24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Паркетник. Передний привод. Чтобы вы выбрали?

Киа Sportage Classic 2013Huindai ix 35 база 2014
Ford Kuga база+ комфорт 2013
Mazda CX5 база 2014
Ася
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
253
Константин Петров
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Константин Петров
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
Евгений КрасносельскийВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска любого паркетника это аналог легкового авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей СтепановВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на Алексей Степанов
Алексей Степанов
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Ваня Жуков
Ваня Жуков
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь!!!
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на Андрей
Андрей
Чушь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У знакомых 2 лексуса (немцев не осилили, а для имиджа надо) - так вот они из ремонта не вылезают.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Ваня Жуков
Ваня Жуков
У знакомых 2 лексуса (немцев не осилили, а для имиджа надо) - так вот они из ремонта не вылезают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что,новыми покупали и гарантия ещё не кончилась?У нас любят гонять француский автопром.А я на них до продажи больше 100тыс.км наезжал без проблем.Сейчас на япошках у меня и у жены.Ну нет проблем!!!Очень многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём.
СсылкаПожаловаться
Вася ВойтеховскийВ ответ на Ваня Жуков
Ваня Жуков
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы

Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
СсылкаПожаловаться
Alexander SokolovВ ответ на Вася Войтеховский
Вася Войтеховский
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы

Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня все точно про вашему описанию, только на ...Ниве, вы уверены что мазду тестили???
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ford Kuga.
СсылкаПожаловаться
Клавдия МельничукВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы где живете? Как это по городу ездить и брюхо задевать?
Если выбрать то по комфорту Mazda CX5 база 2014
по надежности Киа Sportage Classic 2013
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на Алексей Игнатьев
Алексей Игнатьев
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен. Сам 18 лет отъездил на легковых, в москве и регионе. При наличии умения клиренса в 16 см хватало почти везде. Но всегда хотелось чуть-чуть повыше. Ксожалению все новые седаны и хетчбеки хороших производителей, сегодня делаются очень низкими, вероятно. для того, чтобы подогреть спрос на паркетники. Вот и приходится новое авто искать среди кроссоверов. Вот и я вместо Пассата сел на Тигуан. Сижу высоко, машина супер, но Пассат был-бы приятнее (на мой вкус).
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт точна, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. По городу легковухи за глаза. Хотя в прошлом году пару раз лопату в руки брать приходилось, чтобы место для парковки расчистить..Ну так даме это даже полезно, талия исчо стройнее будет
СсылкаПожаловаться
Aleksei SimonovВ ответ на Ася
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ася! сначала с прошедшим праздником !попробуй обратить внимание на немцев в частности Тигуан и GLK -у них разные двигатели и все экономичные ну а салон в сто раз лучше чем у корейцев и т.п. ну а качество на века и цена 2-3х годовалых приемлемая а захочеш продать или поменять любой из них на корейца или японца- владельцы их с удовольствием с тобой махнутся еще и спасибо скажут причем огромное ! сходи просто на авто рынок или в салон(но они там чуть дорогие а б,у нормальная цена) и просто посиди в них попроси прокатится маленький тест-драйв и все паймеш сама.C Уважением Алексей!
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Константин Петров
Константин Петров
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
страховка на нее, прямо скажем, грабительская.
СсылкаПожаловаться
Константин ПетровВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
страховка на нее, прямо скажем, грабительская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, дорого. Поэтому надо это учитывать в расчете стоимости владения. Как и ТО, бензин и парковку.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Паркетнику с передним приводом место на помойке. Вне зависимости от марки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария