Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паркетник. Передний привод. Чтобы вы выбрали?

Киа Sportage Classic 2013Huindai ix 35 база 2014
Ford Kuga база+ комфорт 2013
Mazda CX5 база 2014
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
253
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска любого паркетника это аналог легкового авто.
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&a...).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Чушь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У знакомых 2 лексуса (немцев не осилили, а для имиджа надо) - так вот они из ремонта не вылезают.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
У знакомых 2 лексуса (немцев не осилили, а для имиджа надо) - так вот они из ремонта не вылезают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что,новыми покупали и гарантия ещё не кончилась?У нас любят гонять француский автопром.А я на них до продажи больше 100тыс.км наезжал без проблем.Сейчас на япошках у меня и у жены.Ну нет проблем!!!Очень многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жуков
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы

Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
СсылкаПожаловаться
Япошки - дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы

Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от" никакой" подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после "газ в пол", самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня все точно про вашему описанию, только на ...Ниве, вы уверены что мазду тестили???
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ford Kuga.
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы где живете? Как это по городу ездить и брюхо задевать?
Если выбрать то по комфорту Mazda CX5 база 2014
по надежности Киа Sportage Classic 2013
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
СсылкаПожаловаться
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 - 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название "полноприводный универсал" как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса... Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей "проходимостью", хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен. Сам 18 лет отъездил на легковых, в москве и регионе. При наличии умения клиренса в 16 см хватало почти везде. Но всегда хотелось чуть-чуть повыше. Ксожалению все новые седаны и хетчбеки хороших производителей, сегодня делаются очень низкими, вероятно. для того, чтобы подогреть спрос на паркетники. Вот и приходится новое авто искать среди кроссоверов. Вот и я вместо Пассата сел на Тигуан. Сижу высоко, машина супер, но Пассат был-бы приятнее (на мой вкус).
СсылкаПожаловаться
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник...

Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 - 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы - жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии...
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой)...
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.

Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник - это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы...

Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт точна, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. По городу легковухи за глаза. Хотя в прошлом году пару раз лопату в руки брать приходилось, чтобы место для парковки расчистить..Ну так даме это даже полезно, талия исчо стройнее будет
СсылкаПожаловаться
Ася
Для города, по колеи ездить зимой брюхо не задевать, по ямам ездить. В снегу не застревать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ася! сначала с прошедшим праздником !попробуй обратить внимание на немцев в частности Тигуан и GLK -у них разные двигатели и все экономичные ну а салон в сто раз лучше чем у корейцев и т.п. ну а качество на века и цена 2-3х годовалых приемлемая а захочеш продать или поменять любой из них на корейца или японца- владельцы их с удовольствием с тобой махнутся еще и спасибо скажут причем огромное ! сходи просто на авто рынок или в салон(но они там чуть дорогие а б,у нормальная цена) и просто посиди в них попроси прокатится маленький тест-драйв и все паймеш сама.C Уважением Алексей!
СсылкаПожаловаться
Мазда. А для каких целей берете, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
страховка на нее, прямо скажем, грабительская.
СсылкаПожаловаться
страховка на нее, прямо скажем, грабительская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, дорого. Поэтому надо это учитывать в расчете стоимости владения. Как и ТО, бензин и парковку.
СсылкаПожаловаться
Паркетнику с передним приводом место на помойке. Вне зависимости от марки .
СсылкаПожаловаться
Паркетнику с передним приводом место на помойке. Вне зависимости от марки .
СсылкаПожаловаться
Ну так предложите полный в пределах ляма, а то критиковать все молодцы))))))))
СсылкаПожаловаться
Ася
Ну так предложите полный в пределах ляма, а то критиковать все молодцы))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ховер 6й будет с полным приводом и с акпп до ляма
СсылкаПожаловаться
Александр
ховер 6й будет с полным приводом и с акпп до ляма
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне можно и мкпп)))
СсылкаПожаловаться
Ася
Мне можно и мкпп)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не удумайте-китай это нечто.
СсылкаПожаловаться
Александр
ховер 6й будет с полным приводом и с акпп до ляма
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мазду менять на китайца?? Бред
СсылкаПожаловаться
Ася
Ну так предложите полный в пределах ляма, а то критиковать все молодцы))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю выбросить из головы дурацкую блажь купить приличный НОВЫЙ кроссовер всего лишь за миллион. Если , конечно , мозги перевесят понты. И лучше купить приличный седан в приличном фарше , как делают умные люди. Или Кашкай в крайнем случае. Кроссовер с одним передком бесперспективен в последующей продаже на втор.рынке и ЭЛЕМЕНТАРНО ОПАСЕН ЗИМОЙ. Как для самого водителя ,так и окружающих. Переднеприводной кроссовер покупают люди или в автоделе нулевые , либо с понтами ,на которые денег не хватает.
СсылкаПожаловаться
Предлагаю выбросить из головы дурацкую блажь купить приличный НОВЫЙ кроссовер всего лишь за миллион. Если , конечно , мозги перевесят понты. И лучше купить приличный седан в приличном фарше , как делают умные люди. Или Кашкай в крайнем случае. Кроссовер с одним передком бесперспективен в последующей продаже на втор.рынке и ЭЛЕМЕНТАРНО ОПАСЕН ЗИМОЙ. Как для самого водителя ,так и окружающих. Переднеприводной кроссовер покупают люди или в автоделе нулевые , либо с понтами ,на которые денег не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг - всю жизнь занимается ремонтом авто и их тюнингом и любит на авто путешествовать . Авто - это его и работа и жизнь. Живет в пригороде. Купил себе переднеприводный Мицу xl . Т к я и все мои друзья ремонтируем авто уже лет 15 у него, то лучшего авто механика я лично не знаю. К нему с улицы попасть нельзя - только по знакомству. Что толку в полном приводе кроссовера??? Да никакого толку нет... Все равно никуда на нем не поедешь с асфальта. Полный привод - выше цена и пониженная надежность, дорогое обслуживание, а плюсов практически нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня друг - всю жизнь занимается ремонтом авто и их тюнингом и любит на авто путешествовать . Авто - это его и работа и жизнь. Живет в пригороде. Купил себе переднеприводный Мицу xl . Т к я и все мои друзья ремонтируем авто уже лет 15 у него, то лучшего авто механика я лично не знаю. К нему с улицы попасть нельзя - только по знакомству. Что толку в полном приводе кроссовера??? Да никакого толку нет... Все равно никуда на нем не поедешь с асфальта. Полный привод - выше цена и пониженная надежность, дорогое обслуживание, а плюсов практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как насчёт лучшей устойчивости и управляемости на заснеженной или обледенелой трассе?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как насчёт лучшей устойчивости и управляемости на заснеженной или обледенелой трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как насчёт лучшей устойчивости и управляемости на заснеженной или обледенелой трассе?
Да никак, на переднем, особенно если все электронные помощники в наличие, даже лучше, прогнозируемость выше.
СсылкаПожаловаться
SN1
А как насчёт лучшей устойчивости и управляемости на заснеженной или обледенелой трассе?
Да никак, на переднем, особенно если все электронные помощники в наличие, даже лучше, прогнозируемость выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полная чушь. Говорю это как человек, который владел "Субару"(полный привод), "Ауди"(был и передний и полный привод), сейчас "Мерин" Е 350 (полноприводный).
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Полная чушь. Говорю это как человек, который владел "Субару"(полный привод), "Ауди"(был и передний и полный привод), сейчас "Мерин" Е 350 (полноприводный).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Полная чушь. Говорю это как человек, который владел "Субару"(полный привод), "Ауди"(был и передний и полный привод), сейчас "Мерин" Е 350 (полноприводный).
Да говори что хочешь, у меня сейчас в эксплуатации паджеро спорт (full time), freelander (электронный full time) и кашкай монопривод. И я тоже не от балды леплю. Были разные моноприводы(ауди, пежо, фольцваген, опель, ..) и полноприводные(электронные и железные тойота, сузуки, субару, ауди). Так вот ответственно заявляю, что любой электронный ПП ни на что не годится ни с точки зрения безопасности ни проходимости. Лично наблюбал картину: CRV с муфтой проходит передними колесами по каше выскакивает на асфальт в этот момент задние в каше срабатывает муфта и хонда пошла боком и закрутилась, хорошо кто рядом был успели оттормозиться.
СсылкаПожаловаться
SN1
Полная чушь. Говорю это как человек, который владел "Субару"(полный привод), "Ауди"(был и передний и полный привод), сейчас "Мерин" Е 350 (полноприводный).
Да говори что хочешь, у меня сейчас в эксплуатации паджеро спорт (full time), freelander (электронный full time) и кашкай монопривод. И я тоже не от балды леплю. Были разные моноприводы(ауди, пежо, фольцваген, опель, ..) и полноприводные(электронные и железные тойота, сузуки, субару, ауди). Так вот ответственно заявляю, что любой электронный ПП ни на что не годится ни с точки зрения безопасности ни проходимости. Лично наблюбал картину: CRV с муфтой проходит передними колесами по каше выскакивает на асфальт в этот момент задние в каше срабатывает муфта и хонда пошла боком и закрутилась, хорошо кто рядом был успели оттормозиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да при чём тут езда по грязи? Мы обсуждаем вопрос управляемости и устойчивости на скользкой трассе. Или профессиональные гонщики-раллисты выбирают полный привод, потому что ничего в этом деле не смыслят?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Да при чём тут езда по грязи? Мы обсуждаем вопрос управляемости и устойчивости на скользкой трассе. Или профессиональные гонщики-раллисты выбирают полный привод, потому что ничего в этом деле не смыслят?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты ездил когда нибудь на раллийном автомобиле????Лучше не надо про гонщегов!!!!
ПС
Я про грязь ваще ничего не говорил.
СсылкаПожаловаться
SN1
Ты ездил когда нибудь на раллийном автомобиле????Лучше не надо про гонщегов!!!!
ПС
Я про грязь ваще ничего не говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ездил на "Субару" wrx sti, на "Лансере" Evo, но речь не об этом. Я на собственном опыте убедился, что во время сильных снегопадов я до дачи на переднеприводной А6 доехать не мог, застревал, а вот на полноприводном Allroad доезжал спокойно. А для поездок на рыбалку, у меня на даче в гараже старая короткобазная "Нива" стоит.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ездил на "Субару" wrx sti, на "Лансере" Evo, но речь не об этом. Я на собственном опыте убедился, что во время сильных снегопадов я до дачи на переднеприводной А6 доехать не мог, застревал, а вот на полноприводном Allroad доезжал спокойно. А для поездок на рыбалку, у меня на даче в гараже старая короткобазная "Нива" стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
A6 это случайно не седан? allroad к седанам уже ну никак не относится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru