Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень тесный?! Не говорите ерунды... тигуан самый маленький в классе , очень тесный,а тойота далеко не помойка. но я бы взял мазду, хотя соренто не смотрел
Очень тесный?! Не говорите ерунды... тигуан самый маленький в классе , очень тесный,а тойота далеко не помойка. но я бы взял мазду, хотя соренто не смотрел
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
На Тигуане DSG появилась только с 2012года,и то только на переднеприводных версиях с мотором 1.4л-турбо-150лс,на 2.0л Тигуанах всегда стояла японская коробка ASIN.
На Тигуане DSG появилась только с 2012года,и то только на переднеприводных версиях с мотором 1.4л-турбо-150лс,на 2.0л Тигуанах всегда стояла японская коробка ASIN.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
+10000 очень точно написали, но есть моменты:
- форестер очень хорош надежностью, японской сборкой, просветом, полным приводом, но задрана цена, новый кузов стал дороже предыдущего, машины 2013 года еле-еле разошлись со скидкой в 70тыс руб, если бы не "КРИЗИС", то стояли бы до сих пор. Да и аскетичен он очень внутри.
- РАВ4 - всем хорош: и сборкой и ценой и насышенностью опциями, но подвеска, зачем такая дубовая подвеска, для российского рынка (с сравнении с форестером), но в любом случае - хит продаж, из-за надежности и минимальной потери в цене, при продаже.
- СХ-5 - хорош, но явно женский
- Х-Трейл - цена на уровне РАВ4, Форестер, а при этом сборка РФ, проблемы с окраской, задней дверью, которые завод, так и не устранил, при таком массовом выпуске! Да и замена каждые 15000км свечей, которую навязывает Ниссан - ну их в топку! КАСКО, кстати немаленькое для такого авто
+10000 очень точно написали, но есть моменты:
- форестер очень хорош надежностью, японской сборкой, просветом, полным приводом, но задрана цена, новый кузов стал дороже предыдущего, машины 2013 года еле-еле разошлись со скидкой в 70тыс руб, если бы не "КРИЗИС", то стояли бы до сих пор. Да и аскетичен он очень внутри.
- РАВ4 - всем хорош: и сборкой и ценой и насышенностью опциями, но подвеска, зачем такая дубовая подвеска, для российского рынка (с сравнении с форестером), но в любом случае - хит продаж, из-за надежности и минимальной потери в цене, при продаже.
- СХ-5 - хорош, но явно женский
- Х-Трейл - цена на уровне РАВ4, Форестер, а при этом сборка РФ, проблемы с окраской, задней дверью, которые завод, так и не устранил, при таком массовом выпуске! Да и замена каждые 15000км свечей, которую навязывает Ниссан - ну их в топку! КАСКО, кстати немаленькое для такого авто
Вы слышали что-то..но не видели и несёте полную чушь. Удивляюсь когда Взрослые несут ахинею..Каско + ОСАГО по Х-Трейлу - 72 т.руб..- Уважаемый скажите из Вами предложенного модельного ряда ГДЕ НИЖЕ и Приведите цифры. Про скрипы и Ржавой задней Двери - Вы это наверное видели у Хитрилы лет через 15 или старше???( у нас в гаражах из 5, самый старый Хитрила -9 лет, мой 2012), что-то ничего не вижу и ничего не слышу(про это узнал от Вас, надеюсь ВЫ старый и опытный владелец Х-Трейла). По замене Свечей - у Тойёты, ГАЗа и пр. через 10тыс. - Кого то это напрягает??? раньше на Х-Трейле была замена Свечей через 30тыс(но не хватает по нашему топливу -вот и снизили до 15). По ценам на ТО-3 45тыс.км отдал 13,7..Это много?? или ВЫ хотите обслуживать машину за 2тыс. руб.- Желаю удачи. Это не реклама, а лично ВАМ мой ответ..
Вы слышали что-то..но не видели и несёте полную чушь. Удивляюсь когда Взрослые несут ахинею..Каско + ОСАГО по Х-Трейлу - 72 т.руб..- Уважаемый скажите из Вами предложенного модельного ряда ГДЕ НИЖЕ и Приведите цифры. Про скрипы и Ржавой задней Двери - Вы это наверное видели у Хитрилы лет через 15 или старше???( у нас в гаражах из 5, самый старый Хитрила -9 лет, мой 2012), что-то ничего не вижу и ничего не слышу(про это узнал от Вас, надеюсь ВЫ старый и опытный владелец Х-Трейла). По замене Свечей - у Тойёты, ГАЗа и пр. через 10тыс. - Кого то это напрягает??? раньше на Х-Трейле была замена Свечей через 30тыс(но не хватает по нашему топливу -вот и снизили до 15). По ценам на ТО-3 45тыс.км отдал 13,7..Это много?? или ВЫ хотите обслуживать машину за 2тыс. руб.- Желаю удачи. Это не реклама, а лично ВАМ мой ответ..
А зачем Вам паркетник с таким большим объемом ? Паркетник для основательной неспешной езды , достаточно 2,0. Тем более с МКПП он оставит позади любой вариатор и автомат 2,5. Это даже не обсуждается. А лучшие в классе сейчас это безусловно Форестер , РАВ 4 , СРВ . Ну еще СХ5 , если для женщины . Соренто тоже неплохо ,если грузовик нужен.Лучшие продажи сейчас у РАВ 4 . Оно и понятно . Японская сборка ,надежность , престиж , мгновенная продажа на вторичном рынке. Был в лидерах Х-Трейл , но сейчас все ждут нового. Китайцы и европейцы на одном уровне по надежности и престижу. Продаж практически нет. В первый сезон продаж хорошо продавался Тигуан , но сейчас от него все шарахаются из-за мерзостной сборки , комплектующих , турбодвигателя и робота ДСГ.
На заборе начитались о Тигуане? Никто не шарахается, нормальная сборка, ДСГ уже давно починили, с турбодвигателем тоже проблем нет. Управляемость лучшая в классе. Да скучноватый салон (на любителя) но опять же - закажите с цветной магнитолой и цветной приборкой и все будет хорошо. И машина НЕ сырая. Если не хватает багажника (430 или 470 литров) ставь бокс на крышу - и еще 470 литров уже есть. По управляемости и удовольствию от вождения ему конкурент только CX5, но дальше уже тонкости. Дальше форрестер. А РАВ 4 , СРВ этой паре в подметки не годятся по управляемости. Надо выписать запросы по приоритетам что хочется получить от авто в первую очередь, тогда последовательность приоритет авто может быть другим.
На заборе начитались о Тигуане? Никто не шарахается, нормальная сборка, ДСГ уже давно починили, с турбодвигателем тоже проблем нет. Управляемость лучшая в классе. Да скучноватый салон (на любителя) но опять же - закажите с цветной магнитолой и цветной приборкой и все будет хорошо. И машина НЕ сырая. Если не хватает багажника (430 или 470 литров) ставь бокс на крышу - и еще 470 литров уже есть. По управляемости и удовольствию от вождения ему конкурент только CX5, но дальше уже тонкости. Дальше форрестер. А РАВ 4 , СРВ этой паре в подметки не годятся по управляемости. Надо выписать запросы по приоритетам что хочется получить от авто в первую очередь, тогда последовательность приоритет авто может быть другим.
полностью с вами согласен.прежде чем купить Тига я покатался на всех одноклассниках.большой салон,мягкая подвеска по сравнению с другими,достаточный клиренс,если говорить о паркетниках,хорошая звукоизоляция и цена на вторичном рынке не так уж и падает.самый оптимальный вариант 2-х литр.170 л.с.,а коробка, кстати,старый надёжный гидротрансформатор.
Тролллл 80лвл
Тролллл 80лвл
- форестер очень хорош надежностью, японской сборкой, просветом, полным приводом, но задрана цена, новый кузов стал дороже предыдущего, машины 2013 года еле-еле разошлись со скидкой в 70тыс руб, если бы не "КРИЗИС", то стояли бы до сих пор. Да и аскетичен он очень внутри.
- РАВ4 - всем хорош: и сборкой и ценой и насышенностью опциями, но подвеска, зачем такая дубовая подвеска, для российского рынка (с сравнении с форестером), но в любом случае - хит продаж, из-за надежности и минимальной потери в цене, при продаже.
- СХ-5 - хорош, но явно женский
- Х-Трейл - цена на уровне РАВ4, Форестер, а при этом сборка РФ, проблемы с окраской, задней дверью, которые завод, так и не устранил, при таком массовом выпуске! Да и замена каждые 15000км свечей, которую навязывает
- форестер очень хорош надежностью, японской сборкой, просветом, полным приводом, но задрана цена, новый кузов стал дороже предыдущего, машины 2013 года еле-еле разошлись со скидкой в 70тыс руб, если бы не "КРИЗИС", то стояли бы до сих пор. Да и аскетичен он очень внутри.
- РАВ4 - всем хорош: и сборкой и ценой и насышенностью опциями, но подвеска, зачем такая дубовая подвеска, для российского рынка (с сравнении с форестером), но в любом случае - хит продаж, из-за надежности и минимальной потери в цене, при продаже.
- СХ-5 - хорош, но явно женский
- Х-Трейл - цена на уровне РАВ4, Форестер, а при этом сборка РФ, проблемы с окраской, задней дверью, которые завод, так и не устранил, при таком массовом выпуске! Да и замена каждые 15000км свечей, которую навязывает