12 декабря
Kia Picanto 1.0 MT
Это мой первый автомобиль. любовь с первого взгляда.
5
12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
Все отзывы

Парни всем салют. Нужна помощь

Опель астра робот. Проблема следующая
Изначально при включении задней передачи на холодную машина. Пригала звук как будто дослали патрон а патронник. При движении в перед при переключении  с первой на 2 дергалась. Могла заглохнуть. Когда нагревалась дёргается переставала. Сейчас заехал на сто адаптировать коробку и заменить жидкость поменяли адаптировали. Завожу включаю передачу ноль имоций. Может кто сталкивался с такой проблемой ПОМОГИТЕ. Sos
Ппп Ррр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ппп Ррр
Но она не реагирует. Просто не едет
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Адаптировали
теперь вернись к этим спецам,пусть переделывают.Надеюсь документы о ремонте у тебя есть?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Адаптировали
теперь вернись к этим спецам,пусть переделывают.Надеюсь документы о ремонте у тебя есть?
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я вот вчера приехал "к спецам" (ОД Ниссан) на своем Х-Трейле, поменять "жижу" в вариаторе... А уехал в итоге на подменном Террано... После снятия поддона вариатора на магнитах обнаружилась "куча металлолома"...(((((((((( Причем машина ездила нормально... В общем, будут по гарантии менять коробку при пробеге всего 62 тыс...((((((((( Так что сервис сервису рознь, надо было к официалам ехать... Будет время "слеплю" тему с фотками... Жесть вообще...(((((((((
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я вот вчера приехал "к спецам" (ОД Ниссан) на своем Х-Трейле, поменять "жижу" в вариаторе... А уехал в итоге на подменном Террано... После снятия поддона вариатора на магнитах обнаружилась "куча металлолома"...(((((((((( Причем машина ездила нормально... В общем, будут по гарантии менять коробку при пробеге всего 62 тыс...((((((((( Так что сервис сервису рознь, надо было к официалам ехать... Будет время "слеплю" тему с фотками... Жесть вообще...(((((((((
СсылкаПожаловаться
приветствую николай. поищи рассказы владельцев нового мурано в инете.примерно на таком пробеге ппц варику настает. но у мурика мотор помощнее,твой может до конца гарантии добегал бы если б ты поверил что жижа на весь срок службы залита.потому я ни варик,ни робот в качестве кпп не рассматриваю. или добрая механика или классический автомат.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую николай. поищи рассказы владельцев нового мурано в инете.примерно на таком пробеге ппц варику настает. но у мурика мотор помощнее,твой может до конца гарантии добегал бы если б ты поверил что жижа на весь срок службы залита.потому я ни варик,ни робот в качестве кпп не рассматриваю. или добрая механика или классический автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Олег! Капец, какая засада... И главное, никаких "звоночков" не было... Хорошо, что за три недели до конца гарантии... Времени нет совсем, в выходные сделаю тему про это... Ну и опять "спою дифирамбы" дилеру Ниссан в Кирове... Ну реально, ОТЛИЧНЫЙ сервис!!! Подменной машины не было вчера. Поэтому уже согласовали с руководством отдать мне тестовый Мурано. Но к вечеру вернули Террано и я уехал на нем... Еще и про Террано сделаю тему... Автомобиль, состоящий из противоречий. Иначе не скажешь. Буду на нем ездить недели две, как минимум, пока новую коробку не привезут. Кстати, на Мурано ремень в вариаторе совсем не такой. И если уж он сдыхает, то такой, как в Х-Трейле, обязан умереть...(((((((((( Хотя предыдущий Х-Трейл я продал с пробегом 76 тык, и масло не менял...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Олег! Капец, какая засада... И главное, никаких "звоночков" не было... Хорошо, что за три недели до конца гарантии... Времени нет совсем, в выходные сделаю тему про это... Ну и опять "спою дифирамбы" дилеру Ниссан в Кирове... Ну реально, ОТЛИЧНЫЙ сервис!!! Подменной машины не было вчера. Поэтому уже согласовали с руководством отдать мне тестовый Мурано. Но к вечеру вернули Террано и я уехал на нем... Еще и про Террано сделаю тему... Автомобиль, состоящий из противоречий. Иначе не скажешь. Буду на нем ездить недели две, как минимум, пока новую коробку не привезут. Кстати, на Мурано ремень в вариаторе совсем не такой. И если уж он сдыхает, то такой, как в Х-Трейле, обязан умереть...(((((((((( Хотя предыдущий Х-Трейл я продал с пробегом 76 тык, и масло не менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и засада что варик вообще безсимптомно умирает на мурано!!!!!!!!!!!!!! я в свое время отказался от покупки галанта с GDI,а вот фокуса с таким мотором брал осознано и примерно знал его слабые места,поэтому и сидел до конца гарантии у дилера,поэтому и продал на пробеге 160000 хотя машинке было всего 3.5 года и вложений она требовала на 4 летних колеса и по мелочи тысяч на 20. не лезь сам свечи менять на своем моторе,лучше даже после гарантии это делать у дилера(хоть предъявить можно будет т.к. ты его хвалишь). ну не верю я маркетологам и дизайнерам))) уж лучше инженерам. т.е. я уж лучше куплю авто из 90-х и приведу его в порядок,чем современные презики))) сеструха покатает еще кугу и продам ее на хрен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто