Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Паркетник или внедорожник

Разницы нет. Пожелания: качество, экономичность(со своими, понятно, ограничениями), комфорт (удобство посадки, шумо- и (особенно) теплоизоляция), просторный салон, вместительный багажник. Эксплуатация в северных зимних условиях (до -45).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Дмитрий Семиков
Топливо - бензин
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семиков
Цена до 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
Владимир
не думаю что на этом сайте есть те кто сможет сравнить какая машина теплее при минус 45.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не думаю что на этом сайте есть те кто сможет сравнить какая машина теплее при минус 45.
СсылкаПожаловаться
Что посоветуете, какой сайт, форум?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семиков
Что посоветуете, какой сайт, форум?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо пробежаться по автомобильным клубам типа кашкай клуб, форестер клуб, форд фокус клуб (он самый многочисленный среди всех автоклубов) , клуб владельцев спортейджей или на какой-нибудь дром.ру (владельцев японских автомобилей) и там создать соответсвующую тему и сразу люди отпишутся насколько та или иная модель теплая и приспособлена к северу. А лучше на всех таких сайтах поспрашать. Это конечно займет время, но и картинка получится более менее реальная.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не думаю что на этом сайте есть те кто сможет сравнить какая машина теплее при минус 45.
СсылкаПожаловаться
С пусковым подогревателем и двумя печками-только такой вариант,Ниссан-Патрол.
СсылкаПожаловаться
дэу матиз
СсылкаПожаловаться
дэу матиз
СсылкаПожаловаться
На гусеницах.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
СсылкаПожаловаться
Ну да, все северяне на УАЗах как раз и ездят :))
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
СсылкаПожаловаться
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
Или Нивы.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
Или Нивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.Или Нивы.
Про НИВУ НЕСТАЛ ПИСАТЬ ,ПОТОМУ ЧТО ЕМУ БОГАЖНИК НУЖЕН ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.Или Нивы.
Про НИВУ НЕСТАЛ ПИСАТЬ ,ПОТОМУ ЧТО ЕМУ БОГАЖНИК НУЖЕН ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут согласен- у Нивы багажник не айс!
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Слышал ,что у вас импортные авто не катят у них при сильных морозах проворачивает вкладеши. Остается только,что то из УАЗОВ.
СсылкаПожаловаться
УАЗы Хантер и Патриот для севера хороши. Про вкладыши и не катируемость импортных авто на севере - это конечно байки на подобие того, что по красной площади пьяные медведи в ушанках на танках ездят....но все же если хочется подальше съезжать с асфальта на севере и не дорого за это платить, то УАЗы - хороший выбор. Но человек написал про 1,5 млн, а не про 600-700 тысяч... И написал что не принципиально, внедорожник или кроссовер (то есть далеко с трассы съезжать не будет). Поэтому наверное на первом месте все же комфорт и надежность, а не повышенная проходимость и возможность залезть в болото по пояс. Зачем человеку УАЗ, если он будет на нем по асфальтовым дорогам да по городу ездить? Морскую болезнь и геморрой получать?))) Не, лучше x-trail. И комфортный, и недорог в осблуживании, и дилеры на севере есть. Кроме того, Х-Трейла вполне хватает даже чтобы по северным пескам и снегам проехать... проверено. Кстати, nissan и toyota в тех краях довольно популярные марки... не даром ведь....

Из области суеверий...
Вот только, смотря какие северные края подразумеваются. Если север Тюменской области, то УАЗ я бы тем более не рекомендовала. Все-таки, в тех краях очень много странного происходит... дороги и нефтепроводы прокладывались через старинные кладбища коренных жителей и были прокляты. В таких условиях ездить на гробу на колесах как-то... небезопасно. Хотя, тут можете сказать что я ТП, раз думаю про суеверия... в данном случае я Вас пойму. Но опять же, никто доподлинно не опроверг, что существует в этом мире нечто мистическое....Чем вот Вы объясните, что на том же севере недавно молодая семья на полной скорости протаранила бетонное ограждение участка ремонтируемой дороги без малейших попыток затормозить? Или что на прямой дороге лансер кинуло под летящий на встречке КАМАЗ, причем именно на том месте, где дорога пересекала старинное кладбище?
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Все продаваемые внедорожники по сути паркетники.
СсылкаПожаловаться
При такой температуре всё равно придется доробатывать салон и ставить подогреватели. С бензинкой проще- легче завести. А про вкладыши - бред.
СсылкаПожаловаться
Патрол----это конечно айс, но всё равно не хватит штатного тепла.
СсылкаПожаловаться
Патрол----это конечно айс, но всё равно не хватит штатного тепла.
СсылкаПожаловаться
Патрол----это конечно айс, но всё равно не хватит штатного тепла.
У ПАТРИОТА 2печки для 1 -ряда сидений и для заднего с регулятором тепла и с распредилителями напровления потока воздуха. Вот такие УАЗЫ стали выпускать.
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
Патрол----это конечно айс, но всё равно не хватит штатного тепла.
У ПАТРИОТА 2печки для 1 -ряда сидений и для заднего с регулятором тепла и с распредилителями напровления потока воздуха. Вот такие УАЗЫ стали выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы или юморист , или ...
СсылкаПожаловаться
Странник .
вы или юморист , или ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы или юморист , или ...

Если это написано мне.То скорее всего вы из ЛЕСА. Прежде чем писать ,сходите на тест-драйв и вам все покажут и раскажут и даже по рулить дадут.БЕСПЛАТНО !
СсылкаПожаловаться
Aнатолий Боровой
вы или юморист , или ...

Если это написано мне.То скорее всего вы из ЛЕСА. Прежде чем писать ,сходите на тест-драйв и вам все покажут и раскажут и даже по рулить дадут.БЕСПЛАТНО !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да какой там тест , с нашими тарантасами на ровном месте проблеммы , а в - 40 проклянёте белый свет .
СсылкаПожаловаться
Странник .
да какой там тест , с нашими тарантасами на ровном месте проблеммы , а в - 40 проклянёте белый свет .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да какой там тест , с нашими тарантасами на ровном месте проблеммы , а в - 40 проклянёте белый свет .

Вырожение есть такое :Давно из ЛЕСА не выходили ?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
да какой там тест , с нашими тарантасами на ровном месте проблеммы , а в - 40 проклянёте белый свет .

Вырожение есть такое :Давно из ЛЕСА не выходили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по сущесвту есть чего сказать ?
СсылкаПожаловаться
Патрол----это конечно айс, но всё равно не хватит штатного тепла.
СсылкаПожаловаться
Патрол до 1,5 млн только б/у будет. А вторую печку для заднего ряда я бы в любую машину для севера поставила... зимой все-таки не хватает тепла, особенно когда едешь далеко в минус 40.
СсылкаПожаловаться
forum forum
при минус 40....работают авто из гаража....в принципе любое...но лучше праворукого япа взять....причем пикап....
СсылкаПожаловаться
forum forum
при минус 40....работают авто из гаража....в принципе любое...но лучше праворукого япа взять....причем пикап....
СсылкаПожаловаться
И пассажиров в кузове возить...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ лучше брать экономичного Дизельного...(дизельная тяга лучше на меньших оборотах-те более проходимые) с подогревом двигателя и одеялом для моторного отсека....и иметь подогреватели от 220в... ну перед запуском елси вдруг топливо не то можно разбодяжить керосином, масло тоже разжижать
Под бензин надо бензобак под 100 литров как минимум... перебирать электрику чтобы искра была зимой (тоже надо много намодить свечи, катушки)....
По сути не одна электроника не работает нормально при минус -40 по цельсию и ниже. В Дизелях электрики меньше... поэтому теоретически есть и плюс и минус...
плюс не сильно зависимо от электрики, но и есть шанс заглохнуть при падении температур... и увеличении вязкости соляры... (ну тут самые простые правила... перед пуском бодять керосином, подоргревать, одеялом укрывать и все будет супер... бензиновый просто не заведутся после -40 а то и после 30)

А так и немцев и японцев хватает... от Тигуана до Паджер главное чтобы клиренс был хороший и крутящий момент на более низких оборотах (обычно это дизель, либо с турбонаддувом бензин).
MITSUBISHI PAJERO от 1 349 000
MITSUBISHI PAJERO SPORT от 1 299 000
MITSUBISHI L200 от 809 000
Volkswagen Tiguan....там и бензин и дизеля есть все в ассортименте...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ лучше брать экономичного Дизельного...(дизельная тяга лучше на меньших оборотах-те более проходимые) с подогревом двигателя и одеялом для моторного отсека....и иметь подогреватели от 220в... ну перед запуском елси вдруг топливо не то можно разбодяжить керосином, масло тоже разжижать
Под бензин надо бензобак под 100 литров как минимум... перебирать электрику чтобы искра была зимой (тоже надо много намодить свечи, катушки)....
По сути не одна электроника не работает нормально при минус -40 по цельсию и ниже. В Дизелях электрики меньше... поэтому теоретически есть и плюс и минус...
плюс не сильно зависимо от электрики, но и есть шанс заглохнуть при падении температур... и увеличении вязкости соляры... (ну тут самые простые правила... перед пуском бодять керосином, подоргревать, одеялом укрывать и все будет супер... бензиновый просто не заведутся после -40 а то и после 30)

А так и немцев и японцев хватает... от Тигуана до Паджер главное чтобы клиренс был хороший и крутящий момент на более низких оборотах (обычно это дизель, либо с турбонаддувом бензин).
MITSUBISHI PAJERO от 1 349 000
MITSUBISHI PAJERO SPORT от 1 299 000
MITSUBISHI L200 от 809 000
Volkswagen Tiguan....там и бензин и дизеля есть все в ассортименте...
СсылкаПожаловаться
Ну да, вот загустеет солярка где-нибудь за 100 км до ближайшего населенного пункта ночью в -48....посмотрю я на Вас, как будете ее керосином бодяжить)))
Так-то при температурах ниже -40 любую машину не рекомендуется эксплуатировать. Там все что угодно замерзает уже. Но в принципе, в -45 я ездила на самых обычных фабиях и короллах бензиновых. Все нормально заводилось и ехало. Главное, как Вы правильно подметили, иметь котел, утеплить моторный отсек, ну и увеличенный бензобак (расстояния до заправок на севере порой превышают дальность езды на одном бензобаке).
Вот Паджерик кстати хороший выбор тоже. Но это табуретка, особенно Спорт. А так, где хочешь проедет. Что-то я его упустила.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Для северных условий нет ничего лучше TLC, но ценник от 1,7 млн за Прадо.
В принципе, отлично справляется со своими функциями и Ниссан Х-Трейл. До 1,5 млн можно взять его в хорошей комплектации, установить Вебасто и может быть даже вторую печку (при очень низких температурах на дальних расстояниях сзади немного холодно, ноги мерзнут). Если планируете съезжать с дороги, то наверное лучше брать на механике.. она лучше перенесет зарывания в снег (зимой) и в песок (летом).

Ну а если планируется исключительно гражданская эксплуатация, то можно выбрать любой кроссовер, почитав соседние темы. Выбор просто огромен. Дороги на севере конечно плохенькие, но все же, даже на Дэу-Матизах народ нормально ездит)
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
только бензин и только японец....а так смотрите---если дороги совсем плохие--то самый дешевый из приличных вариантов--Паджеро....если достаточно кроссовера....тут выбор огромен...советую выбирать новую модель с приличным клиренсом и полным приводом ( подключаемым --что бы не жрал бензина) и без вариатора...лично я выбрал жене сх-5..
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
только бензин и только японец....а так смотрите---если дороги совсем плохие--то самый дешевый из приличных вариантов--Паджеро....если достаточно кроссовера....тут выбор огромен...советую выбирать новую модель с приличным клиренсом и полным приводом ( подключаемым --что бы не жрал бензина) и без вариатора...лично я выбрал жене сх-5..
СсылкаПожаловаться
Да, немцев на севере не особо жалуют. Да и обслуживать толком негде...
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Да, немцев на севере не особо жалуют. Да и обслуживать толком негде...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так у них климат другой ...я на новый год в Австрии был-----минимум +1....а в зальцбурге +8....снег только на горнолыжных курортах....они в -20 всей страной вешаются небось
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
так у них климат другой ...я на новый год в Австрии был-----минимум +1....а в зальцбурге +8....снег только на горнолыжных курортах....они в -20 всей страной вешаются небось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но ничего. Туареги вроде хорошо себя чувствуют неподалеку от северного полярного круга в России. А вот весь Норильск ездит на стареньких Мерседесах типа W124. Я когда была там, мне вспомнился выпуск Top Gear, где они в Албанию ездили.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Но ничего. Туареги вроде хорошо себя чувствуют неподалеку от северного полярного круга в России. А вот весь Норильск ездит на стареньких Мерседесах типа W124. Я когда была там, мне вспомнился выпуск Top Gear, где они в Албанию ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
последний пост вам
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
у вас прям чувствуется причинно следственная связь))))))) норильск...Албания))))) видимо это где то очень близко для вас)))))))....я вот в Албании пока не был ( только в этом году попаду) ..а в Хорватии Боснии и Герцеговине и Черногории бывал....кстати албания--еще южнее по адриатике всех этих трех стран....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru