картину. )Именно поэтому многие учителя против ЕГЭ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не только учителя..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
СсылкаПожаловаться
Здорово. И всё верно. А ещё, японцы, например, считают, что после трёх (!) лет, воспитывать уже поздно!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Здорово. И всё верно. А ещё, японцы, например, считают, что после трёх (!) лет, воспитывать уже поздно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется в Японии до 5ти детям позволено все, после 5ти - воспитание! Насамом деле мозг ребенка к 7 годам перестраивается так, что он забывает что занл до 7 лет. Ведь многие дети до 7 могли полностью прочитать поэмы Пушкина, типа Руслан и Людмила...а когда начинают понимать значение слов лет в 7 - уже и не могут воспроизвести что знал в 5ть ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Кажется в Японии до 5ти детям позволено все, после 5ти - воспитание! Насамом деле мозг ребенка к 7 годам перестраивается так, что он забывает что занл до 7 лет. Ведь многие дети до 7 могли полностью прочитать поэмы Пушкина, типа Руслан и Людмила...а когда начинают понимать значение слов лет в 7 - уже и не могут воспроизвести что знал в 5ть ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в раннем возрасте работает, так называемая, короткая память... на японию оглядываться не стоит! они совсем другие!
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
в раннем возрасте работает, так называемая, короткая память... на японию оглядываться не стоит! они совсем другие!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кратковременная память.
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
в раннем возрасте работает, так называемая, короткая память... на японию оглядываться не стоит! они совсем другие!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И японцы такие же как мы и все остальные...вот вот - кратковременная память... они после и занимаются детьми, а нам совсем некогда....)))
СсылкаПожаловаться
Michael
И японцы такие же как мы и все остальные...вот вот - кратковременная память... они после и занимаются детьми, а нам совсем некогда....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы правы они как мы! и у них семья семье рознь, наверное! думаю не система все таки определяет результат воспитания, а носитель этой системы)))) личность родителя!
вот наши бабушки, ну что они могли дать нам? образование у них было 3 класса! книжки читать было некогда, работали с утра до вечера. Родители мои очень достойные, трудолюбивые, честные, душевные люди! Смею надеяться и я не самый плохой человек! уповаю всей душой, что и мой сын, глядя на нас, сволочью не вырастет... при всех наших усилиях воспитать его человеком!!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
вы правы они как мы! и у них семья семье рознь, наверное! думаю не система все таки определяет результат воспитания, а носитель этой системы)))) личность родителя!
вот наши бабушки, ну что они могли дать нам? образование у них было 3 класса! книжки читать было некогда, работали с утра до вечера. Родители мои очень достойные, трудолюбивые, честные, душевные люди! Смею надеяться и я не самый плохой человек! уповаю всей душой, что и мой сын, глядя на нас, сволочью не вырастет... при всех наших усилиях воспитать его человеком!!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Воспитывала еще и система. Какие ценности в стране, такие в большинстве и люди. Но в семье не без "уродов", хотя слово "урод" сейчас уже в другом значении. )))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Здорово. И всё верно. А ещё, японцы, например, считают, что после трёх (!) лет, воспитывать уже поздно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно считают, я тоже думаю, что до школы ребенок пусть делает все что ему хочется, ибо в 7 лет детство можно сказать уже кончается)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
правильно считают, я тоже думаю, что до школы ребенок пусть делает все что ему хочется, ибо в 7 лет детство можно сказать уже кончается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а уверены, что после семи справитесь?))) в семь ребенок уже личность!
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
а уверены, что после семи справитесь?))) в семь ребенок уже личность!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
справлюсь же как то))) опыт имеется))))
да сначало это дети, а потом уже сволочи)))) ню или личности))))
СсылкаПожаловаться
ден ден
справлюсь же как то))) опыт имеется))))
да сначало это дети, а потом уже сволочи)))) ню или личности))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не сомневалась в вас Ден! повезло вам с дочькой? или я ошибаюсь?)))))
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
не сомневалась в вас Ден! повезло вам с дочькой? или я ошибаюсь?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно ошибаетесь!!!))) мне не только с дочкой повезло!!! точнее с дочками, но и с сыном тоже)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
конечно ошибаетесь!!!))) мне не только с дочкой повезло!!! точнее с дочками, но и с сыном тоже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дай вам бог здоровья и терпения!!!!уважаю!!! можно иногда за советом приходить буду?)))) а то я не всегда понимаю, что с маленьким мужичком делать надо))) то ли рукой махнуть и будь что будет, то ли ремнем...
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
дай вам бог здоровья и терпения!!!!уважаю!!! можно иногда за советом приходить буду?)))) а то я не всегда понимаю, что с маленьким мужичком делать надо))) то ли рукой махнуть и будь что будет, то ли ремнем...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не бить детей не педагогично)))) но вынуждают порой)))) сыну раз в жизни дал ремня. дочек и пальцем не трогал
СсылкаПожаловаться
ден ден
не бить детей не педагогично)))) но вынуждают порой)))) сыну раз в жизни дал ремня. дочек и пальцем не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я о девочках речь и не вела))) меня отец никогда не наказывал!
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
я о девочках речь и не вела))) меня отец никогда не наказывал!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
с сыном тоже лучше по доброму))) я так всегда и стараюсь, но за 12 лет раз он выпросил все же)))) после правда мне самому как то не очень на душе было, зато сын вроде все понял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru