Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни,помогите с выбором,Сузуки или Ниссан?

Пришла пора менять автомобиль, стою у распутья,что купить.
Сузуки Гранд Витара 2,4-169 л.с. автомат,или Ниссан Х-трейл 2,5-169 л.с. MCVT. Все новьё,2011 г.в.
Понимаю,что СГВ хороший проходимец и сделает многие авто,но комфорта в ней ни какого,а Ниссан имеет подключаемый привод,но зато в салоне всё ок.
Машина нужна для поездок по городу,а так же для не частных поездок на рыбалку и лыжах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Если нет особой нужды во внедорожных качествах, тогда зачем крутить лишние агрегаты (мост, понижайку) ?
СсылкаПожаловаться
Если нет особой нужды во внедорожных качествах, тогда зачем крутить лишние агрегаты (мост, понижайку) ?
СсылкаПожаловаться
Лишний нужды нету... Только вот Витара собрана в Японии,а икс-трейл-в Питере((((
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
Лишний нужды нету... Только вот Витара собрана в Японии,а икс-трейл-в Питере((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно наводит на раздумья...
А про питерские Ниссаны много плохих отзывов ???
СсылкаПожаловаться
Это конечно наводит на раздумья...
А про питерские Ниссаны много плохих отзывов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всяк кулик,своё болото хвалит))). Есть и плюсы,есть и минусы,так же как и про Витару. Просто слово:"Сделано в Японии" больше греет)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки сделан в Японии, Ниссан в дособран в России.
Мой выбор Сузуки постоянный полный привод это вещь.
Нисан слишком длинный в городе это лишние проблемы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки сделан в Японии, Ниссан в дособран в России.
Мой выбор Сузуки постоянный полный привод это вещь.
Нисан слишком длинный в городе это лишние проблемы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
А зачем постоянный полный привод в городе и на трассе?
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
А зачем постоянный полный привод в городе и на трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы это понять этим надо, воспользоваться.
Вы еще можете успеть попользоваться этим приводом. Следующие авто уже будут скорей всего с подключаемым.
Нет задержки при пробуксовки, это ровный и уверенный разгон на скользком и мокром покрытии. Сузуки и Субару это последние модели с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чтобы это понять этим надо, воспользоваться.
Вы еще можете успеть попользоваться этим приводом. Следующие авто уже будут скорей всего с подключаемым.
Нет задержки при пробуксовки, это ровный и уверенный разгон на скользком и мокром покрытии. Сузуки и Субару это последние модели с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока что они только у СГВ сняли запаску,а лучше бы красоту навели в салоне,а то страх божий.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удачи в покупке:http://auto.mail.ru/search.html?q=Сборка сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удачи в покупке:http://auto.mail.ru/search.html?q=Сборка сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Чет не то:http://auto.mail.ru/search.html?sort=&am...Сборка+сузуки+гранд+витара
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чет не то:http://auto.mail.ru/search.html?sort=&am...Сборка+сузуки+гранд+витара
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,но я хочу 2011 года,а там не будет никаких подарков,ибо в ОД Сузуки жмоты и могут только ценники поднимать.
СсылкаПожаловаться
Бери японскую сборку и без вариатора. Вариатор пока дорогой в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Бери японскую сборку и без вариатора. Вариатор пока дорогой в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Японскую чего?))
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
Японскую чего?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в курсе,что у Витары 4х ступенчетый автомат,а ни вариатор? И автомату этому,уже лет сто...,и то что автомат у Витары лучше,чем механика?
СсылкаПожаловаться
Я бы не парился насчет сборки -крупноузловая все равно сделана за бугром, вот когда здесь начнут производство деталей, как этого хочет наше правительство, вот тогда и думать будешь чего выбрать, если выбор оставят.А постоянный полный привод в городе он совсем не надь.Бери Х-Треил нормальный тарантас.
СсылкаПожаловаться
гор гора
"Витара" в старом кузове была по проходимости лучше, а сейчас это городское авто.
СсылкаПожаловаться
гор гора
"Витара" в старом кузове была по проходимости лучше, а сейчас это городское авто.
СсылкаПожаловаться
Так она и рамная была,а теперь... так.. жалкое подобие.. рамы,и ремонт если что (ттт) дороже.
СсылкаПожаловаться
Георгий
У Витары автомат тупой. Ха-трейл пошустрее. Обслуга в сузуки бешенных денег. Ха-трейл намного комфортнее в дальних поездках. На лёгком бездорожье не подведёт , единственный минус - угоняемость.
СсылкаПожаловаться
у витары не просто тупой автомат а старый и тупой - 4АТ
СсылкаПожаловаться
у витары не просто тупой автомат а старый и тупой - 4АТ
СсылкаПожаловаться
У ниссанов такая коробка считается минусом. Продавец старается умалчивать, что коробка CVT.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У ниссанов такая коробка считается минусом. Продавец старается умалчивать, что коробка CVT.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умалчивать? с чего бы? это ваш личный опыт? ниссан один из мировых лидеров в области вариаторов, с чего это минус??? подумайте перед тем как чего нибудь нашарашить тут
СсылкаПожаловаться
умалчивать? с чего бы? это ваш личный опыт? ниссан один из мировых лидеров в области вариаторов, с чего это минус??? подумайте перед тем как чего нибудь нашарашить тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня ниссаны из японок на первом месте, и было у меня их много, так что знаю что говорю и никого я здесь не "шарашу", а лидер-не лидер - это статистика. Человеку на авто ездить, а не на статистике. И если СВТишный автомат начал выеживаться, готов хорошие бабки. Кстати я ездил на СВТшном автомате, а Вы?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Для меня ниссаны из японок на первом месте, и было у меня их много, так что знаю что говорю и никого я здесь не "шарашу", а лидер-не лидер - это статистика. Человеку на авто ездить, а не на статистике. И если СВТишный автомат начал выеживаться, готов хорошие бабки. Кстати я ездил на СВТшном автомате, а Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
CVT это вариатор (езжу на таком же). заявление что продавец старается умалчивать о CVT это глупость, во-первых он прекрасно работает если не ломать, во-вторых любой автолюбитель и так знает. вариатор отработанный, ремонтируемый. конечно удовольствие не дешевое. а сравнивать его с 4ат гранд витары вообще не серьезно!
СсылкаПожаловаться
CVT это вариатор (езжу на таком же). заявление что продавец старается умалчивать о CVT это глупость, во-первых он прекрасно работает если не ломать, во-вторых любой автолюбитель и так знает. вариатор отработанный, ремонтируемый. конечно удовольствие не дешевое. а сравнивать его с 4ат гранд витары вообще не серьезно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть спорные опции, которые не совсем приемлемы для нашего рынка, вернее нашего топлива говеного и наших дорог. Я не говорю, что это все плохо, но мягко говоря не очень надежно и требует в результате неисправности серьезных финансовых вливаний. Допустим продавец не будет лишний раз подчеркивать, что двигатель GDI или D4, и наоборот подчеркнет, что подвеса простая. а не гидро или пневмо, хотя бесспорно пневмоподвеска - комфорт еще тот.
СсылкаПожаловаться
Иванов
есть спорные опции, которые не совсем приемлемы для нашего рынка, вернее нашего топлива говеного и наших дорог. Я не говорю, что это все плохо, но мягко говоря не очень надежно и требует в результате неисправности серьезных финансовых вливаний. Допустим продавец не будет лишний раз подчеркивать, что двигатель GDI или D4, и наоборот подчеркнет, что подвеса простая. а не гидро или пневмо, хотя бесспорно пневмоподвеска - комфорт еще тот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
9 лет на GDI отъездил,ни одной проблемы не было. Сами за.ираем авто,плохим топливом.
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
+1 Ниссан - но дорого зч
Suzuki не хуже особенно мотор не дурен - но за дорого и нет в наличии
есть над чем подумать на самом деле
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
+1 Ниссан - но дорого зч
Suzuki не хуже особенно мотор не дурен - но за дорого и нет в наличии
есть над чем подумать на самом деле
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял:Сузуки дороже Ниссана?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нет СГВ не дороже Ниссана, но если посмотреть, что у Ниссана толькл второе ТО 22т.р, если смущает комплектация, то посмотрите СГВ 3.2 л. ,там все тоже, что и у Ниссана и будут в одной цене, а полный привод это очень даже хорошо, задают у машины практически не бывает заносов, для этого нужно очень старпться - это актуально особенно зимой и в дождливую погоду а расход у 3.2 и Ниссана (заявленный) одинаковый у 2.4 меньше
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нет СГВ не дороже Ниссана, но если посмотреть, что у Ниссана толькл второе ТО 22т.р, если смущает комплектация, то посмотрите СГВ 3.2 л. ,там все тоже, что и у Ниссана и будут в одной цене, а полный привод это очень даже хорошо, задают у машины практически не бывает заносов, для этого нужно очень старпться - это актуально особенно зимой и в дождливую погоду а расход у 3.2 и Ниссана (заявленный) одинаковый у 2.4 меньше
СсылкаПожаловаться
По заявленности))- Ниссан 2,5 меньше жрёт чем Витара 2,4. 3,2 уже нет в продаже. У ниссана авто подключение заднего привода.Комплектация Витары отдыхает,по сровнению с Хитрилой. Я вижу только один МОГУЩЕСТВЕННЫЙ))) плюс Витары- сделано в Японии.
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
По заявленности))- Ниссан 2,5 меньше жрёт чем Витара 2,4. 3,2 уже нет в продаже. У ниссана авто подключение заднего привода.Комплектация Витары отдыхает,по сровнению с Хитрилой. Я вижу только один МОГУЩЕСТВЕННЫЙ))) плюс Витары- сделано в Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас цены наверно на - сделано в Японии - вырастут, задержки с поставкой будут, так что лучше или прям сейчас сгв брать или спокойно хитрилу изучать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть