23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Парни,помогите с выбором,Сузуки или Ниссан?

Пришла пора менять автомобиль, стою у распутья,что купить.
Сузуки Гранд Витара 2,4-169 л.с. автомат,или Ниссан Х-трейл 2,5-169 л.с. MCVT. Все новьё,2011 г.в.
Понимаю,что СГВ хороший проходимец и сделает многие авто,но комфорта в ней ни какого,а Ниссан имеет подключаемый привод,но зато в салоне всё ок.
Машина нужна для поездок по городу,а так же для не частных поездок на рыбалку и лыжах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Если нет особой нужды во внедорожных качествах, тогда зачем крутить лишние агрегаты (мост, понижайку) ?
СсылкаПожаловаться
Если нет особой нужды во внедорожных качествах, тогда зачем крутить лишние агрегаты (мост, понижайку) ?
СсылкаПожаловаться
Лишний нужды нету... Только вот Витара собрана в Японии,а икс-трейл-в Питере((((
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
Лишний нужды нету... Только вот Витара собрана в Японии,а икс-трейл-в Питере((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно наводит на раздумья...
А про питерские Ниссаны много плохих отзывов ???
СсылкаПожаловаться
Это конечно наводит на раздумья...
А про питерские Ниссаны много плохих отзывов ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всяк кулик,своё болото хвалит))). Есть и плюсы,есть и минусы,так же как и про Витару. Просто слово:"Сделано в Японии" больше греет)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки сделан в Японии, Ниссан в дособран в России.
Мой выбор Сузуки постоянный полный привод это вещь.
Нисан слишком длинный в городе это лишние проблемы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сузуки сделан в Японии, Ниссан в дособран в России.
Мой выбор Сузуки постоянный полный привод это вещь.
Нисан слишком длинный в городе это лишние проблемы с парковкой.
СсылкаПожаловаться
А зачем постоянный полный привод в городе и на трассе?
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
А зачем постоянный полный привод в городе и на трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы это понять этим надо, воспользоваться.
Вы еще можете успеть попользоваться этим приводом. Следующие авто уже будут скорей всего с подключаемым.
Нет задержки при пробуксовки, это ровный и уверенный разгон на скользком и мокром покрытии. Сузуки и Субару это последние модели с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чтобы это понять этим надо, воспользоваться.
Вы еще можете успеть попользоваться этим приводом. Следующие авто уже будут скорей всего с подключаемым.
Нет задержки при пробуксовки, это ровный и уверенный разгон на скользком и мокром покрытии. Сузуки и Субару это последние модели с постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока что они только у СГВ сняли запаску,а лучше бы красоту навели в салоне,а то страх божий.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удачи в покупке:http://auto.mail.ru/search.html?q=Сборка сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удачи в покупке:http://auto.mail.ru/search.html?q=Сборка сузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
Чет не то:http://auto.mail.ru/search.html?sort=&am...Сборка+сузуки+гранд+витара
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чет не то:http://auto.mail.ru/search.html?sort=&am...Сборка+сузуки+гранд+витара
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,но я хочу 2011 года,а там не будет никаких подарков,ибо в ОД Сузуки жмоты и могут только ценники поднимать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Бери японскую сборку и без вариатора. Вариатор пока дорогой в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Бери японскую сборку и без вариатора. Вариатор пока дорогой в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Японскую чего?))
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
Японскую чего?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
Сергей Старовойтов
Гранд Витару
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в курсе,что у Витары 4х ступенчетый автомат,а ни вариатор? И автомату этому,уже лет сто...,и то что автомат у Витары лучше,чем механика?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Я бы не парился насчет сборки -крупноузловая все равно сделана за бугром, вот когда здесь начнут производство деталей, как этого хочет наше правительство, вот тогда и думать будешь чего выбрать, если выбор оставят.А постоянный полный привод в городе он совсем не надь.Бери Х-Треил нормальный тарантас.
СсылкаПожаловаться
гор гора
"Витара" в старом кузове была по проходимости лучше, а сейчас это городское авто.
СсылкаПожаловаться
гор гора
"Витара" в старом кузове была по проходимости лучше, а сейчас это городское авто.
СсылкаПожаловаться
Так она и рамная была,а теперь... так.. жалкое подобие.. рамы,и ремонт если что (ттт) дороже.
СсылкаПожаловаться
Георгий
У Витары автомат тупой. Ха-трейл пошустрее. Обслуга в сузуки бешенных денег. Ха-трейл намного комфортнее в дальних поездках. На лёгком бездорожье не подведёт , единственный минус - угоняемость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у витары не просто тупой автомат а старый и тупой - 4АТ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
у витары не просто тупой автомат а старый и тупой - 4АТ
СсылкаПожаловаться
У ниссанов такая коробка считается минусом. Продавец старается умалчивать, что коробка CVT.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У ниссанов такая коробка считается минусом. Продавец старается умалчивать, что коробка CVT.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умалчивать? с чего бы? это ваш личный опыт? ниссан один из мировых лидеров в области вариаторов, с чего это минус??? подумайте перед тем как чего нибудь нашарашить тут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
умалчивать? с чего бы? это ваш личный опыт? ниссан один из мировых лидеров в области вариаторов, с чего это минус??? подумайте перед тем как чего нибудь нашарашить тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня ниссаны из японок на первом месте, и было у меня их много, так что знаю что говорю и никого я здесь не "шарашу", а лидер-не лидер - это статистика. Человеку на авто ездить, а не на статистике. И если СВТишный автомат начал выеживаться, готов хорошие бабки. Кстати я ездил на СВТшном автомате, а Вы?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для меня ниссаны из японок на первом месте, и было у меня их много, так что знаю что говорю и никого я здесь не "шарашу", а лидер-не лидер - это статистика. Человеку на авто ездить, а не на статистике. И если СВТишный автомат начал выеживаться, готов хорошие бабки. Кстати я ездил на СВТшном автомате, а Вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
CVT это вариатор (езжу на таком же). заявление что продавец старается умалчивать о CVT это глупость, во-первых он прекрасно работает если не ломать, во-вторых любой автолюбитель и так знает. вариатор отработанный, ремонтируемый. конечно удовольствие не дешевое. а сравнивать его с 4ат гранд витары вообще не серьезно!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
CVT это вариатор (езжу на таком же). заявление что продавец старается умалчивать о CVT это глупость, во-первых он прекрасно работает если не ломать, во-вторых любой автолюбитель и так знает. вариатор отработанный, ремонтируемый. конечно удовольствие не дешевое. а сравнивать его с 4ат гранд витары вообще не серьезно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть спорные опции, которые не совсем приемлемы для нашего рынка, вернее нашего топлива говеного и наших дорог. Я не говорю, что это все плохо, но мягко говоря не очень надежно и требует в результате неисправности серьезных финансовых вливаний. Допустим продавец не будет лишний раз подчеркивать, что двигатель GDI или D4, и наоборот подчеркнет, что подвеса простая. а не гидро или пневмо, хотя бесспорно пневмоподвеска - комфорт еще тот.
СсылкаПожаловаться
Владимир
есть спорные опции, которые не совсем приемлемы для нашего рынка, вернее нашего топлива говеного и наших дорог. Я не говорю, что это все плохо, но мягко говоря не очень надежно и требует в результате неисправности серьезных финансовых вливаний. Допустим продавец не будет лишний раз подчеркивать, что двигатель GDI или D4, и наоборот подчеркнет, что подвеса простая. а не гидро или пневмо, хотя бесспорно пневмоподвеска - комфорт еще тот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
9 лет на GDI отъездил,ни одной проблемы не было. Сами за.ираем авто,плохим топливом.
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
+1 Ниссан - но дорого зч
Suzuki не хуже особенно мотор не дурен - но за дорого и нет в наличии
есть над чем подумать на самом деле
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
+1 Ниссан - но дорого зч
Suzuki не хуже особенно мотор не дурен - но за дорого и нет в наличии
есть над чем подумать на самом деле
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял:Сузуки дороже Ниссана?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нет СГВ не дороже Ниссана, но если посмотреть, что у Ниссана толькл второе ТО 22т.р, если смущает комплектация, то посмотрите СГВ 3.2 л. ,там все тоже, что и у Ниссана и будут в одной цене, а полный привод это очень даже хорошо, задают у машины практически не бывает заносов, для этого нужно очень старпться - это актуально особенно зимой и в дождливую погоду а расход у 3.2 и Ниссана (заявленный) одинаковый у 2.4 меньше
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
нет СГВ не дороже Ниссана, но если посмотреть, что у Ниссана толькл второе ТО 22т.р, если смущает комплектация, то посмотрите СГВ 3.2 л. ,там все тоже, что и у Ниссана и будут в одной цене, а полный привод это очень даже хорошо, задают у машины практически не бывает заносов, для этого нужно очень старпться - это актуально особенно зимой и в дождливую погоду а расход у 3.2 и Ниссана (заявленный) одинаковый у 2.4 меньше
СсылкаПожаловаться
По заявленности))- Ниссан 2,5 меньше жрёт чем Витара 2,4. 3,2 уже нет в продаже. У ниссана авто подключение заднего привода.Комплектация Витары отдыхает,по сровнению с Хитрилой. Я вижу только один МОГУЩЕСТВЕННЫЙ))) плюс Витары- сделано в Японии.
СсылкаПожаловаться
Большой Мамон
По заявленности))- Ниссан 2,5 меньше жрёт чем Витара 2,4. 3,2 уже нет в продаже. У ниссана авто подключение заднего привода.Комплектация Витары отдыхает,по сровнению с Хитрилой. Я вижу только один МОГУЩЕСТВЕННЫЙ))) плюс Витары- сделано в Японии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас цены наверно на - сделано в Японии - вырастут, задержки с поставкой будут, так что лучше или прям сейчас сгв брать или спокойно хитрилу изучать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru