Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
Что,новыми покупали и гарантия ещё не кончилась?У нас любят гонять француский автопром.А я на них до продажи больше 100тыс.км наезжал без проблем.Сейчас на япошках у меня и у жены.Ну нет проблем!!!Очень многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём.
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
Полностью согласен. Сам 18 лет отъездил на легковых, в москве и регионе. При наличии умения клиренса в 16 см хватало почти везде. Но всегда хотелось чуть-чуть повыше. Ксожалению все новые седаны и хетчбеки хороших производителей, сегодня делаются очень низкими, вероятно. для того, чтобы подогреть спрос на паркетники. Вот и приходится новое авто искать среди кроссоверов. Вот и я вместо Пассата сел на Тигуан. Сижу высоко, машина супер, но Пассат был-бы приятнее (на мой вкус).
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
Эт точна, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. По городу легковухи за глаза. Хотя в прошлом году пару раз лопату в руки брать приходилось, чтобы место для парковки расчистить..Ну так даме это даже полезно, талия исчо стройнее будет
Ася! сначала с прошедшим праздником !попробуй обратить внимание на немцев в частности Тигуан и GLK -у них разные двигатели и все экономичные ну а салон в сто раз лучше чем у корейцев и т.п. ну а качество на века и цена 2-3х годовалых приемлемая а захочеш продать или поменять любой из них на корейца или японца- владельцы их с удовольствием с тобой махнутся еще и спасибо скажут причем огромное ! сходи просто на авто рынок или в салон(но они там чуть дорогие а б,у нормальная цена) и просто посиди в них попроси прокатится маленький тест-драйв и все паймеш сама.C Уважением Алексей!
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Если выбрать то по комфорту Mazda CX5 база 2014
по надежности Киа Sportage Classic 2013
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((